• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Умер двигатель

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Доброго дня господа волговоды. Вчера вечером с двигателем моей ласточки приключилось нечто страшное… Вечером мне надо было съездить до соседней деревни около 30км пути по 20 градусному морозу, в деревню я доехал нормально, ничего не предвещало беды :( На обратном пути заметил, что двигатель стал троить и резко пропала тяга, немножко поднялась температура и из моторного отсека повалил пар… Когда остановился у обочины двигатель уже заглох… Открываю капот и вижу страшную картину:shok: вся боковина движка в масле... Смотрю карбюратор, а он весь в масле :( и парило оказывается с сапуна… Короче дотянули меня домой уже на галстуке. Первым делом я померил компрессию она оказалось такой: 1ц-0; 2ц-9; 3ц-3,5; 4ц-2...Я в полном :shok: заправляюсь всегда на одной заправке, детонации и калийного зажигания не было,двигатель не перегревался, масло было в норме...
На следующей неделе буду делать капиталку:(
И естественно у меня возник вопрос из-за чего такое могло произойти?
Всем откликнувшимся большое спасибо:drinks:
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
ЖёсткО, что менял во время капиталки?
Эх вспоминаю, как впятером еле еле скинули движок и вдобавок погнули окуенную трубу которой вытаскивали двигатель:mad1:
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Итак товарисчи, новый виток моих проблем с давлением масла. Сегодня, после 10 часов стоянки на улице при t около 27* с ветерком, завел машину. Лампа аварийного давления масла не гаснет!!! Я на изжогу весь изошол... Под капот глянул-масло есть... Лампа погасла где-то через 5 минут работы двига на самых малых оборотах... Я уж и не знаю чего делать... Сервисы блин не робят еще... А машина нужна. Седня после работы еще попробую масляный фильтр сменить, а завтра привод гляну маслонасоса... Но чет мне кажется дело не в приводе...
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Итак товарисчи, новый виток моих проблем с давлением масла. Сегодня, после 10 часов стоянки на улице при t около 27* с ветерком, завел машину. Лампа аварийного давления масла не гаснет!!! Я на изжогу весь изошол... Под капот глянул-масло есть... Лампа погасла где-то через 5 минут работы двига на самых малых оборотах... Я уж и не знаю чего делать... Сервисы блин не робят еще... А машина нужна. Седня после работы еще попробую масляный фильтр сменить, а завтра привод гляну маслонасоса... Но чет мне кажется дело не в приводе...
Привод смотри в первую очередь:yes4:
Какое маслицо залито?
Бывает такая фикня, что забиваеться грязью сетка маслоприемника.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
До решения проблемы машинку не эксплатируй:stop:
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Steel, коротко сказать все кроме колена и распреда ) я движок вынимал талью -очень удобно
Менялась только поршневая? Так это недокапиталка:haha:
Вот талью вынимать даже и не подумал бы:blink:
 

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
там только одна шпилька прикипает, геморройная. сразу её почисть и отверстие в голове круглым напильником пройди. Скорее всего тосол у тебя разбавленный, радиатор примерз вот и перегрев со всеми вытекающими. кольца ломает только при перегреве, тем более ты после ремонта не много проехал. При сборке зазор на кольцах мерил?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Слава богу, не одна шпилька не прикипела:happy: поэтому голову вытащил легко:) Двигатель не перегревался:mad1:! Антифриз не был замершим!
Зазор в стыках колец был 0,5мм Двигатель загубила детонация:cray:
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ура товарисчи!!! УРА!!! я победил свою проблему из-за которой я чуть не поседел... причина была до невозможности простая-масляный фильтр... я брал машинку уже с установленным переходником под тазовский/газовский фильтр... по осени при замене масла я вдруг вспомнил что вместе с машиной старый хозяин отдал еще и фильтр маслянный... ну я его и поставил... точный пробег после замены не скажу, ибо не знаю... но примерно замена была гдето в октябре месяце. седня заехал и взял ради интересу самый дешовый фильтр от таза(газовских не было), поменял и вуаля. на хх на горячую чуть больше 1. при 2000 обормотов 3атм... жесть... качество русских запчастей меня чуть в гроб не вогнало... всем огромнейшее спасибо за советы. и еще раз С Наступившим... счастья, здоровья ВАМ и ВАШИМ ЛАСТОЧКАМ!!!!!
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Ура товарисчи!!! УРА!!! я победил свою проблему из-за которой я чуть не поседел... причина была до невозможности простая-масляный фильтр... я брал машинку уже с установленным переходником под тазовский/газовский фильтр... по осени при замене масла я вдруг вспомнил что вместе с машиной старый хозяин отдал еще и фильтр маслянный... ну я его и поставил... точный пробег после замены не скажу, ибо не знаю... но примерно замена была гдето в октябре месяце. седня заехал и взял ради интересу самый дешовый фильтр от таза(газовских не было), поменял и вуаля. на хх на горячую чуть больше 1. при 2000 обормотов 3атм... жесть... качество русских запчастей меня чуть в гроб не вогнало... всем огромнейшее спасибо за советы. и еще раз С Наступившим... счастья, здоровья ВАМ и ВАШИМ ЛАСТОЧКАМ!!!!!
Малой кровью отделался:lol:
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Это уж точно.Я вот ненаю как мне решить свой геморой машина вышла из сервиса проехав пол километра заглохла сама по себе потом завелась потом опять заглохла глохнет при 60 километрах ума не приложу что может быть купил новый бензонасос но думаю геморой не исчезнет.Скажите что может быть что бы я знал что стоит менять и не стоит!?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Это уж точно.Я вот ненаю как мне решить свой геморой машина вышла из сервиса проехав пол километра заглохла сама по себе потом завелась потом опять заглохла глохнет при 60 километрах ума не приложу что может быть купил новый бензонасос но думаю геморой не исчезнет.Скажите что может быть что бы я знал что стоит менять и не стоит!?
Может у тебя иголка залипает? Поставь уникар:rolleyes:
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Малой кровью отделался
дааа... что верно, то верно...

машина вышла из сервиса проехав пол километра заглохла
русский сервис - бессмысленный и беспощадный... а чутка поподробнее можно? при каких условиях она глохнет...
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
дааа... что верно, то верно...


русский сервис - бессмысленный и беспощадный... а чутка поподробнее можно? при каких условиях она глохнет...
Бензинчик в поплавковой камере кончается и дохнет:rolleyes:
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Не факт, что виновата игла карбюратора. Просто сервисмены могли по р.... дяйству забыть поставить шланг подогрева воздуха на воздушный фильтр и карбюратор просто обмерзает! А когда машина постоит - карб оттаивает и дальше можно 3-5 км проехать... А что касается "уникара" - у меня самые поганые воспоминания - ни разу эта игла у меня не работала!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Андр, по поводу подогрева воздуха согласен. Но это происходит только в том случае если шланг отсоса картерных газов накинут на воздухан... У меня он скинут и когда я открываю капот то наблюдаю капли конденсата которые капают из шланга. Катаюсь без подогрева и с отключенным сапуном. Проблем никаких...
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Не факт, что виновата игла карбюратора. Просто сервисмены могли по р.... дяйству забыть поставить шланг подогрева воздуха на воздушный фильтр и карбюратор просто обмерзает! А когда машина постоит - карб оттаивает и дальше можно 3-5 км проехать... А что касается "уникара" - у меня самые поганые воспоминания - ни разу эта игла у меня не работала!
Наверно постоянно нарывался на левак:(
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Граф, Вот по мануалу:
6ba98375c9e0.png
 
Сверху