• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатели 402 и 406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

slavianin

Заблокирован
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
92
Реакции
43
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Товарищи, а существенная разница 402 и 406 движков, и в чём она заключается. Заранее спасибо
 

slavianin

Заблокирован
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
92
Реакции
43
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Л

Леденев (младший)

402 надежнее!!!пару месяцев работ и динамика как у 406!расход увеличится но это уже мелочи,как жрет так и прет!

новых машин с 402 полно!!!журналы так и пестрят рекламой 105я с 402 аи 80,это правильно т.к.406 без штанов оставит!
 
Последнее редактирование модератором:

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Л

Леденев (младший)

а дизеля,кто нибудь ездил на дизельной волге?может попробуешь найти дизельный мотор?экономия безусловная,а вот ремонт...

ну было дело я и голый уезжал)))402й лучший мотор,у меня 746тыс омахал без капиталки,сцепление родное,и прет как утюг на светофоре нестыдно!

XbIX, посоветуй,у меня проблема в движке грибы растут!!!на радиаторе,головке блока,на вакуумнике,даже на кастрюле воздуховода!белые такие,вывести ничем немогу(((
 
Последнее редактирование модератором:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
XbIX, посоветуй,у меня проблема в движке грибы растут!!!на радиаторе,головке блока,на вакуумнике,даже на кастрюле воздуховода!белые такие,вывести ничем немогу(((

Егор Михалыч. Отдельную тему надо оформлять.
Спроси у модераторов как
Или сам разберись
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я сомневаюсь что 3102 и 3110 идут с крыслером
Что значит сомневаюсь...?
Зайди в салон и развей свои сомнения....или темы на форуме посмотри....
У нас в городе в салонахе с Крайслеровским двигом гораздо больше машинок стоит чем с 406-м....

З.Ы. А вот по поводу 402-го на новых машинах.....вот по этому поводу я сомневаюсь... и не в одном журнале ничего подобного не видел, тем более чтоб аж пестрило!
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
XbIX, посоветуй,у меня проблема в движке грибы растут!!!на радиаторе,головке блока,на вакуумнике,даже на кастрюле воздуховода!белые такие,вывести ничем немогу(((

На машине ездить надо, а если будешь в гараже хранить то там и волки заведутся
 
V

Vader

По заказу ставят, просто диллеры такие машины не закупают.

парвильно говоришь продает частник новую 105 тама 402 ой и...130 лашадей откудыва а такова в природе не встречается движки просто на новые машины ставят старые чучуть подшаманеные ановые пинают гдето короче надуть хотят чесных людей
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Я бы рекомендовал 406
Ездил и на том и на другом.
3110 с 402 с 1999 по 2003
Сейчас 31105 с 406

Как и саму Волгу каждый двиг ЗМЗ нужно понять и полюбить, что невозмо за банальный 15 минутный тест-драйв.

Субъективно (по моим ощущениям):
В городе особенной разницы не ощущается по тяге, поскольку 406 развивает макс крутящий момент на верхах, а 402 на низах, что (в силу разницы мощностей) на небольших оборотах двига почти уравнивает их по динамике.

Но если в городе есть свободный участок (есть куда топнуть по прямой), то, на высоких скоростях 402 не конкурент для 406, здесь 16 клапанов ЗМЗ 406 делают свое дело, а "шариковая" подвеска добовляет уверенности в том, что ты можешь еще глубже утопить тапку и не перевернуться в повороте :yes4:

Попробуй прокатиться на ЗМЗ 406 по трассе, и твои сомнения окончательно улетучатся - машина набирает скорость гораздо увереннее и совсем не напрягается.

По поводу надежности:
ЗМЗ 402
+ гильзованный и не требовательный к качеству масла. фсё!
- часто что-то течет или уходит (масло тосол)
ЗМЗ 406
+ новые прокладки и сальники, чугунный блок цилиндров.
- (проблемы ГРМ, в последних ревизиях мотора практическиустранены)


Это всё мое мнение, не претендую на эксперта, но я за 406! :yes4:
 

Вадим-3110i

Общительный
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
94
В + к 406 могу добавить наличие самодиагностики, более чистый выхлоп, прекрасная заводка зимой. Из 402-х которые были у меня только на 21 "Волге" (да и то там вроде несколько другой движок) без проблем заводился. Но стартером погонять надо было. А сейчас с полоборота в любой мороз. Плюс перегрева он так не боится, как боится его 402-й. Утечки масла опять же не сравнить. Да и сальники меняются легко по ставнению с набивками. Движок разбирать не надо. :good:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
на счет 31105 с змз402 у деда моего такая он спецально такую брал для такси чтоб бенза подешевле была да и ремонт если что попроще всеж изучено:comando:
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
402-й нижневальный, сверху только ось коромысел, а это не распредвал. Между карбюраторной и впрысковой системами питания разница настолько принципиальна, что получаются 2 разных по характеристикам мотора, даже если у них шатунно-поршневые одинаковы. Впрыск позволяет подать и сжечь в цилиндрах больше топлива, отсюда, выше мощность. Дальнейшее увеличение уже потребует наддува воздуха, чтоб сжечь ещё больше горючки. Чтоб снять 130л.с. с 402-го без иных хитростей, его объём придётся увеличить с 2,4л где-то до 3-3,5л.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху