• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема газ нестабилен

Александр С

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Доброго дня!!Проблема вот в чем!при езде на газу падают обороты,при остановке-светофор допустим-обороты падают,загорается контрольная лампа масла,топлива,и если не газануть глохнет,но это только на горячую,на холодную работает стабильно 900 об.При включении печки-вентилятора, на холостых, тоже падают обороты,переключаю на бензин все приходит в норму.оборудование Италия-Ловато. фильтр менял,охлаждение нормальное,редуктор проверяли на сто.3102-406i.:wall:
 

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
оборудывание какого поколения, решил аналогичную проблему на 402 движке, оборудывание 2 поколения
ЗЫ: боролся - дня три, но всё таки победил
 

Александр С

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
оборудывание какого поколения, решил аналогичную проблему на 402 движке, оборудывание 2 поколения
ЗЫ: боролся - дня три, но всё таки победил

низнаю какого,4-го наверное.
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Последнее редактирование:

Александр С

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
На 4 поколении мне добавляли давления в редукторе и все нормализовалось.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


на 4-ом форсунки должны стоять 4 штуки.

Вопрос?а как добавляли давление?
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
У меня сейчас похожая проблема... только бибика не глохнет а обороты примерно раз в 30 сек. падают до 500 а потом опять нормализуются.
На 4 поколении скорее всего давление устанавливается программно (по крайней мере там электронный черный ящик и на двухступенчатом редукторе для инжекторных двигателей тока один винт регулировки) в моем случае что то регулировать пока не имеет смысла - на лицо отсутствие герметичность шлангов.
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Доброго дня!!Проблема вот в чем!при езде на газу падают обороты,при остановке-светофор допустим-обороты падают,загорается контрольная лампа масла,топлива,и если не газануть глохнет,но это только на горячую,на холодную работает стабильно 900 об.При включении печки-вентилятора, на холостых, тоже падают обороты,переключаю на бензин все приходит в норму.оборудование Италия-Ловато. фильтр менял,охлаждение нормальное,редуктор проверяли на сто.3102-406i

Оборудование какого поколения у Вас стоит?

низнаю какого,4-го наверное.

Так 4-го или первого?
Дозатор есть?
Фото дайте.
Что написано на редукторе?

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Сменил заправку и проблема сама собой решилась.качество газа разное.

Менял заправки, но проблема не решалась. Пока сам не допер, но допирал пол-года. Но у меня Ловато 1-го, 2-го поколения (Эжектор), у ТС может стоять совсем другое, ждем ответа от ТС.
 
Последнее редактирование:

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
Всем спасибо!но проблема осталось.шланги проверены на герметичность,фильтр воздушный свежий,заправки менялись.Работаю над фото.
на карбе, легко эта проблема устраняется (после установки нового гбо, встречалась, у всех моих друзей, и у меня в частности), временно, стабилизируется воздухом от экономайзера, пока не добьёшся оптимальных холостых на редукторе, потом, соответственно, воздух, по максимуму, убираеш, т.к., он, на... не нужен, только, для поддержки, оптимальных - 900-1000 об., как, правильно писал Самоварыч, т.к., не каждый редуктор, даст, такие холостые, с практически полностью закрученным экономайзером, ну, и с винтом жабы, особо не жабить, а вот с инжектором, что делать...
ЗЫ: Самоварыч, как проблему решили, на своей, напишите, если не затруднит, интересно...:drinks:
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
ЗЫ: Самоварыч, как проблему решили, на своей, напишите, если не затруднит, интересно...

Описываю. Как вы все, все Волгосообщество, знаете, что на этом форуме, что на других, тов. Самоварыч с начала 2012 года ездит на ГАЗ-3110 1997 г.в. с ДВС ЗМЗ-402.10, головка переделана под газ, увеличена степень сжатия, поэтому бензин для холодных прогревов он льет только АИ-95 с ГазПромНефти, баллон БАЖ-80, ГБО Ловато 1-го (или 2-го) поколения эжекторное.

У Самоварыча на Сером стоит проставка под К-151 НЗГА. С одним дозатором и шлангом сразу на 2 камеры. Ну, так купил, уже до меня все это было сделано.

