Её можно проверить и при выключенном зажигании при помощи этого прибора:Возник вопрос а если свеча не работает?
А лучше возить с собой прибор для проверки свечей под давлением типа этого -http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html:haha:Её можно проверить и при выключенном зажигании при помощи этого прибора:
Небольшая поправка, на разряднике будет искра, а шило применяем для закорачивания ВВ цепи на корпус.Ведь на шиле везде искра будет!
Безопасность превыше всего!А лучше возить с собой прибор для проверки свечей под давлением типа этого -http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html:haha:
В восьмидесятых годах водилы на газ53 прикалывались: бралась катушка зажигания , аварийный вибратор от уаза , собиралась примитивная схемка , центральный провод с катушки замуровывался в сиденье под задницу пассажиру... дальше незаметный щелчок тумблером ... не все пассажиры и тем более не сразу понимали суть происходящего.Р.С. По теме : это конечно из области фантастики ,но когда появится проблема померь напряжение между тем от чего бьёт и руками и между тем от чего бьёт и массой.Набрался храбрости взялся за рычаг отопителя(ради эксперемента, сколько будет выходить статика) сколько держишь столько и дёргает, причём чем сильнее сжимаешь пальцы тем ощутимей трусит.
.Р.С. По теме : это конечно из области фантастики ,но когда появится проблема померь напряжение между тем от чего бьёт и руками и между тем от чего бьёт и массой.
Было подобное, только не на заведенном двигателе, а когда зарядное устройство поключал к акольматору не снимая клемм или когда прикуривал зимой тоже за машину не дотронуться, у меня зарядки не было поэтому пользовался внешними источниками.Набрался храбрости взялся за рычаг отопителя(ради эксперемента, сколько будет выходить статика) сколько держишь столько и дёргает, причём чем сильнее сжимаешь пальцы тем ощутимей трусит.
Отличная мысль! Причём бывают парадоксы, когда стартёр крутит вроде нормально, но при работающем двигателе, особенно при изменении температуры, происходят мистические катаклизмы с массой. Простым прибором выловить будет трудно, он не успевает отреагировать на короткие импульсы, нужен осциллограф. Либо проверить более простым способом - продублировать массы проводами с крокодилами для прикуривания.А если двигатель с кузовом не соединён, то любая деталь, касающаяся двигателя оказывается под напряжением относительно кузова.