• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Умер двигатель

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Доброго дня господа волговоды. Вчера вечером с двигателем моей ласточки приключилось нечто страшное… Вечером мне надо было съездить до соседней деревни около 30км пути по 20 градусному морозу, в деревню я доехал нормально, ничего не предвещало беды :( На обратном пути заметил, что двигатель стал троить и резко пропала тяга, немножко поднялась температура и из моторного отсека повалил пар… Когда остановился у обочины двигатель уже заглох… Открываю капот и вижу страшную картину:shok: вся боковина движка в масле... Смотрю карбюратор, а он весь в масле :( и парило оказывается с сапуна… Короче дотянули меня домой уже на галстуке. Первым делом я померил компрессию она оказалось такой: 1ц-0; 2ц-9; 3ц-3,5; 4ц-2...Я в полном :shok: заправляюсь всегда на одной заправке, детонации и калийного зажигания не было,двигатель не перегревался, масло было в норме...
На следующей неделе буду делать капиталку:(
И естественно у меня возник вопрос из-за чего такое могло произойти?
Всем откликнувшимся большое спасибо:drinks:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Steel, Зачем штанги резать? Почитай.
 

Вложения

  • ШТАНГИ ТОЛКАТЕЛЕЙ.doc
    60.5 KB · Просмотры: 16

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
штанги режут на разницу высоты ГБЦ под 92-й и ГБЦ под 76-й.
Понятно что 76-е длиннее, а 92-е короче, при переходе с 76 на 92-й или газ нужна выше степень сжатия а следовательно ниже ГБЦ и соответсвенно штанги.
Вот их и режут.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
m010103, у меня двигатель 4022 а не 402 штанги у меня оригинальные:cray: Потому и пришлось "лепить горбатого":cray:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
elvis03, у меня все таки идут 281мм штанги
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Steel, А что мешает поставить 283 мм от головы 402-го под 92? И ничего не резать?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
У меня возникает вопрос теперь У меня штанги стоят длинные а ездиет машинка на 92 бензине может мне покороче поставить их или можно с такими ездить?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
У меня возникает вопрос теперь У меня штанги стоят длинные а ездиет машинка на 92 бензине может мне покороче поставить их или можно с такими ездить?
Если у рокеров еще есть предел для регулировки,тогда можно спокойно кататься:)
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Уже почти все собрал:boast: Осталось прикрепить выхлопную систему, кардан и собственно надеть кастрюлю на карбюратор. Скоро буду пробовать запускать:crazy_pil очень сильно волнуюсь:blush2:
вот еще фотки:
7df5a77314f4t.jpg
[/URL][/IMG]
75c469292304t.jpg
[/URL][/IMG]
84cc8d289349t.jpg
[/URL][/IMG]
95e79d48cb47t.jpg
[/URL][/IMG]
3a0c81773a73t.jpg
[/URL][/IMG]
e8834013db3dt.jpg
[/URL][/IMG]
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Уважаемые форумчане, помогите мне тоже советом, пожалуйста. Проблема у меня с двигателем. Профильный форум (УАЗбука) умер и подниматься не собирается, а мне уже завтра надо что-то с машиной решать... Двигатель 414. У него помпа на блоке, а термостат без малого круга, просто тарелка. Цитирую своё сообщение на УАЗбуке:

Предыстория: позавчера, приехав домой, обнаружил при работающем движке недостаток тосола в радиаторе (двигатель не грелся). Долил примерно 2 литра, особо не парясь о том, куда он девался (потёков не было, тосола в масле тоже, выхлоп тосолом и не пах). Долил и ушёл домой.

Сегодня ситуация следующая. Прогрелся до 50 градусов, переключился на газ и поехал. Еду, еду, температура 70. Жалюзи закрыты, намордник надет. Думаю - "сейчас прогреется,, холодно всё же, -19 на улице". Через минуту при разгоне температура 80. "Во, прогрелся" - подумал я. Взглянув через 10 секунд на термометр, вижу снова 70. Потом через 10 секунд снова 80. Потом опять 70. Двигло работает нормально - не трясёт, не стучит. Насторожился, остановился на МКАДе у заправки. Открываю капот - откуда-то сзади двигателя идёт пар... двигатель затрясло... Аккуратно открываю крышку - оттуда фонтан антифриза, заливший мне весь моторный отсек. Напомню, температура по показометру 70!!!. Подумал, что антифриза перелил, вот и вылезла такая ерунда. Постоял, покрутил двигатель на холостых, вроде работа его нормализовалась, поехал аккуратно дальше. Давление масла то 2-3, то 0-0.5, менялось хаотично. Пару раз останавливался, увидев парок из "жабер", но ничего подозрительного, открыв капот, не замечал.

Да! Ещё глох на газу накатом, это свидетельствует о том, что через редуктор недостаточно ОЖ проходит, хоть там и стоит электропомпа! Печка дует горячим. Так и не понял, в чём дело, такое уже было, но без электропомпы...

И самое главное. Приехав к универу, послушал двигатель. Не стучит, не гремит, но!!! Появился какой-то писк, попискивание. Выключаю двигатель, прокручиваю его ручкой... опа! Прокручивается часть оборота с трудом, часть легко, через один оборот это повторяется (предвидя возможные вопросы - нет, я не путаю это с компрессией в цилиндрах :p). Как будто бы двигатель подклинивает. Через два часа пришёл, покрутил его холодным - вроде бы всё в норме. Не подклинивает. Заводить больше не рисковал. Тосола в масле нет, масло чистое.

Да, забыл сказать. Когда открывал крышку все последующие разы, слышался такой "пшик".

Вопрос: что это, на что я попал и что теперь делать? :(

Надо решать, что делать с пепелацем: оттаскивать на длинном зажигании на рембазу, сдёргивать двигло и капиталить (ну или хотя бы смотреть, что с коленом и вкладышами), или можно ещё повременить и, скажем, завтра утром попробовать завести ещё раз?

Как проверить, работает ли помпа? Может, она накрылась? Если нет, тогда почему могла произойти такая фигня? :(
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Уважаемые форумчане, помогите мне тоже советом, пожалуйста. Проблема у меня с двигателем. Профильный форум (УАЗбука) умер и подниматься не собирается, а мне уже завтра надо что-то с машиной решать... Двигатель 414. У него помпа на блоке, а термостат без малого круга, просто тарелка. Цитирую своё сообщение на УАЗбуке:



Надо решать, что делать с пепелацем: оттаскивать на длинном зажигании на рембазу, сдёргивать двигло и капиталить (ну или хотя бы смотреть, что с коленом и вкладышами), или можно ещё повременить и, скажем, завтра утром попробовать завести ещё раз?

Как проверить, работает ли помпа? Может, она накрылась? Если нет, тогда почему могла произойти такая фигня? :(
EviL_LaugH мог бы создать тему в разделе двигатель- общий;)
Тебе надо сменить пробку радиатора(может быть негерметична потому и парит)
Не стоит открывать пробку радиатора на горячем двигателе можно обжечься:stop:
Писк может быть от генератора(звук меняется при изменении нагрузки)
стоит подтянуть ремень
Если давление масла так скачет, значит пора поменять датчик(вдруг тосол на него попал)при условии если не горела лампа аварийного давления масла
В редукторе давно сливал конденсат?
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Steel, да у нас просто симптомы похожие, вспомнил про твою тему и отписал сюда. У меня привычка новые темы не плодить :) извини, если что-то не так, могу в самом деле новую создать :)

Про пробку в курсе - завтра поменяю. Открывал очень аккуратно :) Но парило не из-под неё, а откуда-то с середины радиатора, сдаётся мне, что фонтаном туда загнало изрядную порцию тосола, вот её и испаряло. А в самом начале, когда я первый раз остановился, пар шёл откуда-то сзади движка! И двигло колбасило изрядно. Пробка герметична хотя бы потому, что в системе было изрядное давление - об этом косвенно говорит "пшик" при открытии её. Ремень был натянут, это первое, что проверил :) Это был даже не писк, а скорее... скрежет, что ли...

Давление менялось не скачком, то есть еду - "двойка", через 5 минут еле-еле до единицы дотягивает при прогазовках, то есть такое впечатление, что масло где-то очень сильно разжижается от высокой температуры.

В редукторе не сливал конденсат около 2 тыс. км, иначе говоря - с момента установки ГБО)))

Ну так самый главный вопрос: чего мне с двиглом-то делать? Капиталить, не дожидаясь окончательного клина? ))
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Steel, да у нас просто симптомы похожие, вспомнил про твою тему и отписал сюда. У меня привычка новые темы не плодить :) извини, если что-то не так, могу в самом деле новую создать :)

Про пробку в курсе - завтра поменяю. Открывал очень аккуратно :) Но парило не из-под неё, а откуда-то с середины радиатора, сдаётся мне, что фонтаном туда загнало изрядную порцию тосола, вот её и испаряло. А в самом начале, когда я первый раз остановился, пар шёл откуда-то сзади движка! И двигло колбасило изрядно. Пробка герметична хотя бы потому, что в системе было изрядное давление - об этом косвенно говорит "пшик" при открытии её. Ремень был натянут, это первое, что проверил :) Это был даже не писк, а скорее... скрежет, что ли...

Давление менялось не скачком, то есть еду - "двойка", через 5 минут еле-еле до единицы дотягивает при прогазовках, то есть такое впечатление, что масло где-то очень сильно разжижается от высокой температуры.

В редукторе не сливал конденсат около 2 тыс. км, иначе говоря - с момента установки ГБО)))

Ну так самый главный вопрос: чего мне с двиглом-то делать? Капиталить, не дожидаясь окончательного клина? ))

Ничего страшного, пиши уже здесь:)
Если говоришь с середины радиатора гм... может в отводящей трубке трещинка образовалась? Сзади может парить только с "танчика"
Смени масло с фильтром, какое масло было залито?
В самом крайнем случае придется скидывать голову для замены прокладки:(
Писк может создавать подшипник первичного вала который запрессован в КВ(при нажатии на педаль сцепления писк пропадает?)
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Масло ZIC 5W-30 полусинтетика (ну, или гидрокрекинговая минералка). Пробег - те самые 2 тысячи. Ладно... Попробую завтра тогда для начала завести его. Морально к капиталке я уже готов))) Предварительно проверю эмульсию везде, где только возможно, а также гляну двигло на предмет потёков тосола повсюду.

И всё же интересна причина. Тосол ушёл куда-то (неизвестно куда), долил его прилично, а потом он бац - и выплеснулся в этом самом приличном количестве обратно. Вопрос: где он мог быть? :)

ЗЫ а что такое "танчик"? :)

А подшипник в КВ я менял, он новый. Да и писк-то в двигле спереди.

А что mighty all может про "подклинивание" сказать? :)
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Масло ZIC 5W-30 полусинтетика (ну, или гидрокрекинговая минералка). Пробег - те самые 2 тысячи. Ладно... Попробую завтра тогда для начала завести его. Морально к капиталке я уже готов))) Предварительно проверю эмульсию везде, где только возможно, а также гляну двигло на предмет потёков тосола повсюду.

И всё же интересна причина. Тосол ушёл куда-то (неизвестно куда), долил его прилично, а потом он бац - и выплеснулся в этом самом приличном количестве обратно. Вопрос: где он мог быть? :)

ЗЫ а что такое "танчик"? :)
:swoon:это сильно жидкое масло для УМЗ 414 оно предназначено для других моторов:fie: меняй скорее на 10W40 именно 40:stop:
Вот почитай статейку сразу же отпадет множество вопросов по маслу;)
_http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Добавлено через 9 минут 48 секунд
ЗЫ а что такое "танчик"? :)
Это откуда печка запитывается,находится на голове сзади:) Действительно похож на "танчик"
Думаю на 414 его еще не придумали:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А что mighty all может про "подклинивание" сказать? :)
Могло "прихватить" вкладыши по причине несоответствующего данному мотору масла:(
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Спасибо за статью! С интересом прочитал.

"В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5"

У моего масла допуски ACEA A3/B3/B4. В описании сказано - "для всех типов бензиновых двигателей". Про него слышал неоднократные и очень хорошие отзывы владельцев УАЗов, многие используют его уже несколько лет. Сам тоже доволен - в -32 (ниже не было) пуск с пол-оборота, а давление на горячую держит отлично, лучше, чем Ликви-Моли 10W-50, которое я залил до этого. Плюс под клапанной крышкой стало наконец-то хоть немного чище. Менять буду либо на 5W-40, либо на 10W-40, ещё не решил, но мне кажется, что 10W-40 будет для зимы вязковато...

Ну да это разговор для другой темы :)

Могло "прихватить" вкладыши по причине несоответствующего данному мотору масла :(

Чёрт. Так ведь ездил же до этого, ничто, как говорится, не предвещало беды. Да и разве прихватывание вкладышей сопровождается фонтаном тосола из радиатора?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Чёрт. Так ведь ездил же до этого, ничто, как говорится, не предвещало беды. Да и разве прихватывание вкладышей сопровождается фонтаном тосола из радиатора?
Это признак пробитой прокладки:( Скидывай голову(предварительно можно понюхать радиатор если воняет выхлопными газами значит увы, привет прокладочке головы)
Прихватывание вкладышей конечно же не связано с "гейзером" из радиатора мож просто совпало так
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
EviL_LaugH, На двигле моей машинки было тоже самое. Вышел на улицу и увидел, что снег идёт, а в системе охлаждения вода была (это первую зиму так встречал). Пошёл слил всё из радиатора и печки, а прокрутить двиг забыл, это чтобы из помпы вылезло что осталось. Потом купил антифриз, смешал и залил, а погреть чайником помпу тоже не догадался (на улице мороз -12 был). Потом завёл, чтобы воздух выгнать из печки, и ничего, двиг нормально прогрелся Как снег сошёл, завёл и решил проехаться и смотрю температура скачет между 100 и 60 градусов. Проехался до знакомого мастера, говорит хана помпе. Снова поехал, думаю проверю, а температура колбасит будь здоров. Приехал к другому, то тоже сказал - помпа. Разобрали, а крыльчатке пришёл конец, развалилась. Хорошая помпа была, импортная. Никакая другая крыльчатка к ней не подошла, купил новую и поставил.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
elvis03, привет :) я вчера его завёл, снова прогрелся нормально, хорошо тянет, словом, как будто ничего не случилось. Но подклинивание "на горячую" продолжается. А может, мне кажется и так и было... раньше-то двиг на горячую никогда не крутил ручкой. Плюс когда завёл, где-то три секунды стрелка давления на нуле лежала, такого никогда раньше не было, мгновенно 3-ку выдавало. Проехал километр на бензине, заглушил - пошла "калилка", где-то секунд пять двиг трясся и не хотел глушиться. Открыл пробку радиатора - услышал знакомый "пшик". Так и оставил машинку.

В общем, сейчас колдую с Волгой, чтобы ей УАЗку на дачу (50 км) оттащить. Потерял ключи, пришлось поработать болгаркой, чтобы замок снять... ох и геморно... Плюс замёрз (надеюсь) в открытом положении командирский ветровик и так же багажник. Ужас :)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
EviL_LaugH,
что масло где-то очень сильно разжижается от высокой температуры.
Не разжижается, а редукционный клапан может барахлить. На моей та же история была, когда смешал 2 разных масла, доливал то что нашёл. Потом давление тихо тихо стало умирать и почти до 0,5 (до этого на прогретом было 2 на ХХ). Год на прогретом на ХХ давление было таким. При смене масла заливал разные и только когда залил MANNOL 20W-50 и проехал на полностью гружённой машине 380 км по трассесо скоростью 90-100 , клапан прочистился и сейчас давление 1,5-2 на ХХ в зависимости от оборотов.

На холодной пробовал газовать, давление зашкаливает за 6 атм или нет?
 
Сверху