• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем остановить или хотя бы замедлить ржавчину кузова?

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Мужики, подскажите, что лучше делать с извечной проблемой Волг - ржавчиной кузова (по бокам, края дверей). Многие советуют жидкой резиной полосой вдоль всего кузова пройти. или есть другие более эффектные способы и средства?

Перекраска всего кузова нереал:stop:
 

Raget

Освоился
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Начали ржаветь двери

Сегодня снял обшивку передних дверей и обнаружил там коррозию, пока не очень глубокую. Где мог достать зашкурил, а как быть с трудоступными местами? Просто налить преобразователь втереть кистью и затем его смыть?
 

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
Re: Начали ржаветь двери

Просто налить преобразователь втереть кистью и затем его смыть?
Преобразователь проест все до дыр. Очистить ,по возможности от грязи, и обработать качественно РАСТ-СТОПОМ для внутренних полостей. У нас в городе 380 рублей за баллон
 

Raget

Освоился
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Re: Начали ржаветь двери

А почуму от преобразователя будут дыры?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
На иномарках всегда им пользовался.
 
Последнее редактирование:

nik8969

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
9
Баллы
79
Re: Начали ржаветь двери

Raget, человек не знает, о чем пишет. Не проест преобразователь все до дыр, можно его использовать, на каждом своя инструкция, просто следуйте ей. Можно и раст-стопом.
Есть также очень хорошее спец.средство wurth
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Raget, дружище, введи "Раст стоп" в Поиск, и стока выскочит...)) Один я, написал про него кучу постов. :)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вау! Тебе и ходить никуда не надо. :haha:
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 4 , гостей: 0)
Олег, nik8969, Quart, Royal257
Сергей, респект! :):drinks:
 
Последнее редактирование:

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Один раз удалось купить (ещё для 24-ки) преобразователь ржавчины с оцинковкой поверхности. После обработки поверхность становилась похожей на слегка оцинкованную. Обрабатывал лет семь назад кусок железа, стоит в гараже, никаких дыр насквозь этот преобразователь в нём не проел ;)

Двери я регулярно, раз в год, вскрываю и смотрю чё да как. Смазываю стеклоподъёмники (для электрических считаю обязательным), механизмы замка, тяги. Внутреннюю поверхность,особенно низ, мажу трансформаторным маслом вперемешку с литолом. На 24-ке я так остановил коррозию, на 105-ке надеюсь не допустить.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Двери я регулярно, раз в год, вскрываю и смотрю чё да как. Смазываю стеклоподъёмники (для электрических считаю обязательным), механизмы замка, тяги. Внутреннюю поверхность,особенно низ, мажу трансформаторным маслом вперемешку с литолом. На 24-ке я так остановил коррозию, на 105-ке надеюсь не допустить.

А пороги, крышку баг и прочие элементы?
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
А пороги, крышку баг и прочие элементы?

24-ка досталась в убитом состоянии, со вздувшейся краской, сквозными дырами в районе нижнего крепления передних крыльев, ржавая кромка багажника, хром ржавый... Так как у начинающего волговода, купившего ржавую баржу, обычно нет денег на капремонт кузова то, в ожидании лучших времён, мною были предприняты следующие меры по замедлению процесса коррозии:
1. В местах вздутия краски я шприцем делал прокол и вводил туда какое-то масло, уже не помню, может нигрол. В масле должно быть поменьше серы, она способствует коррозии. Сейчас я бы залил туда трансформаторное.
2. На тех местах где краска уже слезла вместе с ржавым железом (возле нижних молдингов стёкол дверей), я мазал мовилем, давал сутки подсохнуть и вытирал остатки тряпкой. Получался очаг коррозии, защищённый от попадания влаги. Раз в год я так делал, осенью в основном. и с хромом на бамперах поступал также.
Это дело было ещё до знакомства с преобразователем ржавчины.
3. Потом я созрел для адской операции по забрызгиванию отработки в пороги и лонжероны. Так как компрессора у меня не было, а гнать её на СТО начинающему волговоду не позволяет постоянная финансовая катастрофа, то я сделал нагнетатель из двухлитровой пластиковой бутылки. В нижней части вкрутил золотник от велокамеры, в пробку вкорячил шланг, заливаем масло, накачиваем насосом, оно прёт из шланга. Масло, смешивал с мовилем, (мовиля у начинающего волговода всегда мало, он всегда уходит) подогревал в банке из-под краски паяльной лампой, а потом ещё разбавлял 646 растворителем, чтоб оно пожиже было и везде растекалось. И на конец шланга я изолентой прям примотал распылитель (трубочка с дырочками со всех сторон) от мовиля в баллончике. Ну и через пробки в порогах и через все щели я заливал тудыть масло. Оно текло на меня и на пол и в параллельные миры...
Вообще везде, где только я мог долезть, я промазал всё кисточкой. Багажник, двери, арки... Вспоминаю - плохо делается :rolleyes:
Результат первых трёх пунктов - за 4 года очаги коррозии не увеличивались.
4. Я наконец созрел для самостоятельной покраски. Кратенько - всё было отколупано и зачищено, обработано преобразователем с оцинковкой, зашпатлёвано, загрунтовано, покрашено. Впечатление - больше никогда в жизни!!!...
Нет, покрасил вроде для первого раза неплохо, но чтоб я ещё раз САМ красил машину... :wacko:
Огромные дыры я заделывал эпоксилином (холодная сварка) и шпатлёвкой.
Сейчас уже конечно уголки дверей снова вздуты и рыжие, что не удивительно, ибо были дырявые.
Вот такая страшная история.

А 105-ка с завода обработана составом Mercasol, плюс предыдущий хозяин пролил её всю чем-то вроде трансформаторного масла, но не оно. Ну и плюс контроль с моей стороны - это ж Волга, вот весной просто посреди двери вдруг с маковое зёрнышко краска вздулась. Сразу расковыряно и закрашено.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Делал ШВИ. Вскрыл в салоне пол, под заводским битумом раньше была вода или конденсат, кое где стало немного ржаветь. Обработал преобразователем, зачистил, загрунтовал.
Думал заклеить виброизоляцией, но возникают сомнения что будут пустоты и там опять может конденсат или попадет вода с лобового стекла через уплотнитель под виброизоляцию и будет тоже самое.
Как правильно закрыть пол от воды и конденсата?
Пол в салоне не идеально ровный, есть выштамповки и белый заводской герметик. что бы он был ровным думаю залить его битумной мастикой из баллончика, тем самым исключив образования воздушных пустот, и потом уже клеить виброизоляцию и дальше шумоизоляцию. Или не клеить виброизоляцию совсем, просто положить утеплитель и периодически проверять состояние пола автомобиля?
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
есть идея-
летом приезжаете на своей Волжанке к нам в Узбекистан - тут ее за 600 уе капиталят, вы тем временем отдыхаете по чайханам и посещаете древние города, лечите зубы и кушаете витамины.

У нас все дешево.
Могу организовать.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
не клеить виброизоляцию совсем, просто положить утеплитель и периодически проверять состояние пола автомобиля
Дабы всегда можно мониторить состояние кузова, к тому же, если обработать РС для днища (гуще), потом проложить полиэтиленом, под утеплитель, то можно надолго забыть про полы ваще. Сам делал только так.
 

Trent

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
есть идея-
летом приезжаете на своей Волжанке к нам в Узбекистан - тут ее за 600 уе капиталят, вы тем временем отдыхаете по чайханам и посещаете древние города, лечите зубы и кушаете витамины.

У нас все дешево.
Могу организовать.

УЕ - доллар или ЕВРО?
В любом случае стоит это чуть больше, чем до хрена. У меня вся машина стоит 600 УЕ. Так что, уж лучше вы к нам.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Решил ничего не клеить, просто пролью антикором раст стоп и положу пирог из утеплителей (сплен виброизоляция и сплен).

Добавлено через 1 час 28 минут 53 секунды
За педалями там где наклон, с завода битумную мастику наносили или только на полы?
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сделал снимаемую многослойную шумовиброизоляцию на пол. Использовал, первый лист виброизоляция, второй и третий сплен 4мм, четвертый изолон фольгированный 8мм, итого вышло 20мм. По краям проклеил хоз. лентой момент, она водонепроницаема и у нее очень хорошая агдезия.
Легли на пол очень плотно. Размер их 70см в длинну и 50 в ширину, это от наклона за педалями до поперечного лонжерона св середине кузова и от порога до туннеля с трансмиссией.
Предварительно обработал поверхность пола антикоррозийным составом раст стоп.
 

Вложения

  • IMG11141.jpg
    IMG11141.jpg
    182.1 KB · Просмотры: 19
  • IMG11138.jpg
    IMG11138.jpg
    137.1 KB · Просмотры: 19
  • IMG11137.jpg
    IMG11137.jpg
    134.2 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Сверху