• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Срочно нужен совет спеца

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
В общем началось все с бонального, ехал по городу и тут машина резко сбросила обороты и заглохла, я подумал что топлива маловато так как ехал на АЗС, в итоге протоял минут 40 и попробовал завестись, машина завелась и доехала до АЗС, я заправился и поехал. Спустя час машина отказалась ехать. Проезжая от 20 до 200 метров падают обороты и машина глохнет, покачав насосом раз 10 машина заводиться и проезжая те же метры сбрасывая обороты глохнет. Я решил что хана насосу, снял проверил, насос качает и топливо подает (давление измерить нечем), посоветовался с Яном и Дарком и еще парой спецов с форума и пришел к выводу что засорен фильтр в баке.. Вчера поменял фильтр в баке, под капотом, проверил еще раз насос и завел, машина проработала на ХХ минут пять и благополучно заглохла довольно бодро сбросив обороты и плюя на всякие попытки нажатия педали газа. Я как умная Маша посадил акум в попытке ее завести, результат "полный ноль". Топливо вроде поступает, машина схватывает даж на секунду заводиться и глохнет. Промучался я весь день, машина схватывала, на секунду, время от времени, заводилась и глохла так толком и не заведясь, в последней попытке завода отказалась даж пытаться заводиться, не разу не схватила и не чихнула.
машина 3110 406 движок, инжектор,
Машина нужна для работы и очень срочно, может кто знает чего делать, куда лезть что тыркать. Заранее Спасибо
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Вэлл А самодиагностика поможет????
И если ничего не покажет, тогда че делать???
Чекинжайн не горит, показывает "Все тип топ- поехали" а на деле "Картина Репина "Приплыли"".:(
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Вэлл А самодиагностика поможет?
Так пробуй, чё резину тянуть?
Чекинжайн не горит
Джекичан и БК- разные вещи по функционалу, если бы были одинаковые, то БК никто не ставил бы. В общем- нужна грамотная диагностика. ИМХО
 

dima177

Общительный
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
19
Баллы
64
у меня такое было когда вода в блок управления попала...сначала просто на холостых глохла (видимо простов штекере что-то перемыкало), а потом совсем умерла (видимо когда внутрь блока попала). Еще может датчик температуры ОЖ, недавно из-за плохого контакта тоже глохла, вылечил "старым добрым сунь-вынь"...в смысле штекер вытащил и вставил...,Но диагностика в любом случае не лишним будет...
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Да просто непонятно, под капот не лез, снял бак поменял фильтр и датчик, нял насос проверил на работоспособность, поставил на место, завел. Поработала 5 минут и умерла, до этого заводилась и работала, хоть и не ехала, но движок работал.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
illidium, чё ты на насосе зациклился? М.б. всё, что угодно, в т.ч. и вода, как сказали выше. Может при нагреве где-то что-то замыкает/отмыкает. Вообще инжектор должен заводиться всегда, если дпкв в норме.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Вообще инжектор должен заводиться всегда, если дпкв в норме.
И без бензина?

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
может кто знает чего делать, куда лезть что тыркать.
Вы вот много написали,но полезной инфы в вашем сообщении почти ноль.По признакам очень похоже,что топлива нет,но
Я решил что хана насосу, снял проверил, насос качает и топливо подает (давление измерить нечем),
Как вы определили,что топливо подаётся?Подробнее опишите.
А самодиагностика поможет????
В вашем случае нет.
 
Последнее редактирование:

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если инжектор, то скорее всего насос качает, но не создает нужного давления. Можно проверить обычным манометром.
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
vlr Да проверял самым обычным способом. Снял насос, подсоединил с двух сторон два шланга, один опустил в прозрачную тару с бензином, второй в пустую, накинул провода на насос и подключил к АКБ, он как положено загудел и стал перекачивать топливо из одной канистры в другую.
Затем поставил на место и отсоединил шланг от фильтра под капотом, сунул его в канистру и включил зажигание, топливо полилось, далее снял стандартный фильтр и поставил на его место обычный (жигулевский) пластиковый и прозрачный, включил зажигание и посмотрел,фильтр вздулся весь и был полностью заполнен бензином.
Решил завести на этом прозрачном, завелась, проработала 5 минут и заглохла, попробовал снова, машина схватывает даж заводиться на секунду и глохнет, я поставил стандартный фильтр, то же самое, поставил новый прозрачный, то же самое схватывает но не заводиться, фильтр набухший и полный топлива, ая ей пофигу.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
ChevroGaz Манометра нет, есть ток от насоса ножного, если сможет рассказать как можно исхитриться и подключить, буду прыгать от щастья.

Добавлено через 11 минут 55 секунд
Дам подробностей.
Значит залил 20 литров в бак и поехал, через час машина стала раз в 10 минут потраивать и начали падать обороты, но почти сразу выравнивались, через час машина перестала держать их, то есть заводишь все нормально, начинаешь разгоняться и тут бац вместо разгона наоборот падают обороты и все, остановился стою, машина работает на холостых, нажимаю газ а она вместо набора оборотов наоборот снижает их и глохнет. Постоял покурил, попробовал еще раз завелась поехала, проехала 300 метров и опять заглохла, покачаешь насосом раз 10 и еще 300 метров проедешь. Я поменял фильтр и о чудо оно поехало, проехал я километров 5 и только успокоился как тут опять та же петрушка, в общем прокачивая раз 10 и проезжая от 20 м до 1 км и с перекурами минут по 20 добрался до дома, при этом насос дико гудел, при каждом падении оборотов ощущение было будто обсох хотя в баке было как минимум 20 литров + я дозаправился еще 15 -ю литрами.
 
Последнее редактирование:

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я уже не помню, как на 406м, а у меня на Шевролевском инжекторе есть выход в виде обычного колесного соска с золотником. К нему то и подходит обычный колесный манометр. Поищи, я думаю, что на твоем должен быть аналогичный. А если нет такового, то попробуй соединить старый сосок с резиновым шлангом бензопровода, но обязательно стяжным хомутом, надежно, так как были случаи возгораний автомобилей при таких диагностиках. Особенно пугают твои испытания со снятым насосом, открытой канистрой и набрасыванием контактов на АКБ...:shok:, твое счастье, что сейчас холодно и нет сильного испарения!!!
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Позвонил клубовцам, все сказали что фильтр в баке засорился, я хотел его еще летом поменять, когда все фильтра менял, но увы его было просто напросто не открутить, я оставил на потом. Ну думаю вот и пришло время его менять, посоветовался и мне посоветовали его просто напросто высверлить, ну сказано сделано, я снял бак (от греха подальше) слил топливо. решил промыть горячей водой, но тут меня ждал конфуз, сливное отверстие было приварено, причем плохо приварено, в общем сварку (в попытке открутить) я немого повредил и от туда полилось горючее, так я его и слил. Подумал, покурил и понял что бак варить щас нельзя, взорвется, ну дело то доделать надо, в итоге высверлил головки винтов бензозаборника и снял его вместе с датчиком уровня топлива, взял бак от 2412 и сделал на нем новую горловину, промыл новый бак и тут заметил что у бака от 2412 нет обратки. Почитал камасутру и в левом углу бака снял кранчик и вкрутил на его место угловцю фигню от бензанасоса с 402 двигателя, там же взял и шланг, так у меня получилась обратка. Установил новый фильтр и поставил топивозаборник с датчиком на бак, установил бак и все подключил (шланг, обратку, датчик), залил топливо, проверил что нигде ничего не течет и решил завести. Машина завелась, обороты супер, все как должно и быть, решил прокатиться проверить, но увы проработав 5 минут машина заглохла, я подумал и проверил насос вышеописанным способом,
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
ChevroGaz Я учел факт возможного возгорания и шланги взял по три метра с каждой стороны, а АКБ в 7 метрах от насоса подключал, благо проводов куча, при желании мог был и на все 50 оттащить

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Итак продолжаю
в итоге помудрив с фильтрами пришел к выводу, что дело не в топливе, машина схватывает но незаводиться, вот сижу и думаю че где искать и как

Добавлено через 5 минут 18 секунд
ChevroGaz Да, поэтому и грешу на насос, но после установки бака с новым фильтром насос гудит тихо и на мой взгляд не полностью как должен бы
Поясню, если раньше при замене фильтра или сброса давления в системе питания при накачивании бензина шланги под капотом очень явтвенно приподнимались, а при снятии шланга струя вылетала метра на три, то перед снятием бака и сбросом давления они не поднимались и струи не было, а после устаовки бака с новым фильтром в баке, фильтр под капотом (жигулевский) разбух н шланги не приподнимаются а при отсоеденении шланга, давление есть но вроде не такое сильное
 
Последнее редактирование:

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Судя по твоим описаниям переделок много, соответственно и не мало возможных причин, но все же начать я советую с проверки давления на входе в инжектор, а уж за тем, если оно окажется недостаточным, поочередно придется проверять и фильтр, и отдельно насос, и возможно вакуумную трубку в баке, если она есть, а если нет тогда вакуумный клапан на пробке бака.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
illidium, а магистраль не пробовал продувать? мож где в шлангах/трубках мелкая бяка плавает и при подплыве к более узкому месту элементарно закупоривает проход?
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
трубку в баке, если она есть, а если нет тогда вакуумный клапан на пробке бака.
Поясни пожалуста.
Там фильтр пластиковый вкручивается в саму фигню железную которая к баку прикручена, трубки как с 402 нет, а че за вторая такая хитрость

просто я вроде ниче такого не делал, поменял бак, сделал новую горловину, чтоб поставить и обратку сделал,

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Вэлл Подумал об этом, но не делал, незнаю как сие осуществить, думал кинуть шланг от насоса к фильтру под капотом, но пока не сделал этого.
 
Последнее редактирование:

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Недостаточное давление еще может быть из за неисправного клапана на обратке. Бензин просто будет циркулировать по кругу через обратку, не создавая нужное давление для инжектора.
 
Сверху