• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Что это???

Alex336

Общительный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Помогите !!!! Моя Волгачка затроила-задвоила и на заведёном движке силно бьёт током. Домой ехал как на электростуле. Подскажите ,где искать неисправность. Спасибо:gaz_love:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Ладно, вброшу и я свой пяточёк :)
Возник вопрос а если свеча не работает?
Её можно проверить и при выключенном зажигании при помощи этого прибора:

-http://www.yse-electro.ru/rus/catalog/category38/category43/product14731.shtml
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Андрей ВД, Если провод нормальный а свеча дохлая то КАК Вы находите неработающий цилиндр? Ведь на шиле везде искра будет!

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Её можно проверить и при выключенном зажигании при помощи этого прибора:
А лучше возить с собой прибор для проверки свечей под давлением типа этого -http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html:haha:
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Ali-xan, неужели ещё так часто проблемы со свечами ? Не 80-й год, вроде в продаже есть, не как тогда, что электроды изъезжали в ноль.
Поясняю по поиску. Шилом находим нераб цилиндр, разрядником проверяем, подводится ли необходимое напряжение, если все ОК, выворачиваем свечу. Далее по науке мерим компрессию. Без науки меняем свечи с испр цилиндра на неиспр, смотрим результат. Проще заменить свечу, чем менять с испр. 30руб - не катастрофа.
Вообще по моим наблюдения в исправном моторе очень редко отказывают свечи. Чаще всего проблемы начинаются, когда либо богатая смесь и свеча покрывается нагаром (а это углерод, сажа, проводник ), либо когда на свечу попадает масло, образуется лак ( изолятор).
В последнее время появились красные - это левый бензин, оксисел железа, свеча на помойку.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Ведь на шиле везде искра будет!
Небольшая поправка, на разряднике будет искра, а шило применяем для закорачивания ВВ цепи на корпус.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

Alex336

Общительный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Значит мужики вот какая аномалия!Сел утром в авто и потехонечку к доктору(к электрику), тот посмотрел ,пошупал,подёргал и сказал что все вопросы к мотористам,а бить может только из-за шмоток(с утра ни чего не билось). короче троило из-за разбитого рег.болта на рокере. Но вечером поехал по работе за город как начала она опять драться. Набрался храбрости взялся за рычаг отопителя(ради эксперемента, сколько будет выходить статика) сколько держишь столько и дёргает, причём чем сильнее сжимаешь пальцы тем ощутимей трусит.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Набрался храбрости взялся за рычаг отопителя(ради эксперемента, сколько будет выходить статика) сколько держишь столько и дёргает, причём чем сильнее сжимаешь пальцы тем ощутимей трусит.
В восьмидесятых годах водилы на газ53 прикалывались: бралась катушка зажигания , аварийный вибратор от уаза , собиралась примитивная схемка , центральный провод с катушки замуровывался в сиденье под задницу пассажиру... дальше незаметный щелчок тумблером ... не все пассажиры и тем более не сразу понимали суть происходящего:).Р.С. По теме : это конечно из области фантастики ,но когда появится проблема померь напряжение между тем от чего бьёт и руками и между тем от чего бьёт и массой:):drinks:.
 

Alex336

Общительный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
.Р.С. По теме : это конечно из области фантастики ,но когда появится проблема померь напряжение между тем от чего бьёт и руками и между тем от чего бьёт и массой:):drinks:.

Я уже думал об этом,завтра в гараже проверю. Ведь статика выходит в основном при посадке либо высадке,а это во время движения . Нет :stop: мне кажется это не статика:wizard:
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Набрался храбрости взялся за рычаг отопителя(ради эксперемента, сколько будет выходить статика) сколько держишь столько и дёргает, причём чем сильнее сжимаешь пальцы тем ощутимей трусит.
Было подобное, только не на заведенном двигателе, а когда зарядное устройство поключал к акольматору не снимая клемм или когда прикуривал зимой тоже за машину не дотронуться, у меня зарядки не было поэтому пользовался внешними источниками.
Когда поменял генератор, и поставил на зарядку акольматор не снял клеммы, не било, мож чето с геной у тебя?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
А не проверить ли массу? И на кузов, и на двигатель.
Электрики правы-ВНУТРИ металлического корпуса бить нечем, если всё соединёно как надо. А если двигатель с кузовом не соединён, то любая деталь, касающаяся двигателя оказывается под напряжением относительно кузова. Причём, чем ближе к двигателю, тем напруга больше.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Alex336,проверь все же массу катушки , кстати можешь проверить утечку высокого с помощью обычного приемника на средних или длинных волнах ,фонить будет сильно.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Alex336, да кстати возьми токоискатель (отертку с неонкой) и щупай ей массу ,будет светится ,это точно не статика .
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
А если двигатель с кузовом не соединён, то любая деталь, касающаяся двигателя оказывается под напряжением относительно кузова.
Отличная мысль! Причём бывают парадоксы, когда стартёр крутит вроде нормально, но при работающем двигателе, особенно при изменении температуры, происходят мистические катаклизмы с массой. Простым прибором выловить будет трудно, он не успевает отреагировать на короткие импульсы, нужен осциллограф. Либо проверить более простым способом - продублировать массы проводами с крокодилами для прикуривания.
По поводу массы катушки - корпус катушки это просто корпус, он не имеет соединения с первичной или вторичной цепями зажигания, любая утечка на корпус приводит к сбоям в зажигании, либо к полному отказу.
 
Сверху