• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Эмоции о Крайслере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Была моя тем а том что выдавило сальник передний коленвала.
Так как я слетел с гарантии (так получилось) я вскрыл двигатель с целью выяснения причин бяды благо мануал отличный по движку в наличии.
Сюрприз ожидал меня самый такой какой я не ждал вообще.
Суть в чем третий опорный осевой вкладыш должен состоять из двух половинок с боковыми ребрами.Так вот стояла ОДНА половинка вкладыша а вторая обычный коренной вкладыш .Половинка не выдержала нагрузки и протерлась до стали и ясен пень надрала поверхность упорную коленвала до безобразия
И на таком моторе я проехал дальние путешествия !
Я в шоке полном !
Замена коленвала и вкладышей только материалами получилась в районе 20 тр.
При установке осевых вкладышей выяснилось что вторую половинку не поставишь на место так как проточка под клю смещена от нормы на 2 мм
Ведь это сделали на заводе в Мексике(Мат перемат а еще Крайсле) что же они нам гонят некондицию чтоли
Если надо могу выложить фото данной проблемы.
Доп ворос делают ли восстановление изношенной поверхности методом напыления сварки или еще чего так как прсто шлифовать не прокатит полюбому?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Самое быстрое это вдвоем толкать коленвал
Один из салона на педаль сцепления другой нажатием на балансир спереди люфт сами увидите даже наощупь норма не более 0,3мм сразу почувствуешь даже пальцами.
Я теперь советую делать это регуляно раз так в 1000км
Тем более труда никакого почти

Дело в том что сальник коленвала работает как индикатор этого люфта и
при больших перемещения осевых коленвала его вытаскивает из обоймы и маслянный насос выкачивает все масло в сторону ремня ГРМ
там всебудет в масле по полной программе
Загребешся очищать а очищать надо обязательно а то сьест ремень ГРМ

Добавлено через 5 минут 28 секунд
Точнее так по мануалу
Торцевой зазор 0.09 -0.24 мм
Допустимый износ 0.38 мм
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Если не заметишь то всю пока не загориться лампа давления масла так как сальник стоит на оси коленвала а за ним маслянный насос

Там ручьемльется за тобой будет дорожка нехилая
Незнай почему я всегда замечал после 100 метров езды просто надо остановиться было вылезаю а там черный луж под машин и в капоте все в масле вокруг ГРМ
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я с одним разговаривал владельцем "крякнутого" двига - он говорил что месяц ездил - подтекало, он доливал. Про дефекты такие врожденные не знал и не слышал. Приехал к дилеру по поводу течи - а они ему двиг и поменяли.
 

Vabcom

Общительный
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
65
Да уж второй раз попадать не хоца, с одним и тем же, совсем не давно приобрел новую машину с крайслером, и оказывается у нее возможны проблемы, с которыми столкнулся на 406 ( осевые полу-кольца лежали в поддоне :swoon:). По поводу, заводить не выжимая сцепления, вот не правильно это мне кажется, любой инструктор по вождению скажет, а вот если двигатель во время пуска вращается медленнее с выжатым сцеплением чем без, то хана осевым полукольцам, сталь то по чугуну плохо скользит даже с маслом.
Спасибо. Предупрежден, значить будем вооружаться.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Сегодня с Прапором меряли люфт на моей крыске - намеряли что-то в районе 0,1мм ,короче до допуска далеко, все в норме, ездим дальше....пробег сегодня перевалил за 30000км. С гарантии спрыгиваю - ТО-30000 делаю завтра сам. Неохота за замену масла 6000 руб отдавать))))
 

Gleb

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
94
Всем привет!
ну вот и я дождался проблем с машиной. У меня волга с крайслером 2006 г.в. Потекло масло, и как мне кажется с коленвала. Еще не разберался, но весь передок в масле, и течет прямо скажем не хило. Често говоря брал волгу именно с крайслером, т.к всю "сознательную" жизнь проездил на волге с 402 двигателем. И скажу каких бы поломок не было, родимая всегда домой привозила сама.
Вообщим ситуация -полная ж...а. Попробую завтра связаться с официальным дилером (он же продавец), правда он от меня в 120 км. Доеду ли сам не знаю, но желание прямо скажем вернуть бы данную машину с разбегу ему в зад!
о результате напишу обязательно.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
не ехай а тащи на галстуке иначе все *** полетит раз все в масле то шкив ГРМ раскидывает вытекающее из сальника переднего а это верный признак отдай его (двигло) на замену и узнай сразу лежат там два полукольца или одно этоможно увидеть только сняв поддон
 
