Всем здрасте Поставил два шаровых сантехнических крана на печку Один до печки и другой в обход печки так как тройной кран шаровый в продаже не нашел Термостат стоит на 87 гр Впереди перед радиатором электровентилятор со стороны двс мясорубка Масляный радиатор тоже впереди весится но отключен но потоку наверное мешает Радиатор у меня от 2410 трехрядник видимо толстенный такой с пробкой вверху Тосолосборник разместил выше уровня горловины Помпа новая месяца два отроду Так я о чем о результатах Перекрыл на улице 35 жара в кабине все гуд прохлада из дефлекторов а на приборке по показометру под сотню стрелка перед белой чертой после которой уже красные деления идут с горки накатом все в норме падает до 85 в горку все опять под сотню В городе меньше греется по трассе наоборот больше под 100 Может зажигание всему виной
сотня для 402-не нормально, когда владел машинами с 402, для себя выработал правило, что бы не мудо-ться с поисками глобальных проблем, так как машин было в пользовании много, и все они, далеко не новые. 1) на лето, термостат 70 град. 2)обязательно рабочий доп. эл. вентилятор (понятно, что производительность принудиловки выше, чем у электро вентилятора, но в пробке 30+ градусов, он реально помогает, так как производительности принудиловки на холостых оборотах, как правило не хватает, а их увеличение - это: расход бенза, да и тупо не удобно. 3)задействованный масленый радиатор (по поводу масленого голодания - всё фигня, и сейчас, на моем 406, он задействован)
ЗЫ: в принципе, и для нормально функционирующей системы охлаждения, считаю, лишним это не будет, так как 402, очень болезненно переносит перегревы, думаю, лучше использовать все доступные ср-ва, чтобы избежать дальнейших проблем, а перекинуть термостат, к зиме, на 82-87 - проблем, думаю не вызовет, да, и кто пишет, типа - у меня 29 волга, никаких доп вентиляторов, масл. рад. заглушен, и в + 40 - больше 80 не греется - никогда не поверю...