Суть в том, что очень много газа подавалось в задроссельное пространство.
Что я сделал?
Я максимально пережал дозатор и максимально вкрутил винт на редукторе.
Проблема исчезла.

Откуда взял методику для настройки эжекторного ГБО?
А вот отсюда:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=233

Смотрите совет №5 от Propan.ru

Настроил, езжу, на знаю горя и забот. Расход газа по Москве включая наши жесточайшие пробки - 13 литров на 100 км.

Перестало вонять гнилой капустой и газом при резком сбросе педали "газа" и остановках на светофорах после режимов полной мощности. Перестал захлебываться движок, трястись как припадочный при резком переходе на ХХ после интенсивной езды.

Но, чтобы этого достичь, необходимо на ЗМЗ-402 иметь обороты ХХ 900. Всегда.
Сделаете 500-650 - на газу будет трястись при переходе на ХХ.
На бензине - без проблем. На газу эта фишка не проходит.
Зато, при 900 оборотов ХХ Вы никогда не будете иметь в пробках проблему недозаряда аккумулятора при всех включенных потребителях, особенно зимой в жестокие морозы. Да и очень ровно ЗМЗ-402 начинает работать, вибраций вообще нет.
А на газу он и тише раза в полтора работает.

Ну вот и все. Вот и вся проблема.
У меня было что: очень много газа подавалось на ХХ, движок захлебывался. При режимах полной мощности он все это съедал и было незаметно, но на ХХ - это уже было слишком! А ему столько газа надо? Нет, оказывается, совсем и не надо.
Из плюсов - экономия газа с 30-литров на сотню, до разумного расхода в 11-14 литров в городском режиме.
Чудо, да и только!
А всего-то нужно не полениться осуществить в движении и при остановках правильные регулировки редуктора-дозатора.
2 винтика каких-то, а какое имеют важное значение!
Физика, сэр :-D

Правда, при оборотах ХХ 900 на газу на ЗМЗ-402 появляется обратная сторона:
На 1-ой, второй передачах, вот отпускаете Вы сцепление, а ДВС работает на ХХ. И что Вы думаете? Машина сама с ХХ начинает ехать и довольно быстро, 10-20 км/час. Как на Автомате!
Обычно что должно происходить? Газу не добавил, как учат в автошколе, машина и заглохла.
А тут что происходит? А она едет! И даже в горку! У начинающих сносит крышу.
Представляете, какой замечательный и тяговитый движок ЗМЗ-402, что он с 900 оборотов уже сам начинает разгонять машину при отпущенной педали сцепления!
Да это ж Дизель!
Где и когда ЗМЗ-406 так поедет с 900 оборотов в горку? Не поедет!
Самое интересное, что и на 3-ей передаче тоже едет!
Поэтому пришлось переучиваться. Т.е. в точности, как на автомате ездить. Только педали 3 получается, вместо 2-х.
Вот такие вот интересные фокусы получаются при переходе на газомоторное топливо.

Я и сам вааще в шоке, но это реально так.
 
Последнее редактирование:

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
....
Откуда взял методику для настройки эжекторного ГБО?
А вот отсюда:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=233
....

Ну еще необходимо учитывать что по указанной ссылку настраивается ГБО не 4 поколения. На четвертом поколении ГАЗОВЫЙ редуктор имеет только один винт регулировки экономайзер или как там его... (то есть ни на каких отдельных винтов на канал холостого хода нету).
Воздушный фильтр у меня скорее всего нормальный менял недавно (месяца четыре как)... сегодня еще бибики обновки прикупил датчик положения дроссельной заслонки и датчик распредвала (хотел еще датчик температуры поменять но купил не тот :( ) и кажись что то поменялось еще немного покатаюсь посмотрю на поведение бибики.
Вот еще личное мнение после смены датчиков надо поездить в разных режимах - верю в то что умный мозг хранит и учитывает среднестатистические данные.
А еще новую крышку расширительного бочка купил модную синюю старая на поменяный бочек плохо закрывалась неплотно.
 
Последнее редактирование:

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Сверху