• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фото двигателей со снятой клапанной крышкой.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Приветствую всех в этой теме. Цель создания этого топика в том чтобы в рамках форума и именно применительно к нашим автомобилям наглядно можно было ознакомиться как ведет то или иное масло для двигателей.
Прошу писать в следующем порядке.
1. Двигатель, пробег.
2. Масло тип название индекс и масла на которых работал данный двигатель ранее.
3. Топливо, бензин, газ.
Начну с себя.:)
1. ЗМЗ 402, ОКОЛО 100тыс. км.
2. 5тыс.км на Ликви Моли 10w50 молиген п/с до него 30тыс. км Хадо 10w40 п/с, до него, Лукойл 10w40п/с - 20 тыс. км. с начала жизни на минералке Лукойл 10w40.
3. Бензин АИ 92.
Ваши комментарии.
 

Вложения

  • IMG10032.jpg
    IMG10032.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 760
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
скоро появиться новая тенеденция среди маслопроизводителей ,увеличивать пробеги, и будт писать уже расчитано на 15000км вместо старых до10000.
Ну не знаю - ИМХО разумный владелец заменит масло хоть через 3 тысячи километров, если оно на щупе чёрное, загустело или проявляет другие ненормальные признаки.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Ну не знаю - ИМХО разумный владелец заменит масло хоть через 3 тысячи километров, если оно на щупе чёрное, загустело или проявляет другие ненормальные признаки.

Это далеко не так. Вот пример тому как доливают масло.

Что то не получилось с файлом, но смысл в том, что девушка поливает все под капотом маслом, пытаясь долить масло.
 

Вложения

  • гифки-замена-масла-762239.jpg
    гифки-замена-масла-762239.jpg
    21.8 KB · Просмотры: 166
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Например при температуре двигателя (системы охлаждения) 90-100 градусов, температура масла может доходить до 140 градусов.
Ну так на современных авто температура ОЖ близка к 100 градусам, у меня мотор на 100 градусах тянет отлично, с завода вентилятор срабатывал вообще на 105 градусах. Масляных радиаторов на легковушках сейчас почти не ставят, недостатка в нём не замечал, в +40 в пробке лампа на холостом никогда не моргала даже.

и это очень удобно.
Чем интересно? Вот стою я в пробке, масло нагревается, как можно его остудить без радиатора?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Чем интересно? Вот стою я в пробке, масло нагревается, как можно его остудить без радиатора?
странный вывод. Ну к примеру если загорится аварийная лампа перегрева двс,что будешь делать ,продолжать ехать или срочно остановиться и в крайнем случае заглушить ? даже имея радиатор,контрольльная панель для контроля, можно также убрать указатель темпреатуры двигателя.
я когда врал машину.очень хотел чтоб была приборка подобно предыдущей,где 4 указаделя по датчикам, но это был не вариант,потом думал заменить на приборку 3111, но потом привых тыкать кнопку когда что хочу постореть давлением масла или наряжение.
даже имея радиатор охлаждения чего либо,машина может езить и предназначана как для равнин так и горных регионов,может случиться случай на подъёме долгом затяжном,когда и радиатом не справляется,вот тут уже работаю глаза водителя и приборка,когда перекур.
Ну а если эту хронику видишь в городе в нормальных условиях, то заранее позаботишься починишь машину,где проблема,чего не хватает или масло поменяешь.. и так далее.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Водо-масляный теплообменник не выход?
выход, в замен маслянному радиатору, который часто используется на иномарках для масла.
А также теплообменник ож-масло применяется для трансмиссионного масла Автоматических КПП.

но разговор шёл не о "выходе", а о индикации показания, контроль теплового режима и не важно какая система теплообмена/охлаждения(другой разговор).
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Я читал эту статью еще весной, мое мнение что в ней писали про масло Кастрол которое любят в дилерских СТО. Попадали машины разных марок и в основном в центральной части РФ и до Урала, про Сибирь не слышал. Партия подделки просто попалась.

Я попал в список "счастливчиков" которым залили подделку кастрола в СТО ..... :wall: итог замена двигателя...

Добавлено через 14 минут 22 секунды
Залив подделку и отъездив на ней положенные 10 тыс. км. (а может и более) вы как минимум 3-5 тыс из этих 10 тыс. ездили не на масле, а на неизвестной субстанции, так как минимум присадок в поддельном масле заканчивается уже к 3-5 тыс. пробега. И что происходит с так называемом маслом уже после - никому неизвестно.

По ощущениям то гдето через 1 - 1.5 тыс. км. пошли еле заметные отклонения (двигатель ни разу не перегревался и масла не ел до заливки контрафактного кастрола что доставляло большую радость) ... вскрытие показало что ремонт ДВС не целесообразен ... масло начало разлагаться и по всему ДВС появился осадок напоминающий по консистенции пластилин. Итог - забиты каналы смазки ДВС в коленвале и т.д. , забит канал вентиляции картера в итоге двигатель "раздавило" давлением изнутри и все механические узлы получили сумашедший износ из за отсутствия смазки :(
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Я попал в список "счастливчиков" которым залили подделку кастрола в СТО ..... :wall: итог замена двигателя...

Добавлено через 14 минут 22 секунды


По ощущениям то гдето через 1 - 1.5 тыс. км. пошли еле заметные отклонения (двигатель ни разу не перегревался и масла не ел до заливки контрафактного кастрола что доставляло большую радость) ... вскрытие показало что ремонт ДВС не целесообразен ... масло начало разлагаться и по всему ДВС появился осадок напоминающий по консистенции пластилин. Итог - забиты каналы смазки ДВС в коленвале и т.д. , забит канал вентиляции картера в итоге двигатель "раздавило" давлением изнутри и все механические узлы получили сумашедший износ из за отсутствия смазки :(

Даже трудно представить что же все таки было залито. Ведь как правило подделки везде одинаковы и представляют из себя просто дешевое минеральное масло, от которого двигателю ничего плохого не будет. Может в вашем случае это было не масло, а какая нибудь другая жидкость на основе масла?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я попал в список "счастливчиков" которым залили подделку кастрола в СТО ..... итог замена двигателя...
Я уже рассказывал про знакомого владельцы новой Мазды 6, который попал точно также.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
По ощущениям то гдето через 1 - 1.5 тыс. км. пошли еле заметные отклонения
А цвет масла как-то менялся в ходе эксплуатации на палеве?
двигатель ни разу не перегревался и масла не ел до заливки контрафактного кастрола
Ну вот поэтому не надо лить Кастрол... Я вот даже удивляюсь, иномарочники себе льют масло пусть импортное, но брендом попроще, типа Elf или Mobil. А как жигулист или волговод - так непременно Castrol или Shell. Хотя реально в канистры с такой наклейкой хорошо если Роснефть какая-нибудь разлита, а не бодяга непонятного происхождения.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Двигатель 402.1
пробег 2000 км реальный.
Масло ZIC 5000 ПОЛУСИНТЕТИКА 5W30 в жестяной банке 6литров с допуском на дизель и бензин. Претензий к маслу нет Таких теперь нет. в новой фасовке такого мала остался только допуск на дизель. Официальный дилер посоветовал не рисковать и взять ZIC А+
Снят поддон.
blog_attachment.php

Насос стоит после чистки снаружи и промывки керосином внутри. Двигатель не мыт такой как есть
 
Последнее редактирование:

Enzzo

Общительный
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
50

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
так как минимум присадок в поддельном масле заканчивается уже к 3-5 тыс. пробега.
Я каждые 5 000 км или 1 раз в 2 года (смотря что раньше) я проделываю:
- замена масла (Mobil 2000)
- замена масляного фильтра
- замена фильтра тонкой очистки топлива
- замена фильтра грубой очистки топлива
- замена воздушного фильтра
- замена свечей

Раз в 3 года:
- замена масла ГУР с промывкой и заменой бачка (в нем фильтр)
- замена ОЖ

Масло в авто льется всегда одно и то же (Mobil 2000). С масел не перескакиваю, как слил при первой замене, промыл, так и езжу теперь на этом масле.
Фильтра беру проверенные и не экономлю не них.

Масло сливается потемневшее, но до черного ему ооочень далеко. Все удивляются и смеются над таким отношением к авто. Я своей отработкой смазываю цепь в бензопиле, да и на даче смазываю многие механизмы.

Мотор чистый и масло не ест, за эти 5 000 км ни грамма не доливаю. Правда на дальних поездках, порядка 3 000 км туда и обратно, всё же приходится доливать порядка 500 грамм. Но 1 500 км авто идет в один пресест. Так что "жором" я это не считаю.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Я каждые 5 000 км или 1 раз в 2 года (смотря что раньше) я проделываю:
- замена масла (Mobil 2000)
- замена масляного фильтра
- замена фильтра тонкой очистки топлива
- замена фильтра грубой очистки топлива
- замена воздушного фильтра
- замена свечей

Раз в 3 года:
- замена масла ГУР с промывкой и заменой бачка (в нем фильтр)
- замена ОЖ

Масло в авто льется всегда одно и то же (Mobil 2000). С масел не перескакиваю, как слил при первой замене, промыл, так и езжу теперь на этом масле.
Фильтра беру проверенные и не экономлю не них.

Масло сливается потемневшее, но до черного ему ооочень далеко. Все удивляются и смеются над таким отношением к авто. Я своей отработкой смазываю цепь в бензопиле, да и на даче смазываю многие механизмы.

Мотор чистый и масло не ест, за эти 5 000 км ни грамма не доливаю. Правда на дальних поездках, порядка 3 000 км туда и обратно, всё же приходится доливать порядка 500 грамм. Но 1 500 км авто идет в один пресест. Так что "жором" я это не считаю.
Поддерживаю. Сам делаю почти все также (имею ввиду интервалы замены).
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
мотор 405.22(на баргузине) пробег 80.000км масло лил одно и тоже с новья ESSO 5W-40. замена ч\з каждые 10.000км.
 

Вложения

  • Фото0420.jpg
    Фото0420.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 172
  • Фото0423.jpg
    Фото0423.jpg
    113.4 KB · Просмотры: 152
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Правая голова:

4f6f566eaadf.jpg



Левая голова:

9ee5c551d09b.jpg



Масло хз какое лили, я на старом проехал 1000, затем залил Тойотовское оригинальное

Бензин скорее всего 92-й заливали...

Реальный пробег тоже неизвестен :haha:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня регулировал клапана.Пробег 72 т.км,масло шелл п/с.
 

Вложения

  • P_20141115_124212_LL.jpg
    P_20141115_124212_LL.jpg
    117.5 KB · Просмотры: 160
  • P_20141115_124150_HDR.jpg
    P_20141115_124150_HDR.jpg
    77.9 KB · Просмотры: 127
  • P_20141115_124137_HDR.jpg
    P_20141115_124137_HDR.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 131
Сверху