• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стабилизатор напряжения.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Плавает напряжение, пользуюсь 3х уровневым регулятором напряжения. Но от разной нагрузки напряжение плавает, -при сильной нагрузке фары/обогрев стакла/печка наряжения понижается на 0,7в, а если ещё вентилятор и туманки то до 1в.
От этого всёвремя меняется показание уровеня топлива,т.е бортовой компьютер как псевдо-гадалка, то одно значение то другое... бесит.
Долго думал насчёт стабилизации, думаю если на цепь питания датчика уровня топлива установить какой нибудь мини стабилизатор с заданным стабильным значением скажем 14,2 вольт или 14в или 13в, от этого дальше плясать колибровать.. В инете такого массового ничего не обнаружил, может кто сделает самодельно? может и на поток пойти...
Пока,что мне в инете попался такой девайс под названием Raizin http://rumin-sport.com/catalog/electrics/voltage/ , но непонятно как его включают, на всю борт сеть или на отдельные потребители, может кто пробовал?
 

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
[Чтобы стабилизатор работал - ему нужен запас напряжения , т.е на 13 -14 вольт не получится , в идеале вольт на десять , но тогда показометр на панели врать будет (наверное).http://www.chipdip.ru/product/kr142en8b-7812/[/QUOTE]

Есть стабилизаторы с минимальным падением напряжения в 0,5-1В при тем более столь незначительных токах, которые есть датчик топлива. А кренки - это уже прошлый век.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Верно - это функция.;)

Добавлено через 33 минуты 47 секунд

Проще сразу искать падение напряжение на проводах. Это выявит повышенное сопротивление провода/контактов.

И чем, интересно, вы измерите сопротивления, например, в 0,2Ома? Ограбите ближайшую заводскую ЦЗЛ?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Падением напряжения под нагрузкой на данном участке.

Нет, так он как раз такой способ, как я понял, критикует (и отчасти прав) из-за того, что во время измерения на автомобиле у вас ток (а следовательно и падение напряжения на проводе) будут постоянно "плавать". Хотя, вам достаточно ориентировочного значения - и так будет всё ясно.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Kluwert, Падение напряжения при сильном токе однозначно укажет на повышенное сопротивление. А измерить напряжение с точностью до милливольт не проблема.

Да, серъёзно никаких проблем? Другое дело, что вам до милливольт и не надо. Тыкаетесь бытовым тестером и если он показывает хотя бы 0,1В - всё понятно, либо чистить контакт, либо провод под замену.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Плавает напряжение, пользуюсь 3х уровневым регулятором напряжения. Но от разной нагрузки напряжение плавает, -при сильной нагрузке фары/обогрев стакла/печка наряжения понижается на 0,7в, а если ещё вентилятор и туманки то до 1в.
а оно и будет плавать! пока не сделаешь питание регулятора напряжения от аккумулятора.на автонавигатор.ру там есть один электрик с высшим образованием Анатолий.А который всем советует массу проверить,массу дублирующую сделать..всё до одного места...у меня данная переделка работает уже с мая 2011года и напряжение стабильное,единственное что если много чего включено и ХХ меньше 900об.м возможна просадка напряжения при включения вентилятора на вторую скорость.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а оно и будет плавать! пока не сделаешь питание регулятора напряжения от аккумулятора.
впервые слышу(или пропустил),что на трёхуровневый можно подать от аккумулятора.
как и где? не вижу, там 2 провода от щёток и всё., а коробочка на массе.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen, лезешь к диодному мосту.отсоединяешь проводок от доп.диодов который идёт к щёточному узлу.затем берёшь от замка зажигания плюс для управления реле которое будет размыкать питание регулятора от аккумулятора при выключении зажигания,я взял с контакта 15/2 для того чтобы при запуске отключалась обмотка возбуждения генератора.далее тянешь от аккума провод через это реле и подключаешь его к клемме +регулятора.самое главное чтобы все соединения цепи АКБ-регулятор напряжения сделай "как для себя" особенно в месте соединиения к клемме аккумулятора.я брал клемму в виде кольца медную и пролуживал+смазка для аккумуляторных клемм, перед тем как соединить.результат я писал выше,единственое что идёт просадка напряжения на 0.2В при включении обогрева заднего стекла на 2-ром режиме независимо от оборотов двигателя.кстати на автонавигатор.ру ты уже задал вопрос и получишь опять тот же ответ...массы,доп.массы,померять напряжение в 5-ти точках...это всё конечно можно сделать,но это помогает лишь избранным от бога.завод сделал контроль напряжения в той точке где напряжение не падает.падение при нагрузке будет полюбому,для того и имеется регулятор напряжения чтобы при этих падениях вносить коррекцию.и точка контроля аккумулятор самая правильная,так как нужна постоянная величина,для обеспечения правильной эксплуатации аккумулятора.Анатолий.А расказывал всякие страшилки про возможные скачки напряжения при такой реализации...но я могу сказать одно...самолёты тоже падают..так что вот так
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
И чем, интересно, вы измерите сопротивления, например, в 0,2Ома? Ограбите ближайшую заводскую ЦЗЛ?
Высокоточным, прецизонным оммметром, если он у Вас есть. А если нет, то зачем его(сопротивление) мерять? Можно оценить косвеным методом:
Падением напряжения под нагрузкой на данном участке.
Royal257, Ваши слова - это правильно.

