• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Срочно нужен совет спеца

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
В общем началось все с бонального, ехал по городу и тут машина резко сбросила обороты и заглохла, я подумал что топлива маловато так как ехал на АЗС, в итоге протоял минут 40 и попробовал завестись, машина завелась и доехала до АЗС, я заправился и поехал. Спустя час машина отказалась ехать. Проезжая от 20 до 200 метров падают обороты и машина глохнет, покачав насосом раз 10 машина заводиться и проезжая те же метры сбрасывая обороты глохнет. Я решил что хана насосу, снял проверил, насос качает и топливо подает (давление измерить нечем), посоветовался с Яном и Дарком и еще парой спецов с форума и пришел к выводу что засорен фильтр в баке.. Вчера поменял фильтр в баке, под капотом, проверил еще раз насос и завел, машина проработала на ХХ минут пять и благополучно заглохла довольно бодро сбросив обороты и плюя на всякие попытки нажатия педали газа. Я как умная Маша посадил акум в попытке ее завести, результат "полный ноль". Топливо вроде поступает, машина схватывает даж на секунду заводиться и глохнет. Промучался я весь день, машина схватывала, на секунду, время от времени, заводилась и глохла так толком и не заведясь, в последней попытке завода отказалась даж пытаться заводиться, не разу не схватила и не чихнула.
машина 3110 406 движок, инжектор,
Машина нужна для работы и очень срочно, может кто знает чего делать, куда лезть что тыркать. Заранее Спасибо
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поясни пожалуста.
Я не знаю какая именно конструкция твоего бака, но если пробка герметична, как на Жигулевском, то должна быть вакуумная трубка, для всасывания воздуха вместо высасываемого бензина. Но в твоем случае это вряд ли, так как было бы слышно сдавливание вакуумом бака, а при открытии заливной пробки со свистом всасывался бы воздух.
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Вэлл Я так и хотел, попробую, еще есть варианты куда лезть.
Хочу все датчики проверить и катушки с проводами, кто знает сколько на чем должно быть сопротивление или как там их проверить не меняя на новые

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
ChevroGaz Есть там такая трубка, сбоку от бака к горловине идет, шланг новый поставил, там все нормально,
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
как там их проверить не меняя на новые
сначала бы считать коды ошибок, но можно и сплошняком проверять при желании и наличии времени _http://www.2a2.ru/error/, способы проверки внизу каждой страницы с кодом.
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если ее заглушить,
Для проверки именно это и нужно сделать, а если давление не повысится, то как советовал Вэлл, нужно продуть все шланги, желательно в обратном направлении и предварительно отсоединив, во избежание попадания мусора обратно в бак.
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Ну значит займусь продувкой и проверкой датчиков.
Если не поможет или так же будет ехать по 200 метров тогда что?? Насос менять?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Вэлл Да времени как раз то и нет, работа стоит.
Я щас на одной работе, здесь благо машина не требуется, а по выходным работаю аварийным комиссаром, а там без машины никуда.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
но если пробка герметична
да не бывает на волгах герметичных пробок

...я прошлой осенью так мучался - заводится, вроде тарахтит...трогаюсь, а ускорятся воще не может...причина: подсос воздуха в морковке
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

crazyyojik

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
32
Реакции
60
Баллы
79
да не бывает на волгах герметичных пробок

Бывают, еще как бывают в особенности на новых машинах. Пробки делаются таким образом, что сбрасывать излишнее давление в баке. Но далеко не всегда пробки позволяют проходить воздуху в бак (в основном Н/о). Попробуйте на своей пробке, прислонив ее корту нижней стороной как бы выдуть воздух, а потом через нее вдохнуть. Например на моей служебной таз 14, на "всос" пробка не работает. Бывали случаи "схлопывания" бака. Народ во избежании этих проблем сверлит небольшую дырочку в баке.