  • Нравится
Реакции: Gleb

Gleb

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
94
привет GAM!
отвезли мою "ласточку" на автовозе 14.01.2008 года. пока приехали, попали в очередь из таких точно машин. Приемщик сказал что я уже на сегодня 3-й, а т.к.мастер делает одну машину в два дня, то получается что раньше чем через полторы недели машину не забрать. Вообщим оставил я ее родимую на территории центра и поехал домой.
Ты мне скажи пожалуйста, что действительно надо весь двигун разберать? очень бы не хотелось, что-бы наши мастера там копались, потому ,что двигун работал просто класс.
Кстати, спросил про цены. Так вот коленвал-8500 р, один полумесяц (боковой вкладыш продольного перемещения)-500 р, передний сальник-650, задний - 850р.Про вкладыши шатунов не спрашивал, но думаю в районе 1000 руб.
ну вот пожалуй и все новости.
Как заберу машину, обязательно расскажу о впечатлениях.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
ИМХО за два дня одному мастеру все разобрать и собрать тяжеловато. Так что видимо разборка частичная с заменой (установкой недостающих) вкладышей.
А если не секрет, это не в Аксае "Темп-авто"?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Дело в том что двигатель состоит из дфух половинок и чтобы сменить хотябы один вкладышь надо разделить верхнюю часть и блок нижний
полюбому разбирать практически весь двигун снизу со снятием с авто и куча вспомогательного снимать от балансировочных валов до ремня ГРМ
описание разборки могу дать если надо в почту
Обязательно проследи поверхность коленвала осевое спереди на 3 вкладыше чтобы не было износа иначе колено под замену
Кстати ты же на гарантии они двигло же меняют?
 

КАВ

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2006
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
99
Сейчас уже не меняют. Я спрашивал на гарантийке. Год назад меняли и мне в частности, а сейчас завод поставляет ремкомплект и делают ремонт у дилера по гарантии.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Сейчас уже не меняют. Я спрашивал на гарантийке. Год назад меняли и мне в частности, а сейчас завод поставляет ремкомплект и делают ремонт у дилера по гарантии.

Понял скорее всего мена коленвала я вкладыши все поменял коренные и сальники тоже
да при замене коленвала замена обязательно всех болтов шатунов описана в мануале
Повторное использование не допускается проси все сломаное посмотреть
Да всеравно сцепа разобрана посмотри состояние сцепления

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Некоторые спецы могут не знать как отрегулировать осевое смещение в крайслерах скачай мануал на двигатель и покажи им там не сложно но это делать надо обязательно а то осевой вкладышь будет неправильно работать и при работе немного гнуться что не есть хорошо
основной износ передней частью при нажатии сцепления коленвал упирается и трется да и вкладышь нижний может не лечь в постель надо стачивать вкорпусе канавку надфилем для фиксатора вкладыша нижнего

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Некоторые спецы могут не знать как отрегулировать осевое смещение в крайслерах скачай мануал на двигатель и покажи им там не сложно но это делать надо обязательно а то осевой вкладышь будет неправильно работать и при работе немного гнуться что не есть хорошо
основной износ передней частью при нажатии сцепления коленвал упирается и трется да и вкладышь нижний может не лечь в постель надо стачивать вкорпусе канавку надфилем для фиксатора вкладыша нижнего
 
Последнее редактирование:

Gleb

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
94
Да, действительно в Аксай "Темп-Авто". И судя по ситуации машины посыпались просто очень сильно, видимо мороз помог. Вообще не понятна ситуация с производителем! в цивилизованных странах малейший косяк:- все машины отзывают на устранение оного. а у нас молчат, как так и надо.
Я так понимаю, что данная болезнь свойственна всем выпускаемым на "ГАЗе" волгам с двигателем крайслер. Хорошо еще, что вроде бы будут менять "колено" на новое, т.е. завод уже снабжает диллеров запчастями. Но вообще получить какую либо информацию в техцентре просто нереально, хотя надо будет попросить предьявить старые запчасти и понять чего же поменяли а чего оставили. Вообщим дальше поглядим.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
удачи на перебраном двигателе дай бог собирут по человечески
а отзывают какие нибуть Ниссаны из за плохо открываемой пепельницы а Волги врядли грусно господа!
 
  • Нравится
Реакции: Gleb

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
хотя надо будет попросить предьявить старые запчасти и понять чего же поменяли а чего оставили. Вообщим дальше поглядим.
Пожелаю только удачи.
Вот только где уверенность, что покажут то что сняли у тебя а не то что на показ оставили. В зону ремонта явно не пустят, чтоб поприсутствовать, да и мотаться с Таганрога для смотрин не ближний свет.
А брал я тоже в "Темп-авто" в Аксае 28.10.06г., но с гарантии спрыгнул сразу.
 
  • Нравится
Реакции: Gleb

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
вынуть движок ушло 4 часа, сборка разборка около 5 часов, установка движка на машину около 6 часов. Вот такой расклад по времени у меня вышел. Делал один
 

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
А такая фигня с коленвалом на всех крайслеровских моторах или нет?
Кто-нить знает при каком "в среднем" пробеге это начинает проявляться?
 

Gleb

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
94
у меня данная поломка произошла при пробеге 18000 км

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Вообще было-бы интересно узнать, учли ли недостатки в "ГАЗе", или продолжают всетаки выпускать машины с явным "косяком", который в дальнейшем обязательно вылезет. Если у кого есть информация, поделитесь!
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
обычно такой косяк вылазит на первой кило 20-ке... или еще раньше... перцы с газа говорят что процент брака 0.58... т.е на 1000 моторов 5.8 двиглов с таким дефектом... есть двиглы которые отходили более 120 тык - и все нормально... так что глюк скорее плавающий...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху