Поменял сегодня датчик температуры (старый иногда "скакал"), поставил новый ТМ 100.
Раньше привычная температура по приборке была ровно на отметке "80" по приборке 3110, теперь она почти у следующего деления.
Датчик электровентилятора (87/82) срабатывает, когда стрелка точно на следующем делении (это 100, как я понимаю).
Контролька перегрева не загорается, двиг не кипит, т.е явно врёт датчик температуры.
Я понимаю, что можно впаять сопротивление и вернуть стрелку на место... Но, может, есть проще (и правильнее) путь? Может, датчик не тот (их же там куча всяких, в т.ч и с буквами)?
Мотор 402, приборка 3110, датчик в корпусе термостата, вентилятора - в верхнем патрубке, аварийный - в верхнем бачке радиатора. Где косяк-то?