• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Очень важным свойством применяемого датчика является высокая степень точности и достоверности измерения, а также повторяемость характеристик датчиков, что позволяет устанавливать датчики без их подбора и регулировки.
Ну если судить по этой фразе то получается что сопротивление датчика вообще значения не имеет. Что я поставлю датчик 25кОм что 35кОм или 2кОм. Ведь роль играет падение напряжения. Или я в чем то ошибаюсь?
кстати по одинаковости датчиков тоже очень большой вопрос. Многие поэкспериментировав пишут что датчики 19.3828 и 40.5226 абсолютно по разному проявляют себя на машине. Даже парой страниц выше писали что 19й датчик глючит безбожно а 40й нормально работает. Вот только 40го в продаже найти нереально.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
что то мне подсказывает, что вы ерней занимаетесь.
я вот, что то не могу уловить, а как определяете, что дтож врет? То что не заводится?:haha::rofl: ДТОЖ проверяется с тем же бк, ну или адаптером. Бк берет показания температуры с эбу, а эбу в свою очередь с дтож. Если на улице -20, бк показывает -20. То в каком месте дтож врет? Эбу выставляет впрыск исходя из температуры -20.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, я не теоретик а практик.

Обидеть хотел? Не получится.....

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Мужики! Я понял в чем косяк и почему именно так надо проверять его исправность как в букваре ниписато..... Там же на схеме нарисован датчик не как терморезистор а как варистор! Ну в данном случае наверное эти что-то типа термоваристора - отсюда и не получается закон ома к тестеру и практике присандалить - тестер на выходе не дает того вольтажа нежели как на схеме нарисовато и пробоя не получается до нужных параметров! Тестеры расчитаны на подачу минимальных токов и напруги на щупы дабы не попалить ничего при работе с радиоэлементами а тут же нам специально схему нарисовали.... Ээх я - наверное старость - такую деталь упустил...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Поэтому я и ориентировался на ток и падение напряжения.
ЗЫ
ДТОЖ может нормально работать на низкой температуре и врать при высокой. Это может быть заметно по работе печки.
А вот полное враньё как раз хорошо видно на холодном двигателе - перелив.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Поэтому я и ориентировался на ток и падение напряжения.
ЗЫ
ДТОЖ может нормально работать на низкой температуре и врать при высокой. Это может быть заметно по работе печки.
А вот полное враньё как раз хорошо видно на холодном двигателе - перелив.

Короче смотрим вырезку из мануала что я выше привел и тестируем датчик именно по такой схемы без самодеятельности - конструкторы ГАЗа не даром эту рекомендацию нарисовали - выяснили на практике....

Мужики! У кого есть возможность такой схемой, холодильником и кипятильником с градусником побаловаться - расскажите чего показал БОШевский ДТОЖ о котором изначально спор попер. Есть ли смысл все же на такой датчик переходить или довольствоваться совковыми?

Добавлено через 30 секунд
Кстати совковые интересно в табличку то впишутся-ли?:haha:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
У кого есть возможность такой схемой, холодильником и кипятильником с градусником побаловаться - расскажите чего показал БОШевский ДТОЖ о котором изначально спор попер. Есть ли смысл все же на такой датчик переходить или довольствоваться совковыми?
Эта,под Микас 7.1 и 5.4 нет ДТОЖ фирмы БОШ.Я,во всяком случае, не встречал.А вот на Микас 11 уже можно приспособить ДТОЖ БОШ от двигателя 40524(Газель ЕВРО-3,который).В Микас 11 и 7 используют ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры.И вообще,отстаньте вы от Арзамасских и Калужских ДТОЖ.Они,конечно выходят из строя,но не в таких масштабах,как раздули в этой теме.Да и новые,совершенно исправные, приобрести не проблема.ИМХО.
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
При возможности попробую бошевский датчик проверить через схему подключения. Пока что эксперимент закончился неудачно. Машина на нем заводится и почти сразу глохнет. Конечно может еще повлияло то что я зимой правил прошивку и уменьшал количество топлива на пуске. При возможности верну родную прошивку и еще раз поробую датчик. Кстати вкрутил для пробы старый датчик с сопротивлением 25кОм и на нем движок работает заметно ровнее и лучше чем на новом с сопротивлением 34кОм.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Конечно может еще повлияло то что я зимой правил прошивку и уменьшал количество топлива на пуске. При возможности верну родную прошивку
Вот и началось.....:(:(
Правили "на зиму."
Теперь надо править "на лето".
Может проще два ЭБУ? Один "зимний", другой "летний".
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Вот и началось.....:(:(
Правили "на зиму."
Теперь надо править "на лето".
Может проще два ЭБУ? Один "зимний", другой "летний".

Ага, была уже такая тема. На одном ЭБУ работала хорошо, но при понижении температуры ниже -15 переставала на нем заводиться, а на втором заводилась при низких температурах но болезнь микас 5.4 с отключающимся бензонасосом бесила изрядно. Вот и заводил зимой на одном, прогревал, глушил, менял на другой и ехал.
Проще уж тогда сделать двухрежимную прошивку, зима\лето, и переключать тумблером.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Вот только 40го в продаже найти нереально.

Что то вы гоните, в златоглавой и не найти? Да не верю. В нашем городе, в любом магазине торгующем деталями ГАЗ есть 3 (Три!!!) вида датчиков. 2838, 5226 и третий под микас 11.
Пробовал ставить 2838, не работает :( Стоит 5226. -40 заводится без проблем.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Пробовал ставить 2838, не работает
Вы цифры неправильно пишите,да и не все.В Калужских датчиках важна первая цифра,а вы её опускаете.Например,ДТОЖ 19.3828 предназначен для Микас 5.4 и 7.1,а 234.3828 - для Микас 10/11.А есть ещё Автотрейд(производитель такой,тоже из Калуги),так у него свои цифры первые - 42(Микас7.1),421(Микас 11).А там ещё Фенокс да Лузар,вообщем жесть,кошмарный сон продавцов "Деталей машин ГАЗ" и покупателей.
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Что то вы гоните, в златоглавой и не найти? Да не верю. В нашем городе, в любом магазине торгующем деталями ГАЗ есть 3 (Три!!!) вида датчиков. 2838, 5226 и третий под микас 11.
Пробовал ставить 2838, не работает :( Стоит 5226. -40 заводится без проблем.

Уважаемый Terbo открою вам страшную тайну. Я совсем не гоню, в златоглавой вообще очень проблематично найти что-то достойное. Я в свое время долго искал подушки двигателя с велосипедом и нифига. Пришлось покупать в омске. На самом деле в москве вообще с запчастями на волгу довольно тяжко. И к сожалению много обойденных мною магазинов данный ДТОЖ 40.5226 не продают. Буду искать, как говорил Никулин, но чувствую что придется снова деталь покупать в России а не в москве.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Вот и началось.....:(:(
Правили "на зиму."
Теперь надо править "на лето".
Может проще два ЭБУ? Один "зимний", другой "летний".

Да я выдвинул версию почему бошевский датчик не заработал. На самом деле склонен думать что зимний гемор с заводом был вызван датчиком 19.3828 и пришлось подправлять прошивку по примерам местных форумчан, за что им огромное спасибо. После прошивки заводилась супер. Но все же мысли о возможных неисправностях не дают покоя.
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
что то мне подсказывает, что вы ерней занимаетесь.
я вот, что то не могу уловить, а как определяете, что дтож врет? То что не заводится?:haha::rofl: ДТОЖ проверяется с тем же бк, ну или адаптером. Бк берет показания температуры с эбу, а эбу в свою очередь с дтож. Если на улице -20, бк показывает -20. То в каком месте дтож врет? Эбу выставляет впрыск исходя из температуры -20.

эх ... скорей бы холода, может еще чтонибудь напишут :)
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
:shok:Не рановато соскучился?

я хотел сказать что не в датчиках там дело ....

даже хрен с ним что микас заливает на морозе свечи, почему оно не горит - это либо искра слабая, либо компрессия херовая. но больше склоняюсь что бензин такой пошол говенный, на морозе совсем не испаряется. а жидкость от искры не загорится.

Добавлено через 10 минут 44 секунды
... пришлось подправлять прошивку по примерам местных форумчан, за что им огромное спасибо. После прошивки заводилась супер. Но все же мысли о возможных неисправностях не дают покоя.

Волга вообще одна большая неисправность, которую с завода надо сразу доводить кувалдой и напильником. Но всеже я :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
но больше склоняюсь что бензин такой пошол говенный, на морозе совсем не испаряется. а жидкость от искры не загорится.
скорее всего зимний керосин. Заметил особенность, на газели, манеры езды не поменялась, расход упал с 17-18 до 15,5-16. Именно расход на сотню, а не траты за день, так как приходитсяы кататься много, с одной заправки выходит один прогрев. Да и работать стала ровнее. Так что, я еще больше верю в просто плохое качество бензина.


Правили "на зиму."
Теперь надо править "на лето".
Ну не знаю кто как правил, у меня что в -20, что в +15 заводилась с пол тычка. Как сейчас, уже увы не скажу.

На самом деле склонен думать что зимний гемор с заводом был вызван датчиком 19.3828
Неправильно склоняешься. Я пробовал оба аналога датчиков. Результата не было никакого, чего в принципе и следовало ожидать.
 
  • Нравится
Реакции: ssm

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сверху