• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что за провод?

Romigy

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
94
собственно после того как машина перестала работать 2410(402) я отогнал ее в сервис, там над ней колдовали два дня и пришли к выводу что надо капиталить движок и запросили 25 касарей. Я пока отказался. После того как приторанил ее в гараж обнаружил под трамблером какой-то неподключенный провод провод. 2 вопроса:
1. что за провод и куда подключается? фото ниже(сори за качество)
2. нормальная ли цена за капиталку?
 

Вложения

  • Фото008.jpg
    Фото008.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 179
  • Фото009.jpg
    Фото009.jpg
    76 KB · Просмотры: 164

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Я пока отказался. После того как приторанил ее в гараж обнаружил под трамблером какой-то неподключенный провод провод. 2 вопроса:
1. что за провод и куда подключается? фото ниже(сори за качество)
2. нормальная ли цена за капиталку?

Ну и посмотри куда от там в салон идет, может к замку зажигания, провод ведь не простой, шибко толстый, значит силовой.
 

Romigy

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
94
проблема такая: заводится и сразу глохнет, вся электрика в порядке карб тоже, снимали голову притирали клапана и регулировали зазоры. да и кольцам походу пипец и набивка течет.это было при мне. А ворос про провод, мож он куда то не подключен по этому и глохнет
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Ну и посмотри куда от там в салон идет, может к замку зажигания, провод ведь не простой, шибко толстый, значит силовой.
Согласен... и цвет - похож на очень грязный розовый... таким питание на предохраители приходило. Да и разъем на нем нетипичный. Обычно под капотом провода такого сечения с разъемами под болт - типа шайбы.
Подозрительно, к тому же, что он выходит один, а не в косе.
Хотя, возможно цвет и коричневый. У меня коричневый такого же примерно сечения с генератора идет, но там разъем другой.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
цвет оранжевый или даже рыжий
У меня на 31029 похожий идет на предохранитель (15 Ампер), который питает прикуриватель, часы и звуковой сигнал. Судя по схеме, он даже в обход замка зажигания туда идет. С аккумулятора на стартер, а со стартера - пошел на амперметр, откуда сразу идет на предохранитель. Оранжевого цвета. Разъем - похож на тот, который на колодках предохранителей. Левый блок предохранителей у меня, самый крайний (насколько понял справа).
На фары (такого же цвета на схеме) по идее, должен быть в косе с другими.
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
145
Дмитрий99, ИМХО Когда сгорает добавочное сопротивление, то машина заводится (даже не заводится а только начинает "схватывать") во время работы стартера, при его выключении машина сразу глохнет.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Romigy, если заводится и сразу глохнет после выключения стартера то это сгорело добавочное сопротивление.
Если "добавочное сопротивление" - это две спиральки нихромовые такие в металлическом корпусе, которые около бобины - то у меня даже и не заводилась. Вот вот заведется, схватывает, но не заводится. Не обязательно могло сгореть это сопротивление - вполне вероятно, что просто окислились контакты. Кладем на три клеммы, где провода подсоединяются, закорачиваем эти сопротивления и... о чудо, машина заводится.
А вот заводилась и сразу глохла с отключением стартера у меня машина тогда, когда замок зажигания начал хреновничать. Характерный признак такого замка зажигания - оплавленный пластик вокруг одного из контактов. Еще один характерный признак - поворачивается замок с заеданием. У меня потом - вообще заклинило.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
ИМХО если заводится, то работать уже может, только, например, бензин плохо подается. На развод похоже. И по-моему новый 402 мотор стоил 35тыров полгода назад...
 

Romigy

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
94
с электрикой все в порядке менялося все кроме трамблера, на траблере менялся бегунок и сама крышка, искра есть,да и замок зажигания первым делом поменял.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Возможно провод от чего то к чему то на прямую был проведен просто, как времянка - кинули что было, чисто по-русски. В салоне нельзя проследить куда он выходит - хотя бы примерно. Если на какой то из выключателей - возможно на какое то доп оборудование
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Я вот только так и не понял в чем заключается "перестала работать". Какая симптоматика? Насколько я могу судить - работать она перестала ДО того как её уволокли в автосервис, значит там либо все "усугубили", чтобы клиент не сорвался, либо ничего не сделали.
Опишите пожалуйста в чем заключается неработоспособность машины. Искра, насколько я понял, есть...
Бензин в карбюратор поступает? Если карбюратор К-151, там на поплавковой камере есть дренажный болт - его можно вывернуть и убедиться, есть ли в камере бензин. У меня как-то клапан засорился игольчатый, через который в поплавковую камеру бензин поступает - так вот машина заводилась "по настроению". Хочет - заводится, не хочет - не заводится... и тоже вроду пару раз схватит, бензин кончается - и все... не заводится больше.
К стати, по поводу цены за капиталку - мне кажется как-то многовато. Если они на эти деньги заменят все детали на новые, все отбалансируют, тщательнейшим образом подгонят и отладят (чтобы потом не было вибрации на всех частотах вращения и т.п.) - может и нормально. Но я бы не согласился. Сам бы сделал и запчасти обошлись бы, думаю, максимум в половину стоимости.
 
Последнее редактирование:

Romigy

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
94
вечером в гараж поставил, а на утро уже не заводилась. карбюратор в норме бензин поступает, жиклеры чистые, фильтр поменян. Пробовал ставить другой карб с машины друга, таже история. Искра есть. Поменял: вариатор,коммутатор,ВВ провода,замок зажигания,свечи,крышку трамблера и бегунок, катушку зажигания-не помогло. Потащил в сервис.Там при мне проверили электрику и карб(151) и то и то в норме.Отрегулировали зазоры-не помогло. Потом померяли компрессию на втором цилиндре 0 . Сказали прогарел клапан, поменять и притереть 4 тыс. р. -тоже не помагло(но правда и денег не взяли) и еще сказали из сапуна херачит. Я особо в ремонте движков не соображаю.Какие будут предложения и что надо менять? Решил что переберать буду сам с помощью форума и знакомого мужичка.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
собственно после того как машина перестала работать 2410(402) я отогнал ее в сервис, там над ней колдовали два дня и пришли к выводу что надо капиталить движок и запросили 25 касарей. Я пока отказался. После того как приторанил ее в гараж обнаружил под трамблером какой-то неподключенный провод провод. 2 вопроса:
1. что за провод и куда подключается? фото ниже(сори за качество)
2. нормальная ли цена за капиталку?

Может на фонарь капотный шел.
 
Сверху