Ответ: Плохо заводится 406 инж.
Я вам вот что скажу про нестабильный завод при -5 и ниже.
У меня это проявляется так:
Крутим стартер, двигатель как будто запускается по-цилиндрово, как винтовые самолеты первой мировой войны. Вначале чуть цепляет, потом чуть увереней, потом подхватывает очередной цилиндр и постепенно запускаются все.
Это усугубляется с наступлением более низких температур.
В свое время по этой (и не только) причине были заменены ВВ-провода, свечи, ДТОЖ, ДТВ, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ. Ни какого заметного эффекта.
Догадки. Возможные причины и с чем это может быть связано:
1. Редукционный клапан на форсуночной рампе "зависает" при простое на холоде, что приводит либо к недостаточному давлению на форсунках, либо избыточному.
2. Фарсунки. "Зависание" самих форсунок или их плохая начальная работа. Некачественное распыление, недолив или перелив.
3. Зажигание. Плохая искра. Я по высоковольтной части не менял только катушки и ЭБУ. Из этого можно смело исключить катушки, так как что с ними может случиться при старте двигателя на холоде, но не проявляться после его запуска.
По ЭБУ. Кто-то и где-то (уже не помню) упоминал о подсыхании или еще чего-то с электролитическими конденсаторами в цепи импульсов зажигания в ЭБУ.
С большой натяжкой можно это и допустить, но почему только до запуска двигателя? ....Отпадает.
Остается №1 и №2. Учитывая что чаще всего о проблемах с зажиганием слышно от владельцев неновых авто с инжекторными двигателями, то вероятность проблем с форсунками имеет место быть. Что в целом не исключает и проблем с редукционным топливным клапаном.
Опытные люди, что скажете по поводу моих догадок? (Строго не судите, если где-то написал глупость, ибо не автоспециалист я).