Нет, так он как раз такой способ, как я понял, критикует (и отчасти прав) из-за того, что во время измерения на автомобиле у вас ток (а следовательно и падение напряжения на проводе) будут постоянно "плавать". Хотя, вам достаточно ориентировочного значения - и так будет всё ясно.
Извините, но поняли Вы меня неверно.

Суть метода в том, что поймать разницу в абсолютных значениях бортового напряжения в разных точках на практике нереально. Напряжение может меняться с течением времени пока Вы проводите измерения от изменения нагрузки, температуры(особенно регулятора, генератора), что приведет к ошибкам, не учитывая что просто речь может идти о десятых долях вольтах и как следствие - высокоточных измерениях.
пояснение:
* абсолютное значение - величина напряжения между землей и контрольной точкой
* относительное значение(падение напряжения/разница потенциалов) - величина напряжения между двумя контрольными точками. Для провода питания/земли позволяет косвенно оценить сопротивление проводов/контактов.
Проще сразу искать падение напряжение на проводах. Это выявит повышенное сопротивление провода/контактов.
Ясно объяснил?:)
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Volgawagen, У решения
димедрола, есть свои "плюсы" и "минусы".
+ - компенсация сопротивления проводов и контактов массы и питания от генератора до аккумулятора, предохранителей(у аккумулятора), замка зажигания, амперметра.
- при таком подключении генератора аккумулятор будет заряжаться конечно нормально. Но в случае неизбежных обломов проводов, ухудшения контактов в компенсируемых цепях, массе их сопротивление будет повышаться. Для компенсации бОльшего сопротивления цепей питания и/или массы генератор будет выдавать бОльшее напряжение, которое будет питать потребителей в бортовой сети. И если лампочка погорит ярче и перегорит, то электроника может выйти из строя, а это дороже лампочки. Уж пусть лучше перестанет работать электроника от заниженного напряжения питания, чем сгорит.:wall: Кстати, генератор и регулятор не расщитаны на такую схему их подключения. Потому могут могут выдать такое напряжение, от которого сами сгорят:rofl:, но сначала сгорят электронные блоки, в которых есть транзисторы, работающие в импульсных режимах. Это коммутатор(система управления) зажигания, его катушка, провода ВВ, свечи, датчики, приводы, системы управления климатом, двигателем. Ну и возможно, если успеют - сгорят предохранители во время этого процесса.;) Процесс пробоя электроники от перенапряжения в импульсных устройствах может проходить за время до 5 ...миллисекунд. При чем будет прекрасно, если скорости нарастания и мощности начального импульса повышенного питания хватит на мгновенное разрушение ключевых транзисторов(их кристалл просто разрушится и транзистор не будет проводить ток), если нарастать напряжение будет медленно, либо не хватит для этого мощности(тока), тогда транзистор перегреется, начнётся его тепловой пробой, при котором транзистор будет просто как проводник, что приведет к замыканию цепей питания. Тепловой пробой может продолжаться для длительное время, за которое может загореться проводка. А горит она хорошо и быстро. Успеть бы спасти свою ... башку. :(Просто видел как горит проводка 220в от замыкания - более 20м за 20-30 сек. И все... кирдык.:rolleyes: спасло только отключение сети рубильником. А в машине это выключить зажигание, отключить аккум. А он пластиковый и в нем то кислота - осторожно.:( Может забрызгать или обдать паром кислоты или еще хуже - взорваться.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Volgawagen, Так, что неминуемо возвращаемся по любому... к нашим контактам, проводам и массе.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, эта описанная переделка при пользовании 3-уровневым регулятором или при наличии штатной таблетки?
это канает под любой регулятор. устроены они все одинаково.
 
Сверху