По теме: проверить топливную магистраль, могли погнуть медный топливопровод, либо где нить внутри резинового шланга что-то отслоилось.
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пробки делаются таким образом, что сбрасывать излишнее давление в баке.
Ну эта пробка тоже с клапаном, только обратного действия, а на моей полностью герметична.
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=19116090&id=159227493&hash=8d9cb3779a3a4a2c" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
нашел, видео о сборке двигателя Крайслер"
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
И всё-же, по-моему дело в топливе. Столько всего переделал, а давление проверить так и не удосужился. Для разовой проверки подойдёт и шинный манометр. С него надо скрутить головку и одеть шланг с хомутом. При включении зажигания давление должно подняться до 6. Может быть не с первого включения. Но если 6, значит насос работает нормально. Да, манометр надо подключать на тот конец шланга, который одевается на рампу,а не на фильтр, т.к. бяка мож быть и в отрезке шланга от фильтра до рампы. Дальше надо проверять рабочее давление. Тут нужен тройник. Где-то на форуме я писал об изготовлении его из тормозного тройника с обрезками трубок. Но в принципе, до 3-х атмосфер выдержит тройник омывателя стекла. только у него внешний диаметр маловат, труднее обжать хомутами шланги. Тройник вставлять надо тоже ближе к рампе. Нормальное рабочее давление 2,5-2,8. При перегазовках может подниматься до 3-х, может чуть больше. Если нет, пережать шланг обратки, можно пассатижами. Если после пережатия появилось, виноват регулятор давления.
О фильтрах. О подсосе у "морковки" уже писали. Кроме того, не определить визуально забит он или нет. Фильтровальная бумага унего внутри непрозрачного корпуса. При разборке разрушается. Да и стоит он столько, что при подозрении на забитость надо просто заменить на новый. Проверить основной фильтр можно, соединив шланги в обход фильтра подходящей трубкой.
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Итак, кое что сегодня сделал.
1. продул шланги топливопроводов - результат тот же
2. Заменил 2 реле насоса - результат тот же
3. Провел самодиагностику, выдал ошибки
12, 53, 62, 25, 18. Покурил, подумал, почитал, позвонил Дарку. Он сказал что на все кроме 25 плевать, а 25-я это неисправность датчика коленвала, в итоге было заменено 3 датчика коленвала - результат тот же.
Еще Саша сказал что тогда надо смотреть метки, возможно цепь перескочила. Завтра буду смотреть метки на наличие проскока цепи, и хочу поменять свечи.

Так что вот так вот, есть идеи???
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Была похожая проблема: схватывала и работала 1-2 с и глохла. Случилось это после того как разбирал и чистил насос, после установки не заводилась , но насос жужжал. Помогало отсоединение выходного шланга и запуск насоса только со шлангом от бензобака (сливал в стаканчик), после подсоединял выходной шланг и машина стало нормально заводится.
Делал так два раза, по другому как я не подсоединял насос машина не заводилась. Причину так и не нашёл ,но думаю износ насоса.
У меня вопрос :
25-я это неисправность датчика коленвала.
25—низкий уровень напряжения в бортовой сети ( после севшего аккумулятора)
53 - ошибка ДПКВ, но она возникает когда мотор заглохнет (следствие а не причина) , при неисправности машина обычно даже не схватывает
12-это не ошибка,а обозначение режима диагностики
18—высокий уровень датчика температуры воздуха - скорее всего проблема в жгуте или колодке (но проблема не в этом).
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
н сказал что на все кроме 25 плевать, а 25-я это неисправность датчика коленвала
25 это низкое напряжения бортовой сети и к ДПКВ не имеет ни малейшего отношения
А вот это серьезно. У тебя ДТВ умер. Датчик температуры воздуха. На ресивере возле 4-го цилиндра
Вот и вся проблема
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Ali-xan
Упс ошибся немного
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
А насчет 18 ошибки, не думаю что дело в нем, у меня не было фигни которая скрепляет разьем этого датчика и время от времени он спадал и никаких перебоев в работе двигателя не было, просто загорался значок двигателя и все, машина как ехала так и ехала, так что думаю дело в другом.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Последнее редактирование:
Сверху