• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь
ttp://www.silych.ru/about1.shtml
Вот надумал поставить сей дивайс но незнаю стоит ли.

он помогает или мишает?
он увеличить срок службы двигателя?
Стоит ли его вобще ставить?

Кажется все.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Да правильно все, только слишком утрировано по поводу позднего момента. Не обязательно после ВМТ происходит поджиг смеси, может и до, но времени для нужного расширения (из-за горения) и создания давления на поршень не достаточно, как поршень уходит вниз и условия горения смеси резко изменяются не в лучшую сторону.

Я рассматривал крайние случаи, конечно, позднее зажигание может быть и до ВМТ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Что-то тут спор непонятный у вас пошел))

Это не спор, человек хотел понять, почему при раннем зажигании детонация, пришлось импровизировать :). Потому что до этого, я об физике явления не задумывался.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Это не спор, человек хотел понять, почему при раннем зажигании детонация, пришлось импровизировать . Потому что до этого, я об физике явления не задумывался.
Да всё правильно. Только, по-моему, упустили один маленький момент, который по идее расставляет всё на свои места: детонация происходит не при повышенном давлении (хотя и при нём тоже, просто нас в нашей ситуации скорее интересует другое), а при его резком повышении (так, по-моему, правильнее) - все в школе опыт делали с поршнем и ваткой, смоченной эфиром? Повышайте плавно давление сколько хотите, но стоит резко нажать на поршень и ватка самовоспламеняется! А при раннем зажигании как раз и происходит очень резкое повышение давления: мало того, что газы расширяются, так ещё и поршень продолжает их сдавливать.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Я почему то таких опытов не помню :). Ну да, при раннем поджиге смеси происходит скачок давления.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Так вот, пока ехал домой с работы чуть поразмыслил. Вот мои думы, на абсолютную истину не претендую.
1. Ранее зажигание. Смесь горит не мгновенно...
2. Позднее зажигание. Здесь обратная картина...

Ещё раз повторюсь, всё из головы, за правду не ручаюсь.
Слющяй, кагбутто книжка читаль, а? :) все именно так!
 

Вложения

  • image012.gif
    image012.gif
    6.4 KB · Просмотры: 31

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

хм... тоесть установка силыча поднимает момент на низах чтоли?? вместо низового распредвала чтоли? смысла нет ставить вал при установке силыча?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Макс [2410], почему же нет? ИМХО, смысл есть поставить и то и другое. Я думаю даже более того, имеет смысл как раз с нестандартным валом поставить Силыча, ибо вал другой, другие фазы, а трамблёр рассчитан на стандартный вал!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

хм... тоесть установка силыча поднимает момент на низах чтоли?? вместо низового распредвала чтоли? смысла нет ставить вал при установке силыча?
Силыч "поднимает" УОЗ на низах, отчего и ускорение на низах повыше, на штатном трамблере УОЗ небольшой (мин 5 град ПКВ), по некоторым данным "мощностной" УОЗ на низких оборотах 9-14 град, туда и попадает Силыч. Вот только он (Силыч) не поднимает, а опускает УОЗ при возникновении детонации, поднят УОЗ принудительно трамблером. Это все вытекает из теории Силыча о том, что оптимальный УОЗ лежит на нижней границе детонации. Многократно доказано, что это не совсем верно, двигатель на грани детонации работает слишком жестко, что приводит к его более скорейшему износу, но при этом отдача (мощностная) конечно повыше, чем на штатном зажигании. Вся опасность в том, если (не дай Бог) система контроля детонации неправильно отстроена или даст ошибку.... износ двигателя увеличится в разы.

ЗЫ: увеличение момента распредвалом (раширением фаз ГРМ) это совсем другой механизм....
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Я читал в инете - рейсеры настраивают мотор на работу на грани детонации - нагрузка большая из-за повышающейся можности. Про Силыча трудно спорить, что говорить - про карбы до сих пор спорим, какой лучше. А Силыч тем более в серии не ставят на заводе. ИМХО. Есть лишние деньги - купил и попробовал. Польза по идее должна быть, если продукт реализован добротно). Я как заправку поменяю так хоть лезь трамблер крутить. А по какому параметру обратная связь у Силыча, если есть такая?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

А по какому параметру обратная связь у Силыча, если есть такая?
по датчику детонации и все...
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Это прямая связь, обратной получается нет. Это нормально, просто такой тип регулятора.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Это нормально, просто такой тип регулятора.
ну ,я терминами не особо владею. Грубо чем выше сигнал с датчика детонации, тем больше задержка сигнала на коммутатор (от трамблера).
Сейчас пересмотрел описание приблуды, там еще идет сигнал с датчика температуры (штатного) + считывает обороты двигателя, но это по сигналу с трамблера.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

а можно вкратце теорию установки силыча?
тоесть вакуумный корректор вообще отключать надо?
а как куда силыча пришпандоривать? подскажите? (не пинайте только)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Сам блок прикручиваешь где угодно под капотом - куда его провода дотянутся. Датчик детонации вешается на шпильку выпускного коллектора, остальные провода по мануалу.

Добавлено через 41 секунду
Насколько помню, вакуум-корректор на Москвиче мы не отключали.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Макс [2410], сходи по ссылке в первом сообщении, на сайте Силыча есть все в подробностях
тоесть вакуумный корректор вообще отключать надо?
нет, ничего отключать не надо.
а как куда силыча пришпандоривать?
где место найдешь - там и пришпандоривай (см. dj_sap)
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

так, народ, вы не сочтите что я тут флудю, но я подостаю вас немножко)))
слазил я на сайn этот, спасибо что ткнули меня тудЫ)))
что-то мне всю серию эту захотелось)))
хочется всетаки 151 карб поставить...
распред вал низовой + силыч... как оно будет?)) или с силычем лучше универсальный вал воткнуть? (а то его туда сюда очень уж геморно дергать, вал то)

октан корректор + вентилятор + прогрев ))

а микас на 402 не приколхозить никак?))) и надо ли оно)
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Почитал про AD5, штука получше Силыча будет, да и стоит дешевле. Регулировка поцилиндрово. Мож кто ставил?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сверху