• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что за провод?

Romigy

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
94
собственно после того как машина перестала работать 2410(402) я отогнал ее в сервис, там над ней колдовали два дня и пришли к выводу что надо капиталить движок и запросили 25 касарей. Я пока отказался. После того как приторанил ее в гараж обнаружил под трамблером какой-то неподключенный провод провод. 2 вопроса:
1. что за провод и куда подключается? фото ниже(сори за качество)
2. нормальная ли цена за капиталку?
 

Вложения

  • Фото008.jpg
    Фото008.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 179
  • Фото009.jpg
    Фото009.jpg
    76 KB · Просмотры: 164

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Romigy, если шестерня срезана ,то компрессию можно намерить ...........какую захочешь ,как распредвал встанет так и намеряет .....
а провод ......не знаю что за провод.

Добавлено через 24 секунды
это которая тексталитовая?
да .
 
Последнее редактирование:

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Шестерню да-срезать могло, но автор как то в гараж заехал? Тем более Romigy,
так подроббно и не описал -как ? схватывает, но не заводится, крутит , но не схватывает, как то так. Возможно дело в проводке..... по схеме внимательно смотреть и думать, проверять
За 25 тыров я компресию и минус 9 покажу, не факт.... нужна независимая оценка :)
Купи сам копрессометр или попроси у знакомых, да замерь.... Ибо он стоит мах 400 руб, а это по любому меньше чем 25 тыров.
По поводу капиталки.... Ты сначала себе ответь на несколько вопросов..... Как авто в последнее время с маслицем разбиралась? Сильно кушала или не очень? На форуме похожие темы про капиталку почитай, потом уже думай. Разобрать оно недолго....
25 тыс.. я в прошлом годе, отдавал 22....и только после этого познакомился с форумом. :) Правда за эти деньги мне сделали почти всё, о чем можно мечтать. Я же в это время пил пиво :)
А проводок в салон куда выходит?

Добавлено через 28 секунд
Шестерню да-срезать могло, но автор как то в гараж заехал? Тем более Romigy,
так подроббно и не описал -как ? схватывает, но не заводится, крутит , но не схватывает, как то так. Возможно дело в проводке..... по схеме внимательно смотреть и думать, проверять
За 25 тыров я компресию и минус 9 покажу, не факт.... нужна независимая оценка :)
Купи сам копрессометр или попроси у знакомых, да замерь.... Ибо он стоит мах 400 руб, а это по любому меньше чем 25 тыров.
По поводу капиталки.... Ты сначала себе ответь на несколько вопросов..... Как авто в последнее время с маслицем разбиралась? Сильно кушала или не очень? На форуме похожие темы про капиталку почитай, потом уже думай. Разобрать оно недолго....
25 тыс.. я в прошлом годе, отдавал 22....и только после этого познакомился с форумом. :) Правда за эти деньги мне сделали почти всё, о чем можно мечтать. Я же в это время пил пиво :)
А проводок в салон куда выходит?
 
Последнее редактирование:

