• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Эмоции о Крайслере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Была моя тем а том что выдавило сальник передний коленвала.
Так как я слетел с гарантии (так получилось) я вскрыл двигатель с целью выяснения причин бяды благо мануал отличный по движку в наличии.
Сюрприз ожидал меня самый такой какой я не ждал вообще.
Суть в чем третий опорный осевой вкладыш должен состоять из двух половинок с боковыми ребрами.Так вот стояла ОДНА половинка вкладыша а вторая обычный коренной вкладыш .Половинка не выдержала нагрузки и протерлась до стали и ясен пень надрала поверхность упорную коленвала до безобразия
И на таком моторе я проехал дальние путешествия !
Я в шоке полном !
Замена коленвала и вкладышей только материалами получилась в районе 20 тр.
При установке осевых вкладышей выяснилось что вторую половинку не поставишь на место так как проточка под клю смещена от нормы на 2 мм
Ведь это сделали на заводе в Мексике(Мат перемат а еще Крайсле) что же они нам гонят некондицию чтоли
Если надо могу выложить фото данной проблемы.
Доп ворос делают ли восстановление изношенной поверхности методом напыления сварки или еще чего так как прсто шлифовать не прокатит полюбому?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Вчера тихонько завел двигло дал поработать 2 час с переывами и сегодня выехал еду на полусогнутых
Вывел для себя правило сцепление это вещь которой пользоваться надо умеючи и не держать тупо ногу на педали а производить нормальное включение
По возможности меньше делать переключения
Отвыкать от манеры езды на 24 волге с 402 двиглом( пилять иногда замечалчто на 4 еду 40-50)
Греть машину скока надо :( 24 вообще не грел :)
Регулярно следить за осевым перемещением коленвала тем более что это очень легко сделать на ВК

Кому надо помощь в ремонте Крайслера (совет по монтажу и разборке )
опыт есть так что велкам !

Добавлено через 12 минут 3 секунды
Д а спасибо за апнализ беды всем
Думаю такое больше не повторитьсяпо крайней мереу меня !!!
тук тук тук по дереву

Геморроя большого нет с разборкой двигал но комплектиксьемников и насадок придется сделать половина из них обыкновенную трубу
ну и набор ключей 8 13 14 15 16 17 18 19 лучще головки
Звезды для снятия маховика
Сальник коленвала задний ставиться с помщью пласиковой бутылки (НОУ ХАУ МОЕ :) )

Ну и герметики необходимые надо обязательно по мануалу
Не сложней 402 движка !
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Кому надо помощь в ремонте Крайслера (совет по монтажу и разборке )
опыт есть так что велкам !
А может статью поподробнее сделаешь ??? И фото. Очень будет интересно и нужно.
Такого у нас ещё не было. Эксклюзив будет...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
без проблем могу написать и выложить все что могу и все тонкости разборки и сбоки и какие могут быть проблемы (а они есть при сборке и разборке)

Не боги горшки обжигают
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
без проблем могу написать и выложить все что могу и все тонкости разборки и сбоки и какие могут быть проблемы (а они есть при сборке и разборке)
Тогда с нетерпением ждём. По поводу размещения можно к админам обратиться.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Мой совет всем Крайслероводам проверят осевой люфт регулярн тем более это не сложно вдвоем на двигателе
Один на педаль сцепления нажимает другойна ось шкива со стороны радиатора
почувствовать более 0,3 реально без прборов пока не поздно
а то будет как тогда :)
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
GAM, ну как ощущения в езде и работе двига после переборки?
У тебя, кстати, на каком пробеге колено наелось? На каком сцеплении ты ездил?

