• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Стартер чикает, но не крутит

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Короче ситуация такая. Поворачиваем ключ - в стартёре раздаётся щелчок и всё. АКБ отличный, завели с толкача и поехал..
Один человек сказал, что вероятно это втягивающее реле, и если по нему маленько стукнуть, то может оживёт на какое то время... Ваши предположения?
Хочу как можно быстрее съориентироваться, что делать - по идее машина нужна будет в понедельник а то и раньше.
Интересует, насколько просто снять стартер на улице, без ямы? Сам сейчас в темноте глянул - там блин сложно подлезть. Как минимум надо будет скидывать ваккуумник, может гену... Или не парится и попробовать стукнуть по нему (куда стукать кстати, где втягивающее???) или на эвакуаторе - в сервис???

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ЗЫ Как я уже где то здесь писал - осенью заметил, что иногда в момент отпускания ключа зажигания (момент заводки двигателя) стартер останавливался со слегка каким то лязгающим что ли звуком...
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
MetalliC, брал бу у нашего разборщика за трёху, мицуха, претензий нет, менял сам.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Valik2, на 402? На нём я и стартер менял без ямы.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Вся электрическая часть стартера на фото в 59 посте взаимозаменяема с стартерами Чебоксарского завода Электром.http://elektrom.ru/popup.php?pup=zoom&pcurs=547

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Можно купить отдельно втягивающее,щёточный узел,заднюю крышку,якорь.Проверено-ставил на Мицубу Делика вместо сгоревшей эл.части стартера,с Чебоксарского для Ваза и крутит как с добрым утром 6 котлов.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Паромон

Освоился
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Братцы а у меня стартер иногда крутить как бы не может силов ему не хватает какбы напругу смотрю 12,5 а вообще все началось после замены АКБ на 60 правда думаю совпадене случайное но поездишь мал-мало то 12 то 13В это что может быть
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Самое простое - плох контакт от аккума на стартер, на массу провод тоже посмотри.. или пятаки подгорели, но, если, как говоришь - выключение со срежетом, значит - износ втулок и проч. составляющих, может быть также перекос, если неравномерно закручен или попросту открутилась одна и гаек крепления.. Возможно, нужно просто затянуть.
Я тоже так ездил месяц почти, думал пятаки (благо заводилась с четверти оборота), но в один прекрасный момент, при отъезде с работы, стартер ваще отказался вращаться, щелкало только реле какое-то под панелью (не втягивающее), хотел уже нрода дождаться, чтоб толкать.. Вобщем постучали палкой по нему - начал опять прокручивать еле-еле. Короче, завелся - и сразу в спецам (контора есть у нас "стартеры и генераторы"). Сняли, показали, что всё раздолбано и лучше и дешевле новый поставить (машина 1993г.в., стартер родной, видимо стоял, по теплу крутил еще, а как похолодало до 0, так и начались проблемы). Поставили чебоксарский маленького размера, (скопирован с Мицубиси, как сказали), цена вопроса - 2900руб. + 500руб. работа. Родной стОит от 3500 и выше..
По зиме, уж лучше поменять, если что, невеликие деньги.. в противном случае - разбирать и смотреть.
Удачи!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Собсссна был в сервисе. По стартёру сказали (если им верить, но я всё таки больше верю, чем не верю:)) - в смысле я смотрел сам, но мой ли мне показывали(мб пораноя:)), что износились втулки, как следствие ротором немного покоцало магниты. Силовой провод был плоховато притянут - поэтому, вероятно, тяговое не очень...типа бендикс тоже подъизношен (его ролики), хотя в отличии от нового он просто получше крутится от руки.... Короче предложили обменять этот стартер на восстановленный оригинал с доплатой 5300... Посмотрел, покрутил, согласился.. Дали гарантию 9 мес причём как на работу (ещё 1500р), так и на стартер... По очучениям - небо и земля - как будто в стартере зерёк бешеный живёт - очень бойко крутит....

Теперь про сам стартер. Он у нас редукторный, небольшой. На этикетке написано Крайслер, стоят оригинальный номер, ниже стоит митсубишевский номер МТ..., но само слово Митсубиши я не увидел - вероятно под грязью... Тяговое реле неразборное, завальцованное...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
восстановленный оригинал с доплатой 5300
Он новый 6 тысяч у нас в ГДМ лежал.

Добавлено через 44 секунды
А сколько пробег авто, что втулки сносились?
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
MetalliC,
Собсссна был в сервисе.
Ясно. Тоже самое почти и мне сказали-показали. Да, за слово "Крайслер" надо платить больше... да и в Москве, ценники выше, конечно.. Мне гарантию ваще на месяц дали.. )) Ну, тут уж, думаю, если месяц проработал - и дальше будет.
Короче, главное - в итоге - УРА! :) :crazy_pil
А это самое главное! :drinks:

Добавлено через 9 минут 31 секунду
участник,
А сколько пробег авто, что втулки сносились?
...за стартером, обычно, никто никогда не ухаживет, как, впрочем, и за многими другими детальками.. ))
А без смазки, да грязь-вода и расчудесные добавки для дорожного покрытия в зимнее время дают свой результат, так что не угадаешь тут.. Ко всему прочему, изготовители, в основном, работают щас по принципу продаж лампочек накаливания - чем скорее перегорит, тем лучше.. пойдут новую покупать..

MetalliC, вот сообщил, что втягивающее неразборное... так что.. :)
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
MetalliC, таки сколько лет он отработал?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Zenya, у меня отработал почти пять, и то заглючил не сам по себе, а из-за плохой массы.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Он новый 6 тысяч у нас в ГДМ лежал.

Я про оригинал говорил. Оригинал на екзисте без ожидания (1-2дня) стоит под 9000. ГДМ всяко всегда был дороже екзитов и американцев..


Да, за слово "Крайслер" надо платить больше...

Ну там, надо понимать, не только "слово":)....


MetalliC, таки сколько лет он отработал?

Машине 5.5 лет. Пробег 43000. Несколько больше зимняя, чем летняя эксплуатация. Впринципе ничего криминального не было!!! Ну подрочили его маленько, пытаясь завестись при сдохшем ЭБН (в начале "карьеры"). Ну дрочево зимой в морозные дни бывало - иногда до полной разрядки аккума. Но опять таки с передыхами и тд... 1 раз маленько чтоль почти палевом запахло... Когда РЦС сломался - 5 метров на нём из гаража выехал, и за всё время пару раз мож забывал на нейтралку перевести при заводке - но это только на 1 оборот). Так что ничего особо убийственного не было нифига!... Тем более, что это же "японское иномарошное качество". "Митсубиши - надёжно"...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ГДМ всяко всегда был дороже екзитов и американцев..
Я точно помню, года два назад в ГДМ лежал оригинал за 6 тысяч, там не всё дороже, ВВ-провода я брал ощутимо дешевле.
 
Сверху