А я вознамерился проверить правильность показаний показометра на приборке. Ибо то ли он завышает, то ли я не понимаю его градуировку (следующее деление после 80 на 3110-й панели - это сколько?).
Вот думаю, на работе какую-нибудь термопару взять погонять. В принципе, если там 90-95 - это не особо страшно, но заставляет задуматься о том, насколько хорошо термостат стоит в корпусе, и насколько правильно он работает. Бракованные термостаты, увы, не редкость.
Главное - что датчик вента не срабатывает, а он у меня 92-87. Но - температуру (не важно, какую) при этом мотор держит стабильно, потери динамики или нестабильной работы не наблюдается. Если врубить вент вручную (есть у меня такая возможность) - температура стоит как вкопанная. Патрубки равномерно теплые, при прогреве сначала теплеет верхний, что есть норма. Радиатор потрогать, по причине наличия мясорубки, не вышло
Т.е., вроде бы все похоже на нормальность. Короче, я немного недопонимаю этот момент (может, и датчик бракованный). Хотел бы его прояснить.
Термостат брал оригинал ГАЗ, но насколько я знаю, они сейчас делаются в Китае. Если окажется, что термостат плохой - возьму что-нибудь другое. Хоть за 400 рублей от Лансера. А о Вернетовских термосах, кстати, отзывы 90% положительные! Вот Прамо - 100% китаец. Хотя и говорят, что неплохой. Но Лансеровский мне нравится больше всех! У него и металл потолще, и выглядит он от этого солиднее, и проблемы с ним - редкость. А главное - по габаритным и установочным размерам повторяет наш 1:1.