• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Странное поведение двигателя ЗМЗ-402

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Прощу прощения если проблема "плевая" или повторился в темах.
Проблема в двигатели ЗМЗ-402: ХХ относительно спокойные(иногда двигатель продергивает а потом ровно работает. продергивает примерно раз в 7-10с) Двигатель прогрет. На ходу поведение такое: при плавном нажатие газа разгон есть но с рывками так может продолжаться при ровном разгоне до 80км/ч (больше в таком режиме не разгоняется). при резком нажатие газа происходят два-три "чиха" и машина уходит в ОЧЕНЬ хороший разгон! с 80 с чихами на плавных при резком нажатие уходит на 100 без проблем.
Свечи новые БРИСК 15е, провода ВВ новые, при пробеге 350км свечи стали рыжие, жиклеры в карбе (К-151) чистые (воздушные и топливные)
 

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Методом проб и ошибок и ночевок в гараже устранил выше изложенные проблемы! Но нажил новые! Рывки и дерганье пропали, но появились проблемы с зажиганием! При равномерном движении горку двигатель едет, при нажатии газа начинает стрелятся и пропадает тяга, при перегазовки стреляет слегка. То что сбит угол зажигания понятно.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Выстави трамблёр по ВТМ на 0, после этого чуть поверни по часовой и заводи. Если стреляет в глушаках - позднее зажигание. Если в хлопает в карбе - раннее. Также при раннем сильная вибрация двигателя, при позднем вялое поведение.

По твоим последним симптомам думаю стоит проверить уровень в поплавковой камере, чую там больше чем обычно.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если стреляет в глушаках - позднее зажигание. Если в хлопает в карбе - раннее.
Распространенное заблуждение!
Все, в точности наоборот. При позднем, в карб, а при раннем, детонация и прострелы в глушак.
При равномерном движении горку двигатель едет, при нажатии газа начинает стрелятся и пропадает тяга, при перегазовки стреляет слегка. То что сбит угол зажигания понятно.
Позднее зажигание, но не обязательно только это, может проблема комплексная.
Низкий уровень в ПК, мала производительность УНа, малО давление/производительность БН..
"Дрыявые" ВВ провода, не совсем "живые" свечи.


.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Распространенное заблуждение!
Вглушак.се, в точности наоборот. При позднем, в карб, а при раннем, детонация и прострелы в

Позднее зажигание, но не обязательно только это, может проблема комплексная.
Низкий уровень в ПК, мала производительность УНа, малО давление/производительность БН..
"Дрыявые" ВВ провода, не совсем "живые" свечи.


.

Объясни,плизз. Всю жизнь считал, что ранее в карб, позднее - глушак.:smoke:
 

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
вроде раннее стреляет в карб из за того что клапан не успевает закрыться и вспышка проходит в карб, а позднее вспышка догорает в штанах.. вроде так я думал
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
вроде раннее стреляет в карб из за того что клапан не успевает закрыться и вспышка проходит в карб, а позднее вспышка догорает в штанах.. вроде так я думал

Всё верно. При позднем выпуск смеси уже начался, а после этого происходит зажигание, в следствии чего смесь догорает уже в коллекторе и штанах.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
А как уровень в поплавковой может влиять на стрельбу? Физику процесса понять не могу

На сколько я понимаю, Что холостой режим сотворения смеси, что рабочий делается эмульсией воздуха и вытягиванием определённого количества бензина из камеры в эмульсионные трубки и потом в камеры.
Если уровень большой, то "высосать" большее количества бензина для эмульсии не составляет труда, из за этого обогащённая смесь.
При низком наоборот, трудно уже "высосать" нужное количество, из за этого смесь обеднённая... Вроде так.
Проверил на себе - при большом уровне чихи, пыхи, никакой тяги и дикий жор.
 

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Получилась странная вещь! Зажигание было настолько ПОЗДНЕЕ что стреляло в КАРБЮРАТОР!!! все отрегулировал теперь машина зверь! Если кому интересно могу подробно рассказать почему так!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
есть такой режим проветривания камеры сгорания, это когда выпускной клапан открыт(в конце цикла выпуска) открывается впускной клапан и впуская новую смесь как бы проталкивает отработанные газы, а при ОЧЕНЬ позднем зажигание смесь к этому моменту не успевает остыть/догореть и новая маленькая порция свежей смеси воспламеняется от отработанных газов и стреляет в карб!
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Добрый день! Вчера ездил рыбные места разведать))) и обнаружил такую проблему при поездке на трассе,что при резком разгоне для обгона(тапок в пол) машина наоборот начинала ехать как будто к ней каток цепляли на буксир)))то есть не разгонялась, а на оборот теряла обороты без рывков,газ сбрасываешь до середины едит нормально,грешу на не хватку топлива,или бензонасос не успевает качать,или может где чё забилось.Или всё же кося в карбёре? карб 151-с.
 
Сверху