• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель колбасит (ищу решения проблемы)

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
На холостых его плющит и колбасит. даш чуть газку, рычаг кпп уходит на 5 см. :mad1: все это усугубилось новой резиновой третьей опорой двигателя. я карб не могу настроить, т.к. я отверткой не попадаю из-за этого расколбаса. да его всю жизнь плющило и колбасило. я сколько себя помню, она себя так ведет 99.9 процентов времени. был конечно 0.1 процент времени когда работает стабильно, для этого нужно проехать километров 100 по трассе. на оборотах выше 1500 (примерно, тахометра нет) все отлично и тяга и стабильность. подушки все новые газелевские (родные рвет за месяц) млин, ну нельзя так делать автомобили! этот расколбас никому не нужен - сломанные глушители, порванные патрубки, потеря мощности в конце концов(это сколько же силы надо потратить чтоб 200 килограммовую дуру туда сюда дергать, никакого бензина не напасешься). короче есть идея приколхозить еще опору :spiteful: к примеру реактивную тягу от жигулей. что скажите товарищи?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Повторю вышесказанное:1. ревизия трамблёра( с приводом, полная, со смазкой перетяжкой, контролем люфтов), 2. компрессии проверка, 3. клапаны в норму, 4. если стоит ЭПХХ проверить и его, или просто закольцевать, 5. проверить не т ли подсоса воздуха из шланга ваукумного уселителя тормозов и впускного коллектора. 6. провода и свечки чуть не забыл. Ну вроде всё.;)
 

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Таже тема до переборки тресло но в основном засчет неравномерности холостого хода , при добавлении оборотов практический не тресло после переборки появилось бьение двигатель не то чтобы тресёт из стороны в сторону а по кузову появилось бьение которое не пропадает с оборотами когда перебирал то из вала , отвернув пробки , выгреб с 300 грамм каки , может в этом причина- грязь была балансиром?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
еще поменял третью опору двигателя на резинку(т.к. она гораздо проще), возможно это как-то повлияло. машина перестала прыгать на холостых, стало комфортнее в салоне, но такого расколбаса двигателя я не ожидал :) хотел поршни взвесить, но хороших весов так и не нашел... да и не в них наверное дело...
нет дело однозначно не в поршнях,(слишком уж большой расколбас,это как же они должны быть не развешаны?) в маховике..может быть но маловероятно,очень похоже на не верную настройку холостого хода! прежде всего какой карб стоит? ответишь,будем плясать дальше. Так же очень возможен подсос воздуха где либо, нужно смотреть вакум тормозов, прокладку коллектора,ну это просто,наверняка ты это уже сделал. Быстрее всего все же карб.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
из вала , отвернув пробки , выгреб с 300 грамм каки , может в этом причина- грязь была балансиром?
в какойто степени может и так, может ты какую нить пробку не вытащил и там грязь осталась, а мож гденить недочистил....ИМХО
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера глянул как клапана отрегулированы, на 2-х цилиндрах зажаты, на одном впускной вообще без зазора был.
1. Выставил зазоры на всех по мануалу+0,05мм из-за того что на газе езжу.
2. Неплотно был вставлен шланг идущий от впускного коллектора на газовый
редуктор (подсасывало воздух).
3. Поменял свечи (на юбке свечи 4-го цилиндра было масло, наверно тоже
глюкнулась вместе с поршнем и головой).

И теперь холостой ход на 500 оборотов холодного движка в норме, только чуть-
чуть трясёт и то из-за нового поршня (скорее всего разбаланс).
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
блин, я как лох, поставил новый трамблер и забыл что там две регулировки - трамблер относительно пластины, и пластина относительно двигателя. когда ставил, выставил риски как было на старом, но даже не подумал о второй регулировке. сегодня решил настроить крутанул трамблер в + от середины шкалы аж до конца хода регулировки. машинку не узнать, она стала реально тянуть, вытягивает с 15 км\ч на 4 передачи (было с 40 только и то подергивалась). хотя свои 130 км\ч разгонялась (маловато для 24ки). сейчас конечно поколбашивает немножко но не так сильно. машина по снегу дрифтует в поворотах на 4 передаче (летняя резина конечно, но раньше и на третей не особо резво шла). всем спасибо за помощь!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пару дней завожусь с утра, масло вязкое 20W-50, так двиг сразу чуть не выпрыгивает с места. Похоже порвал резинку правой подушки, когда колбасило. Сегодня поменяю обе отпишусь. Но после регулировки, тянет как надо, только немного дрожит.

Добавлено через 23 часа 4 минуты 43 секунды
Сегодня поменяли левую подушку на Газелевскую, так приехал домой, стало ещё больше колбасить. В чём проблема?, Говорят из-за того что по малу пропускает тосол в цилиндр, так ли это?
 
Последнее редактирование:

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Сегодня поменяли левую подушку на Газелевскую, так приехал домой, стало ещё больше колбасить. В чём проблема?
это не баг, это фича волги :haha: а если серьезно проверьте зажигание на всех свечах и ездийте спокойно. ну и вторую подушку тож на газельскую меняли бы. (колбасить меньше вряд ли станет, но общая надежность повысится)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
изначально 402 двиг колбасит у самого такая же х... но на газу работает лучше и ровнее а так специ сказали что колено не балонсировали раньше и все причины из за этого
похоже на то... :glare:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
sashka, Так до этого со старой головой никакой тряски не было. Теперь так работает, то колбасит под немогу, а то относительно ровно работает. Сегодня выдёргивал на холостом ходе штуцера со свечей по одному, как выдерну начинает троить, так что свечи ни при чём, тем более что поменял их в субботу. В обед завёл на газу, так из глушака вода лилась, такого никогда не было, имею ввиду в таком количестве, даже из дырки в низу самого глушака вода шла, всё таки склоняюсь к прокладке (купил обе, заставлю менять при мне).

Заводил на горячую, так было такое впечатление, что коленвал что-то прихватило, стартер еле прокрутил, а потом нормально завелась. Явно было видно что нарузка на стартер большая (стартер недавно перебрали и всё там новое и аккум тоже нормальный 75 А в час).

Добавлено через 3 часа 41 минуту 47 секунд
Только что вернулся, опять ослабла свеча 4-го цилиндра, наверно резьба износилась (блин гужон ставить опять голову снимать). Затянул как мог, стало лучше тянуть, но тряска на холостом ходе осталась, а подгазовать - еле трясёт.

Добавлено через 22 часа 54 минуты 34 секунды
Сегодня пролехался и опять свеча ослабла, боюсь как нибудь вырвет блин на дороге. Может холодной сваркой закрепить или обязательно гужон ставить ( с бабками в тяготу уже стало).

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Сегодня пролехался и опять свеча ослабла, боюсь как нибудь вырвет блин на дороге. Может холодной сваркой закрепить или обязательно гужон ставить ( с бабками в тяготу уже стало).
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
sashka, Так до этого со старой головой никакой тряски не было. Теперь так работает, то колбасит под немогу, а то относительно ровно работает. Сегодня выдёргивал на холостом ходе штуцера со свечей по одному, как выдерну начинает троить, так что свечи ни при чём, тем более что поменял их в субботу. В обед завёл на газу, так из глушака вода лилась, такого никогда не было, имею ввиду в таком количестве, даже из дырки в низу самого глушака вода шла, всё таки склоняюсь к прокладке (купил обе, заставлю менять при мне).

Заводил на горячую, так было такое впечатление, что коленвал что-то прихватило, стартер еле прокрутил, а потом нормально завелась. Явно было видно что нарузка на стартер большая (стартер недавно перебрали и всё там новое и аккум тоже нормальный 75 А в час).

Добавлено через 3 часа 41 минуту 47 секунд
Только что вернулся, опять ослабла свеча 4-го цилиндра, наверно резьба износилась (блин гужон ставить опять голову снимать). Затянул как мог, стало лучше тянуть, но тряска на холостом ходе осталась, а подгазовать - еле трясёт.

Добавлено через 22 часа 54 минуты 34 секунды
Сегодня пролехался и опять свеча ослабла, боюсь как нибудь вырвет блин на дороге. Может холодной сваркой закрепить или обязательно гужон ставить ( с бабками в тяготу уже стало).

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Сегодня пролехался и опять свеча ослабла, боюсь как нибудь вырвет блин на дороге. Может холодной сваркой закрепить или обязательно гужон ставить ( с бабками в тяготу уже стало).

Проверь шунт заземления двигателя на кузов (зачисти контакты и хорошо затяни).Трясти может из-за неправильно выставленного зажигания.В холодное время года вода-конденсат наверно у всех течет из глушака при запуске.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oleg777, Прочитал тут про холодную сварку, может обмазать ею резьбу свечи и ввинтить на место в головке, а как подсохнет снять свечу и оставить высыхать до завтра. Может восстановится резьба и не надо будет вставку под свечу делать?
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
oleg777, Прочитал тут про холодную сварку, может обмазать ею резьбу свечи и ввинтить на место в головке, а как подсохнет снять свечу и оставить высыхать до завтра. Может восстановится резьба и не надо будет вставку под свечу делать?
не поможет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Интервент, А почему? Она ведь как отвердеет станет как металл.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
elvis03, потому, что оно не станет как металл.
в любом случае, алюминий и холодная сварка это разнородные материалы. даже радиатор, заклеенный холодной сваркой довольно быстро начинает течь, что уж говорить о свечной резьбе?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня поехал к другому мастеру, врезали конусную вставку под свечу и ещё он сказал, что на этой головке изношены направляющие втулки клапанов, скорее всего выпускных. Потому и колбасит (правда после врезки вставки меньше стало колбасить).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера заменил коммутатор и бобину - опять колбасило. Трамблёр заменил раньше, перебрал и смазал старый (он теперь как новый). А сегодня попробовал свечи на надёжность крепления и оказалось, опять вывернулась 4-я свеча, закрутил и всё ОК.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вечером было всё ОК, а на утро опять тоже самое. Но сегодняшним вечером вроде поменьше. Короче такое впечатление, что что-то неладно с механикой.

Может ли колбасить из-за того что коленвал гуляет?
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. Сегодня возникла проблема. После смены воздушного фильтра и шланга малой ветви вентиляции картера двиг начал колбасить на холостых мелкой дрожью. Причем основная тряска ощущается на кастрюле воздушного фильтра, так мне кажется. Трясет так, что вибрирует и пляшет капот.Недавно протягивали голову (после капиталки) и настраивали клапана, было все нормально. Подушки тоже меняли.
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
ИМХО : когда настраивали клапана и соответственно карбюратор все равно подкрутили, при проверки в работе двигла, фильтр стоял старый, скорее всего подзабитый, воздуха проходило меньше, соответственно карб подрегулировали под малое количество воздуха, после замены фильтра количество проходимого фильтра увеличилось, смесь стала обедненной, вот и подколбашивает.
лечение: 2 варианта, либо подзасрать фильтр пылью, либо поднастроить карб...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Владимир78, Зазоры как ставили - по мануалу? И при какой температуре окружающей среды?

Добавлено через 1 час 21 минуту 18 секунд
Владимир78, Какие ставить зазоры при какой температуре читай тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486&page=2 мой пост №78
 
Последнее редактирование:
Сверху