• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь
ttp://www.silych.ru/about1.shtml
Вот надумал поставить сей дивайс но незнаю стоит ли.

он помогает или мишает?
он увеличить срок службы двигателя?
Стоит ли его вобще ставить?

Кажется все.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Я разве что-то не так сказал???
просто вопрос некорректно поставил
какая может быть польза от ДАДа?!
Тут не в пользе дело...
Если речь идет об СКЕ, то с ДАД снимается нагрузка на двигатель. Диаппазон разряжений (считай нагрузок) разбит на несколько участков, на каждом участке (если память не изменяет у СКЕ-1 их 4) своя коррекция УОЗ к УОЗ от трамблера (центробежник+вакуумник). Результат: СКЕ "подгоняет" кривую УОЗ как можно ближе к оптимальной (прим. оптимальная кривая не совпадает с трамблерной на некоторых участках, в виду конструктивных особенностей последнего). Таким образом, если все нормально работает СКЕ позволяет получить от двигателя отдачу побольше на нагруженных режимах.
Идеальный случай это корректор по ДАД + корректор по ДД. Помоему, даже есть такая система, типа "Октан-4" или как то там еще (точно не скажу сам не видел)
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

слишком ранее зажигание
Из вышесказанного все справедливо кроме раннего зажигания. Детонация наступает при критических температурах и давлениях(для каждого сорта бензина свои), а при раннем зажигании нет ни того ни другого, есть только сопротивление схатию при преждевременном сильном нарастании давления. Интересно узнать как силыч сдвигает зажигание на разных режимах работы двигателя.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Ну-Ну. Попробуй зажиганьеце пораньше поставить. Сам услышишь. В любой системе с датчиком детонации примерно следующий алгоритм.
Услышали детонацию - поздним зажигание допустим на 4гр - слушаем, если детонация есть - поздним ещё на 4гр, и так пока не пропадёт. При изменении режима работы двигателя всё начинается занова. Это конечно всё очень упрощённо, есть всякие алгоритмы предсказания и пр, но примерная суть такая.
Обычно, кстати, детонацию не слушают постоянно, а только на определённых режимах, на таких как разгон или движение на максимальных оборотах, в этих случаях появление детонации самое вероятное.
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Не спорю что на раннем шумит как при детонации, но процессы разные по сути , детонация это переход от нормального горения к взрыву(скорость горения свыше 2000 м\с, при норме 20-50 м\с) эту волну мы и слышим, а при раннем воспламеннение происходит настолько рано что смесь почти полностью сгорает до прихода поршня в вмт и слышен характерных стук пальцев как на дизеле изи за черезмерных нагрузок на ЦПГ. Дык мне интрересно як силыч сдвигает зажигание при возникновении детонации раньше или позже?Не могу просто умозрительно представить как позднее зажигание убирает детонацию при максимальных нагрузках( т.е. где логика?)
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Это не стук пальца, это и есть она - детонация!!!! из-за того, что смесь подожгли очень рано, не успев сжать. При возникновении детонации надо только позднить, что все микропроцессорные системы и делают.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

не успев сжать
Дык в момент поджога смеси давление не критическое и температура не высокая, откуда берется детонация , что детонирует при раннем зажигании? Только недогоревшая смесь может при данном раскладе детонировать, а если мы упоздним зажигание то только усугубим ситуацию тем что еще больший заряд смеси недогорел и с детонировал. Я так думаю. Поправте меня или я не догоняю. Два дня по книгам рылся никакой конкретики, одни общие фразы типа " при определенных условиях, на определенных оборотах, при определенном угле поворота КВ и т.д.)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Я в физику особо не лез, но примерно так, несжатая смесь похоже горит взрывообразно, а если мы поздни зажигание, то недогоревшая смесь, если такова есть, будет просто вылетать в трубу. Но сильно позднить тоже нельзя, клапана прогорят и всё такое. Двигатель одинаково перегревается,как при очень раннем, так и при очень позднем зажигании.

Кстати, нашёл вот что "Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах)". взято - _http://motordetonation.narod.ru/
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Кстати, нашёл вот что "Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах)". взято - _http://motordetonation.narod.ru/
Дык читал сий манускрипт и еще несколко таких и литеретуру юзал, но меня как несостоявщегося физика теоретика интересует что детонирует при раннем зажигании? где правда жизни? почему у меня три 402 движка и каждый детонирует по своему. Причем один и тот же с момента покупки детонировал по страшному на всех сортах бензина, нихрена не делал, толко проверил нагар(снимал головку), УОЗ, регулировал карб, смотрел фазы газораспределения, ничего не менялось. А недавно сел за руль газели с этим движком на 76 бензине все гуд, а раньше она на 76 вообще не глушилась и бренчала как сумасшедгая, что изменилось за 3 месяца загадка, ничего не делал. Как говорят экстрасенсы-целители "само рассосалось"
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

так , стоп. может ты не детонацию описываешь, а ДИЗЕЛИНГ?!
и мы друг друга не понимаем.
тебя напрягает , что когда глушишь машину двиг колбасится? это?
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

что когда глушишь машину двиг колбасится
Ага, и ещепри разгоне на 4 и 5 пердаче в районе 70 и 80 км\ч характерный треск 2000 оборотов) который потом резко исчезает на 85-90 км\ч и больше никогда не проявляется. Вот такая фигня а на 1-3 передаче ничего подобного нет.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Пользуюсь " Силычем " 1,5 года. Разницу почувствовал сразу. Тяга на низах увеличилась разгон быстрее, расход уменьшился, двиг. работает мягче, ну на мой взгляд одни плюсы. При установке была проблема, пришлось ставить восьмёрошное заигание о чём не грамма не желею. К стати есть прошивка под газ.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Показатель правельного уоз это свечи.

И отсюда вопрос к вегамебель
, когда меняли свечи кокого чцвета они были?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Ага, и ещепри разгоне на 4 и 5 пердаче в районе 70 и 80 км\ч характерный треск 2000 оборотов) который потом резко исчезает на 85-90 км\ч и больше никогда не проявляется. Вот такая фигня а на 1-3 передаче ничего подобного нет.

ну дык ёхан татыр! тебе про фому , а ты про ерёму!
то когда глушишь , а её колбасит - это дизелинг. первопричина - неисправность ЭПХХ. ну можно ещё с зажиганием поиграться. иногда помогает.
а при разгоне стуки резкие неприятные - это действительно детонация. и это связано ИМЕННО С РАННИМ ЗАЖИГАНИЕМ. вот только это может быть как и не правильный НУОЗ, так и некорректная работа центробежного и вакуумного регуляторов.
ну и от смеси это тоже зависит, и от температуры движка. горячий двиг гораздо более склонен к детонации. так же как и работающий на бедной смеси.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
зы. мож не вовремя передачи перключаешь? двиг не докручиваешь.
у меня так тесть любитель ездить. на оборотах меньше 2000 постойняк.
я вообще фигею как он ездит.
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

зажиганием поиграться. иногда помогает
Зажигание гуд а про ЭПХХ спасибо давно хотел ей занятся все никак руки не доходили( тупо трубка от коллектора впускного до карба стоит) некогда данный дивайс реанимировать, на выходных проведу комплекс мер направленных на диагностирование и приведение данного дивайса в состояние пригодное для долговремееной безотказной эксплуатации в условиях максимально приближенных к боевым.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Дык читал сий манускрипт и еще несколко таких и литеретуру юзал, но меня как несостоявщегося физика теоретика интересует что детонирует при раннем зажигании? где правда жизни? почему у меня три 402 движка и каждый детонирует по своему. Причем один и тот же с момента покупки детонировал по страшному на всех сортах бензина, нихрена не делал, толко проверил нагар(снимал головку), УОЗ, регулировал карб, смотрел фазы газораспределения, ничего не менялось. А недавно сел за руль газели с этим движком на 76 бензине все гуд, а раньше она на 76 вообще не глушилась и бренчала как сумасшедгая, что изменилось за 3 месяца загадка, ничего не делал. Как говорят экстрасенсы-целители "само рассосалось"

Так вот, пока ехал домой с работы чуть поразмыслил. Вот мои думы, на абсолютную истину не претендую.
1. Ранее зажигание. Смесь горит не мгновенно, а какое то время. В идеале надо поджигать смесь раньше, настолько, что бы расширение началось сразу после прохода поршнем ВМТ. Если зажигание стоит слишком ранее, то смесь сгорит ещё до ВМТ. Поршень давит вверх и сжимает смесь, в то же время горящая смесь сама по себе тоже расширяется, что только повышает давление в цилиндре, ещё несгоревшие остатки смеси начинают локально взрываться. По моему мнению это и есть детонация из-за раннего зажигания.
2. Позднее зажигание. Здесь обратная картина. Смесь загорается после прохождения поршнем ВМТ. В итоге развиваемое давление не такое, как при оптимальном зажигании. Поршень толкается уже в догонку, в следствии падение мощности. Если зажигание настолько позднее, что смесь ещё горит, а выпускные клапана уже приоткрываются, то возможен прогар клапанов.

Ещё раз повторюсь, всё из головы, за правду не ручаюсь.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Ещё раз повторюсь, всё из головы, за правду не ручаюсь.
Да правильно все, только слишком утрировано по поводу позднего момента. Не обязательно после ВМТ происходит поджиг смеси, может и до, но времени для нужного расширения (из-за горения) и создания давления на поршень не достаточно, как поршень уходит вниз и условия горения смеси резко изменяются не в лучшую сторону.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Jean HQ собственно все правильно... Что-то тут спор непонятный у вас пошел))Что определяет ОЧ бензина, который надо залить? Степень сжатия. А что определяет сепень сжатия? Максимально возможное давление сжатой смеси. Чем выше стень сжатия, тем выше давление, тем и выше склонность к детонации, и тем более высокооктановый бензин мы должны применять. Зато и выше мощность. Делая позднее зажигание мы как-бы искуственно понижаем степень сжатия- т.е. горение смеси идет уже в расширяющийся обем,и, следовательно, давление меньше и вероятность детонации тоже. Только вот сразу падает мощность, возможен перегрев и, как крайний случай, прогар выускных клапанов
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Люди подскажите кто преобретал и ставил ентот девайс сколько такое удовольствие стоит??? Я имею в виду "Силыч".
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Здесь в Москве полтора года назад стоил 900 р.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и СЕВЕРО-ЗАПАД

Продажа:
ТК «Хасанский» (угол ул.Хасанской и пр.Наставников)
павильон 2-2, место 16, с 10:00 до 18:00 (без выходных).
Авторынок на ул.Ушинского,
павильон 3, секция 7, с 10:00 до 18:00 (без выходных).
 
Последнее редактирование:
Сверху