Romigy

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
94
Тем более Romigy,
так подроббно и не описал -как ? схватывает, но не заводится, крутит , но не схватывает, как то так.
Как тут обьяснить-вроде завелась и заглохла. масло восновном уходит через набивку но не сильно.Куда уходит провод не могу проследить т.к. под капотом он вроде отдельно торчит а в салоне уже в косе.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Ощущения такие как будто обороты не держит.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
ММмм, а как поживает прокладка коллекторная? Может пробило....
И ещё вариант но притянутый за уши. Посмотри бензонасос, сними шланг с карба и попробуй ( с помощником) в полторашку покрути движком, как будет качать бензин?
Ибо ты говоришь что меняли карб,(надеюсь рабочий), но не заводилась......, бывает, что руками качаешь-качает, а движкой крутишь - не качает.
Шланг вакумника, снять с вакумника и пережать либо капитально заглушить. Пробывать. Далее новы з\ч не факт что гуд, внимательно осмотри крышку и бегунок, но если искра есть?..... Проверь метки, 3 метка по часовой и вмт 1 цилиндра-совпадать должны.установку зажигания лучше проверить ещё раз, может в сервисе особо и не заморачивались, пытаясь раскрутить тебя на ремонт по полной.
свечи по любому после таких танцев с бубнами будут залитыми, лучше под рукой иметь комплект дешевых наших свечей.....С выставленными зазорами вручную. Не помню на 402 , кажется 0,9.....
Ну и форум в помощь.... Может быть что-то поможет, но я бы попробывал все варианты, прежде чем капиталить. Тем более
масло восновном уходит через набивку но не сильно.
хотя перед капиталкой моей у меня уходило по разным причинам 1 л на 200 км, и мне многие говорили -это же волга, чего ты хочешь :) , эти же люди мне сейчас говорят(при расходе масла 1 л на 10 000 км) ну это же волга, а как ты хотел? :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
ММмм, а как поживает прокладка коллекторная? Может пробило....
И ещё вариант но притянутый за уши. Посмотри бензонасос, сними шланг с карба и попробуй ( с помощником) в полторашку покрути движком, как будет качать бензин?
Ибо ты говоришь что меняли карб,(надеюсь рабочий), но не заводилась......, бывает, что руками качаешь-качает, а движкой крутишь - не качает.
Шланг вакумника, снять с вакумника и пережать либо капитально заглушить. Пробывать. Далее новы з\ч не факт что гуд, внимательно осмотри крышку и бегунок, но если искра есть?..... Проверь метки, 3 метка по часовой и вмт 1 цилиндра-совпадать должны.установку зажигания лучше проверить ещё раз, может в сервисе особо и не заморачивались, пытаясь раскрутить тебя на ремонт по полной.
свечи по любому после таких танцев с бубнами будут залитыми, лучше под рукой иметь комплект дешевых наших свечей.....С выставленными зазорами вручную. Не помню на 402 , кажется 0,9.....
Ну и форум в помощь.... Может быть что-то поможет, но я бы попробывал все варианты, прежде чем капиталить. Тем более
масло восновном уходит через набивку но не сильно.
хотя перед капиталкой моей у меня уходило по разным причинам 1 л на 200 км, и мне многие говорили -это же волга, чего ты хочешь :) , эти же люди мне сейчас говорят(при расходе масла 1 л на 10 000 км) ну это же волга, а как ты хотел? :)
 
Последнее редактирование:

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Решил что переберать буду сам с помощью форума и знакомого мужичка.
И это правильно. Если ты в детстве все игрушки не переломал, то у тебя все получится :)

Добавлено через 16 минут 47 секунд
Шестерню да-срезать могло, но автор как то в гараж заехал? Тем более Romigy,
Купи сам копрессометр или попроси у знакомых, да замерь.... Ибо он стоит мах 400 руб, а это по любому меньше чем 25 тыров.
Про компрессометр - согласен. Вещь нужная. А коли есть подозрение на распредвал, может стоит снять клапанную крышку, покрутить за шкив коленвал и посмотреть на то как работают коромысла, открывая и закрывая клапаны? Основные такты нам известны:
Впуск - впускной клапан открыт, поршень идет вниз
Сжатие - клапаны оба закрыты, поршень идет вверх в конце такта сжатия должна быть искра - можно заодним проверить и трамблер - напротив какого контакта крышки стоит бегунок.
Рабочий ход - Поршень идет вниз, клапана закрыты.
Выпуск - Поршень идет вверх, выпускной открыт.
Думаю, если распредвал неправильно распредвалит, это будет видно. А теоретически трамблер на 180 градусов развернуть не могли? Если новый - то врядли, а вот хоженый у меня знакомый разворачивал. Привод трамблера не снимали?
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Сегодня, 05:02 #27
gooamoko
правильно говорит ,посмотри клапана как работают ,правильно ли ?
потому что мерить компрессию бесполезно если клапана не те и не в то время оказываются не там ......
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
не перепутано случайно подключение шлангов к карбюратору? там на обратку отверстие маленькое... было такое, но она "под нагрузкой" глохла, а на хх всё норм было, хотя если наизнанку шланги + низкий неотрегулированный уровень в поплавковой камере, то вариант имеет право на существование)
можт я пропустил, но, бензонасос, топливопровод, заборник в баке, саму обратку, уровень в попл. камере проверяли?
трамблер правильно стоит? с распредвалом ничего не делали( фазы не сбиты?) ?
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Вообщем вот интересно откуда этот провод, красный квадратик это там где он был приклеен скотчем:rofl: овал собсно сама клемма. Фото справа возле масленного фильтра.
 

Вложения

  • Фото0149.jpg
    Фото0149.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 19

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Вообщем вот интересно откуда этот провод, красный квадратик это там где он был приклеен скотчем:rofl: овал собсно сама клемма. Фото справа возле масленного фильтра.
когда кампрессор кондиционера приколхозишь вотэту фишку туда и подсоединишь
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Сверху