• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатели 402 и 406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

slavianin

Заблокирован
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
92
Реакции
43
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Товарищи, а существенная разница 402 и 406 движков, и в чём она заключается. Заранее спасибо
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Интересная мысль пришла - развитие электроники и вычислительных технологий принесло двоичную систему и в моторы - или заводится, или нет.
Я за 406. Был в Тюмени, там родственник в автосервисе работает - Nissan. В -30 ниссаны стояли повально. В смысле если холодно - то хоть какая крутизна не заведется. Сегодня у нас -18 - сел и поехал на работу. Сосед на цифире пошел пешком. Как ни крути - карбюратор мастдай.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Интересная мысль пришла - развитие электроники и вычислительных технологий принесло двоичную систему и в моторы - или заводится, или нет.
Я за 406. Был в Тюмени, там родственник в автосервисе работает - Nissan. В -30 ниссаны стояли повально. В смысле если холодно - то хоть какая крутизна не заведется. Сегодня у нас -18 - сел и поехал на работу. Сосед на цифире пошел пешком. Как ни крути - карбюратор мастдай.

А причём здесь карб?
У меня при -2х заводилась с первого раза. Хоть ручкой =) И чем плох карб в этом случае?
:fie:

402-й нижневальный, сверху только ось коромысел, а это не распредвал. Между карбюраторной и впрысковой системами питания разница настолько принципиальна, что получаются 2 разных по характеристикам мотора, даже если у них шатунно-поршневые одинаковы. Впрыск позволяет подать и сжечь в цилиндрах больше топлива, отсюда, выше мощность. Дальнейшее увеличение уже потребует наддува воздуха, чтоб сжечь ещё больше горючки. Чтоб снять 130л.с. с 402-го без иных хитростей, его объём придётся увеличить с 2,4л где-то до 3-3,5л.

Тогда у 406 расход должен быть больше, ведь больше топлива сгорает?!

Я думаю, что не больше, а ОПТИМАЛЬНЕЙ, т.е. тогда, когда это нужно. Вот моща и растёт. А оптимальные пропорции топливо/воздух давно известны.

402 - низовой неприхотливый мотор. Мой ездиет на 80,92, газовый конденсат.
406 - верховой современный надёжный(?) мотор, экономичный, наверно, мощный, тихий, менее токсичный.
 
Последнее редактирование модератором:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Тогда у 406 расход должен быть больше, ведь больше топлива сгорает?!

Я думаю, что не больше, а ОПТИМАЛЬНЕЙ, т.е. тогда, когда это нужно. Вот моща и растёт. А оптимальные пропорции топливо/воздух давно известны.
.

Его больше и сгорает в режимах большей мощности. Вспомним простую физику: одна и та же машина, имея одно и то же сопротивление, двигаясь с одинаковой и постоянной скоростью, потребует одной и той же мощности, не зависимо от мотора. И 402-й и 406-й эту мощность до какой-то скорости обеспечивают и при этом сожрут примерно столько же горючки, т.к. работы по перемещению одинаковых аппаратов на одинаковое расстояние тоже равны (А=S х F). Потом, с ростом скорости, растёт сопротивление и соответственно, потребная мощность. Тут, где-то свыше 130-140, мощности 402-го уже не хватит и он перестанет разгоняться, а 406-й и на 170 пойдёт. Но жрать при этом на сотню будет больше (поэтому и горючку туда приходится впрыскивать). При разгоне такое же явление - для лучшей динамики надо больше бензина. При равных скоростях обе машины будут потреблять примерно одинаково (но только примерно, 406-й всё-таки чуть меньше - вот она, оптимальность сгорания).
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Женатик, хватает мощности 402 и больше чем 140км/ч. Я свою до 180 разгонял, онаб и больше пошла, запас газа ещё был, но уже управляется хреново. А 160 я езжу постоянно без всяких напрягов на 402.
 

Maikl666

Общительный
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
10
Реакции
9
Баллы
94
402-й нижневальный, сверху только ось коромысел, а это не распредвал. Между карбюраторной и впрысковой системами питания разница настолько принципиальна, что получаются 2 разных по характеристикам мотора, даже если у них шатунно-поршневые одинаковы. Впрыск позволяет подать и сжечь в цилиндрах больше топлива, отсюда, выше мощность. Дальнейшее увеличение уже потребует наддува воздуха, чтоб сжечь ещё больше горючки. Чтоб снять 130л.с. с 402-го без иных хитростей, его объём придётся увеличить с 2,4л где-то до 3-3,5л.

Сенкс за ответ. Не дадите ссылку на описание по доработкам 402го до 3,5 литров? Для меня это важно... Подозреваю, что там гильзы от грузовика "зил". Хотя при чем здесь цифра в 130л.с.? Момент должен быть хороший...

По принципиальной разнице двигателей карбюраторного и инжекторного типа я с вами не соглашусь- СЖ та же, головка блока, как правило, валы, и так далее. Т.е. все, кроме впуска и наличия электронных датчиков. В инжекторных еще специальный отлив в блоке для датчика детонации.. Хотя в характеристиках- да, согласен, двигатели получаются разные. Да и вообще будущее за инжектором однозначно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху