• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Эмоции о Крайслере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Была моя тем а том что выдавило сальник передний коленвала.
Так как я слетел с гарантии (так получилось) я вскрыл двигатель с целью выяснения причин бяды благо мануал отличный по движку в наличии.
Сюрприз ожидал меня самый такой какой я не ждал вообще.
Суть в чем третий опорный осевой вкладыш должен состоять из двух половинок с боковыми ребрами.Так вот стояла ОДНА половинка вкладыша а вторая обычный коренной вкладыш .Половинка не выдержала нагрузки и протерлась до стали и ясен пень надрала поверхность упорную коленвала до безобразия
И на таком моторе я проехал дальние путешествия !
Я в шоке полном !
Замена коленвала и вкладышей только материалами получилась в районе 20 тр.
При установке осевых вкладышей выяснилось что вторую половинку не поставишь на место так как проточка под клю смещена от нормы на 2 мм
Ведь это сделали на заводе в Мексике(Мат перемат а еще Крайсле) что же они нам гонят некондицию чтоли
Если надо могу выложить фото данной проблемы.
Доп ворос делают ли восстановление изношенной поверхности методом напыления сварки или еще чего так как прсто шлифовать не прокатит полюбому?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху