• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фото двигателей со снятой клапанной крышкой.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Приветствую всех в этой теме. Цель создания этого топика в том чтобы в рамках форума и именно применительно к нашим автомобилям наглядно можно было ознакомиться как ведет то или иное масло для двигателей.
Прошу писать в следующем порядке.
1. Двигатель, пробег.
2. Масло тип название индекс и масла на которых работал данный двигатель ранее.
3. Топливо, бензин, газ.
Начну с себя.:)
1. ЗМЗ 402, ОКОЛО 100тыс. км.
2. 5тыс.км на Ликви Моли 10w50 молиген п/с до него 30тыс. км Хадо 10w40 п/с, до него, Лукойл 10w40п/с - 20 тыс. км. с начала жизни на минералке Лукойл 10w40.
3. Бензин АИ 92.
Ваши комментарии.
 

Вложения

  • IMG10032.jpg
    IMG10032.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 760
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Не пробовал,не знаю.:)
Но думаю ничего криминального нет.

Зря так думаете. Красный налет на внутренностях двигателя, это лак от использования не совсем качественных (как правило дешевых) полусинтетических и синтетических масел. Само название лак говорит о том, что при следующей замене масла на хорошее не всегда получается отмыть эти отложения. Проще отмыть нагар, чем лак. К тому же лак существенно препятствует охлаждению двигателя летом.
 

о383рт

Освоился
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Авто 2006 года, 146000км, масло неизвестно, стояла год на улице, когда меняли масло тоже неизвестно, двигатель грязный снаружи, внутри молочный шоколад))
Что делать?
 

Вложения

  • 2015-01-08 21.46.17.jpg
    2015-01-08 21.46.17.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 112
  • 2015-01-08 21.46.40.jpg
    2015-01-08 21.46.40.jpg
    126.1 KB · Просмотры: 99
  • 2015-01-08 22.17.55.jpg
    2015-01-08 22.17.55.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 86
  • 2015-01-08 22.33.06.jpg
    2015-01-08 22.33.06.jpg
    112 KB · Просмотры: 71

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Авто 2006 года, 146000км, масло неизвестно, стояла год на улице, когда меняли масло тоже неизвестно, двигатель грязный снаружи, внутри молочный шоколад))
Что делать?

Есть подозрение, что в масле много конденсата (или остатков ОЖ). Можно конечно воспользоваться промывками, но при этом вся эта гадость забьет все, что можно забить. Плохо, что на улице зима, но все же идеальный вариант - это заливать дешевую полусинтетику и менять 2-3 раза через 500-1000 км. При этом надо учитывать, что это возможно только при длительной езде на полностью прогретом масле (а прогревается оно зимой через 35-40 минут).
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
100 км трассы на полусинтетике SINTOIL ЛЮКС SAE 10W-40 API SJ/CF
после пожизненной минералки Лукойл супер-пупер 15W-40...
на пружинах заметно - пошел процесс очистки
 

Вложения

  • IMG_0293.jpg
    IMG_0293.jpg
    152.6 KB · Просмотры: 120

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Крайслер 2007 На момент вскрытия пробег 310 000 Первые 150 000 с салона кастрол профешнл 5W-30 Затем и по сей день Ликви моли спешл тек LL 5W-30 Замена через 10 000 Плюс - минус Бензин 92


 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Авто 2006 года, 146000км, масло неизвестно, стояла год на улице, когда меняли масло тоже неизвестно, двигатель грязный снаружи, внутри молочный шоколад))
Что делать?

сливать это гамно, брать щетку и керосин (уайт-спирит, растворитель) и драить вручную сверху все что можно отмыть, обильно все смывать. После залить промывочное масло, прогреть, залить какую нить дестиминутку, слить и менять масло каждую тысячу км.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Zenya= Крайслер 2007 На момент вскрытия пробег 310 000 Первые 150 000 с салона кастрол профешнл 5W-30 Затем и по сей день Ликви моли спешл тек LL 5W-30 Замена через 10 000 Плюс - минус Бензин 92



Красота !!! Сам такое же лью(плюс CeraTec):dance3:
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Я думаю надо не под клапанную крышку смотреть, а на поршень, вот если на нём нагара минимум и канавки чистые, то масло хорошее.

Совершенно верно. Многие этого не понимают, наивно полагая, что главное в контроле масла это верхняя часть ГБЦ и клапанная крышка. А главное это масляные каналы и нагар на поршнях, камере сгорания и свечах.
 

cansel

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
157
Реакции
29
Баллы
109
Совершенно верно. Многие этого не понимают, наивно полагая, что главное в контроле масла это верхняя часть ГБЦ и клапанная крышка. А главное это масляные каналы и нагар на поршнях, камере сгорания и свечах.
если масло попадает в камеру сгорания то это проблема двигателя масло тут не при чем
и как свечи связаны с маслом?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
если масло попадает в камеру сгорания то это проблема двигателя масло тут не при чем
и как свечи связаны с маслом?
Масло контактирует с кольцами на поршне, если в режиме высоких температур оно не коксуется, то хорошо. Вот у меня мотор работает почти всегда в районе 100 градусов, это температура ОЖ, а масла ещё выше.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
если масло попадает в камеру сгорания то это проблема двигателя масло тут не при чем
и как свечи связаны с маслом?

Не надо писать чепухи. Даже малоопытным женщинам-водителям известно еще с автошколы, что от некачественного масла одними из первых страдают свечи зажигания из-за ускоренного образования нагара в полости между центральным электродом и корпусом.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
от некачественного масла одними из первых страдают свечи зажигания
свечи с маслом вообще никак не связаны.
если свечи зарастают маслом - это проблема мотора, а не масла. от масла могут залечь кольца и забиться маслоотводящие каналы на поршнях и замена на "качественное" масло проблему не решит. зарастающие свечи - повод задуматься о капиталке
 

cansel

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
157
Реакции
29
Баллы
109
Даже малоопытным женщинам-водителям известно еще с автошколы, что от некачественного масла одними из первых страдают свечи зажигания из-за ускоренного образования нагара в полости между центральным электродом и корпусом.
просто ужас чему учат в автошколах
потом именно эти люди платят в сервисах бешеные деньги за ремонт ведь им можно навешать кучу лапши
бензиновый мотор не дизель где расход масла заложен изначально
какое бы не было хорошее масло если оно попадает в камеру сгорания на свечах будет нагар
видел 402 мотор работающий на ТАД-17 не спорю мотор был загрязнен масляные каналы забиты но поршневая была в порядке и масло в камеру сгорания не попадало дедку владельцу той волги повезло он не долго так проездил разобрали помыли собрали и порядок
но ему было уже за 70 лет и он считал что советской машине нужно советское масло а другого он не знал
не думаю что сейчас найдутся люди которое такое льют в движок
конечно еще остается факт подделок которые убивают движок но тут уже виноваты сами владельцы
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Тут все связано,если масло дерьмо и горит, то нагар набирается в кольцах.Начинается не только забивание канавки но и износ кольца.Мотор начинает жрать и пыхтеть. Все эта гарь попадает в масло и вентиляцию,
Ну ,а свечи страдают обычно не от колец, от того что пора делать головку. Будет дымить с трубы, но закидывать не будет, если с головкой все отлично.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
бензиновый мотор не дизель где расход масла заложен изначально
Расскажи это владельцам мощных иномарок. На пример БМВ. Пусть по ржут.
видел 402 мотор работающий на ТАД-17 не спорю мотор был загрязнен масляные каналы забиты но поршневая была в порядке.
Дедку владельцу той волги ему было уже за 70 лет и он считал что советской машине нужно советское масло а другого он не знал
Дед старый, но неужели такой дурак, чтобы трансмиссионку, заливать в двигл?
Или такие мотористы, что по виду масла предположили, что залит ТАД-17?
Кто-нибудь ваще пробовал заводить двигатель на ТАДе?




.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
zhikler, я пробывал :haha:Была какая то трансмисионка. В +7 весной не завел москвич 2140...
Троем,водители, нюхали, смотрели ...Решили что густое, потому что из подвала...Поменял, проехал до дома 14 км, и обратно ,после того как с веревки завели. :)
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler, не знаю на сколько правда,но знакомый мужик рассказывал что в далекие времена на свадьбе у Волги застучал мотор и чтобы докатать свадьбу в него долиди 1 л нигрола.
Мой бывший препод в копейку залил по запарке Трансформаторного масла перепутав канистры.
 
Сверху