З.Ы. Как я понимаю, если у тебя ремонт вышел за 20 тыров, то у официалов его делать - выйдет под пятьдесят......
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
протерло на 16 тысяче вероятно всет таки не только от слабого
осевого подшипника но и из за тугого сцепления в результате чего
очень большие усилия на коленвал

Авто я брал не новую а полугодовалую с пробегом 8000 по Москве
ездил на ней молодой чел восточной наружности
Есть большая вероятность что было что то им нарушено в авто
хотя все ТО он проходил(по сервис книге)

На отремонтированном двигателе проехал пока где то 600км проблем никаких но более аккуратно сталработать сцеплением тупо держать на педали ногу на перекрестках перестал.
Залил масло Ессо синтетика
Сегодня -20 завелась без проблем!
Пока счастлив
О деньгах
Коленвал 7000
каждый вкладыш 700 а их 10 комплектов на валу итого 7000
Оба сальника 300+700
Масло 1500
Фильтр 250
Герметик 100
Инструмент всяки рупей на 700
Свои и зятя руки бесплатно
Нервы (пар бутылок водки)

Добавлено через 17 минут 27 секунд
а руки есть делай сам крайслер не сложнее 402 двигла просто есть некоторые заморочки именно по конструкции

Добавлено через 56 секунд
Кстаи после переборки сцепление перстало шуметь при первом запуске утром
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Вчера похвалился что завелся при -20
Асегодня -5 и нив какую
Трясется весь пытается завестись и умирает
Меня чуть кондратьев не стукнул.
Начал осмотр слышу под кусовом после заводки как компресор шипит что то методом тыка обнаружил что шипит воздух из выхлопной системы а на выхлопи ни звук,
Конденсат замерз в колене перед задним мостом между глущаком и резонатором.
Прогрел лампой завел прогрел дал газу
Из выхлопной метров на 3 вода чистейщая
Я думаю то оттепель то -20 а езды 2 км вот и скопился потихоньку
а в гараже она стоит с наклоном вперед

Где то слышал совет просверлить маленькую дырочку для слива конденсата из колен
Подскажите плиз
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Cекрета нет никакого связался с фирмой Легион в Нижнем овгороде по поставкам запчастей к иномаркам и прямиком с Мексики прислали все что надо адрес их есть на сайте кузоваГАЗ ру
Не скажу что дешево но больше нигде не нашел а мне было только проблем то доехать до НН
Они высылаю на адрес без проблем
Это не реклама
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Скажи пожалуйста номер или размер звезд для откручивания маховика. Встал вопрос по замени вкладышей люфт 1мм . Думаю что уже пора.

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Еще за какое место цеплял двиг чтоб вытащить его и с коробкой или без достовал ставил
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Звездочка ХЗ потому что был набор но нужна очень крепкая
Только я не понял а ты что и задний сальник будешь менять если нет но нахрена трахаться с откручиванием маховика
Если сальник не менять можно собрать просто назад при сборке с маховиком
Тепер о подьеме ссзади два уха
а спереди свободное отверстие на передней крышке с резьбой так она в мануале показана как место крепления кронштейна я прикручивал пластину предварительно сняв переднюю пластмассу верхнюю с ГРМ и положил фанеру защитив шестерни ГРМ
Далее на подвешивал за три точки
ремнем и регулировал подьем и наклон с помощью сдвига ремня на крюке

Если менять только осевой вкладышь то половина дел лишняя
да если надо совет проблем нет просто я сейчас на минуту зашел посмотреть почту и все

Да забыл снимается без коробки
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Прапору посмотрел номер ключа на Маховик сцепления Крайслер
Это Звездочка Т50
Будеш брать бери или очень хорошие или парочку
Ломаются на УРА усилие большое!
 

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Самая распространенная поломка ВолгоКрайса! За год в сервисе фирмы АвтоГаз (м. Кантемировская) поменяли таким мокаром 6 двигунов (копаться в них запрещено, сразу под замену) из всех проданных машин, показатель не плохой, но автору от этого не легче.... мои соболезнования...
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Не все как обычно. Только мерить, я штангелем мерил мантировкой через брусок талкнул шкив в сторону коробки замерил растаяние между щкивом и блоком потом нажал сцепление и сново замерил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху