zerstorer
Общительный
- Регистрация
- 10 Янв 2012
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 36
- Баллы
- 95
Итак друзья. Ситуация следующая.
Имеем ГАЗ 24 76-го года в приличном состоянии. Все ездит, радует [DEL]мигает и светит[/DEL] точнее мигало и светило.
Подходишь к машине стоявшей ночь. Садишься. Не заводя двигатель - включаешь ближний. Горит. Включаешь поворотники - мигают.
Заводишь двигатель. Включаешь ближний - горит. Включаешь поворотники - мигают, но крайне медленно и порой рэндомно. Проехали километр - появляется выбор. Либо ближний, либо пворотники (в нормальном темпе). Причем ближний включается всегда, но если он включен - поворотников нет. Проезжаем в бодром темпе 80-100 км/ч по МКАДу в сторону, например, дачи. Ближний выключен, ибо день и поворотники нужнее. Имеем следующий гимор. Ближний выключен, а поворотники мигают еле-еле. Медленно, не сразу и рэндомно.
И это касается собственно всей электрики. Например попав в дождь, имеется чудный выбор между светом, поворотниками и дворниками.
При этом дворники при ближнем, хоть медленно, но пашут, поворотники не пашут вовсе.
Гену проверял на глазок теми же дворниками. Если покатавшись включить их на заглушенном движке - то все очень печально и медленно. Если движок завести - то становится в разы бодрее. Следовательно гена, что-то выдает.
Еще момент. Аккум 75 а/ч, но нереального размера. После стоянки стартер крутит легко. После покатушек - медленней.
Вобще складывается впечатление, что гена недовыдает нужного и это компенсируется аккумулятором.
Открыл капот поглядеть щетки. Поглядел - закрыл, загрустил. Ибо в отличие от 402-го, не допетрил, как к ним подлезть. Они там как-то снизу.
В целом - буду рад любым соображениям. Щетки конечно погляжу, но, коли лезть разбираться - так у лезть.
Что еще стоит поглядеть?
Имеем ГАЗ 24 76-го года в приличном состоянии. Все ездит, радует [DEL]мигает и светит[/DEL] точнее мигало и светило.
Подходишь к машине стоявшей ночь. Садишься. Не заводя двигатель - включаешь ближний. Горит. Включаешь поворотники - мигают.
Заводишь двигатель. Включаешь ближний - горит. Включаешь поворотники - мигают, но крайне медленно и порой рэндомно. Проехали километр - появляется выбор. Либо ближний, либо пворотники (в нормальном темпе). Причем ближний включается всегда, но если он включен - поворотников нет. Проезжаем в бодром темпе 80-100 км/ч по МКАДу в сторону, например, дачи. Ближний выключен, ибо день и поворотники нужнее. Имеем следующий гимор. Ближний выключен, а поворотники мигают еле-еле. Медленно, не сразу и рэндомно.
И это касается собственно всей электрики. Например попав в дождь, имеется чудный выбор между светом, поворотниками и дворниками.
При этом дворники при ближнем, хоть медленно, но пашут, поворотники не пашут вовсе.
Гену проверял на глазок теми же дворниками. Если покатавшись включить их на заглушенном движке - то все очень печально и медленно. Если движок завести - то становится в разы бодрее. Следовательно гена, что-то выдает.
Еще момент. Аккум 75 а/ч, но нереального размера. После стоянки стартер крутит легко. После покатушек - медленней.
Вобще складывается впечатление, что гена недовыдает нужного и это компенсируется аккумулятором.
Открыл капот поглядеть щетки. Поглядел - закрыл, загрустил. Ибо в отличие от 402-го, не допетрил, как к ним подлезть. Они там как-то снизу.
В целом - буду рад любым соображениям. Щетки конечно погляжу, но, коли лезть разбираться - так у лезть.
Что еще стоит поглядеть?