• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Соболь-Баргузин 4*4

Юрий61

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Давайте поговорим об этой машине,плюсы-минусы,мнения владельцев
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Ах вот где у тебя этот фторопласт,лучше бы поставил третий сальник как у нас на соболях,меньше было бы проблем.Народ на соболе тупо ставит по три сальника и все...

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
25 обойма с проточкой, в ней кольцо фторопластовое.

Так это в ступице,а я дурак распинаюсь про чулок моста
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
меньше было бы проблем.Народ на соболе тупо ставит по три сальника и все...
И рвет эти сальники грязью, которая летит снаружи. А я поставил нормальное кольцо и все.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Так это в ступице
в чулке. Я же исправил цифру. 25

Добавлено через 48 секунд
А 27 и есть это кольцо
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Все эти пыльники это мелочи,передний мост с газели это надежный продукт,а вот передний мост соболя,это полный геморрой.Причем не продуманный,мосты соболь газель очень похожи и безумно отличаются по мелочам.Все мои вопросы по переднему мосту к газели отпадают.Это хороший агрегат...
Да кстати,за 4 года картинку по переднему соболь мосту,я в нете так и не нашел.
 
Последнее редактирование:

orenman

Освоился
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Граждане пострадавшие! (это я про "счастливых" владельцев соболь/баргузин 4х4 ). если не трудно, ответьте пожалуйста на неколько очень тревожащих меня вопросов.
- У всех такая кривая рама ( дырки под различные крепления на разых расстояниях)??
- Поперечная тяга не регулируемая??
- Самый на данный момент главный вопрос - площадки рессор на переднем мосту ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАРРАЛЕЛЬНЫ? У меня 3 градусса разница.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
это я про "счастливых" владельцев соболь/баргузин 4х4
это можно отнести ко всем владельцам а/м марки ГАЗ:rofl:
Поперечная тяга не регулируемая??
почему же? Схождение регулируется. Пальцы выбиваешь и крутишь, крутишь...:)
Только толку... Я однажды загнул тягу на Хопре об пенек. Колеса сошлись градусов на 35-40. 10-ти тонный домкрат все исправил. С тех пор схождение не делал и резину не жрет.
 

orenman

Освоился
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
>почему же? Схождение регулируется. Пальцы выбиваешь и крутишь, крутишь...:)<

сорри я не про ту тягу... запарился.
я про ту что от гидрача к колесу идет.
руль градусов на 10 влево ушел и по дороге тянул в сторону выпрямления руля. у нас в 3 газовских сервисах чесали черепушку и говорили что таких тяг не знают. В итоге поменял на такуюже не регулируемую (другие от всего газа не подошли) теперь руль на 90 градусов и гидрач доворачивает не хило.

Добавлено через 17 часов 24 минуты 5 секунд
АУ!!! площадки рессор на переднем мосту ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАРРАЛЕЛЬНЫ?
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
у него передний мост отключаем? или как на ниве постоянно включен? хабы типа как на уазе есть возможность поставить?

У меня подобный вопрос. Собираюсь сейчас брать ГАЗ 4*4 как вторую машину, тк к весне в частном секторе проблемы со снегом и замерзшей колеёй, и часто нужна машина привезти материалы и т.д. Кроме того любим съездить на озера, коих в челябинской области более 3330 шт официально. Ну и любим скататься в Сочи. В том числе в этом году хотим съездить в январе. Сейчас у меня ССйонг Кайрон, но не может быть машина универсальной. Решил иметь 2 машины, как когда-то раньше. выбор пал на Ларгус + Соболь 4*4 пассажирский,лет пяти возраста, тк УАЗ таблетка у меня был, проходимость лучше не бывает, но мне такая и не нужна, а вот комфорт никакой. Отсюда вопросы:
1. Подойдет ли пасс Соболь 4*4 для дальних поездок, если устранить вибрации? Остальное- шумность, мягкость, тепло в порядке? Ставят ли на них кондеи и сколько стоит?
2. реальный расход летом по трассе с малой загрузкой?
3. По опыту Нивы, раз у них привод схожий- кто- ни будь пробовал отключать задний кардан и ездить как на переднеприводной с заблокированным межосевым диффером? И аналогично- отключать передний мост? Цель понятна- расход и вибрации.
4. Какая длина салона в чистоте (скажем профили привезти)?
5. У нас была служебная Газель полной длины, но всего с 8 пассажирскими люксовыми сиденьями (9 мест по "В"), Есть ли такие сиденья на соблях 4*4 и сколько тогда их?

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Еще вопросы:
П1. о налогам и страховке- какие платежи зва разные Газели и Собля. Есть ли разница между грузопассажирскими, пассажирскими, цельнометаллическими фургонами 7 мест по дорожному налогу7 Раньше (в 90е начале 2000х помнится были- с автобусов и грузовых фургонов драли в 4 раза больше- я за таблетку платил в 4 раза больше, чем за 2109 аналогичной мощности).
2. Какие модификации с инжекторами?
3. Сложно ли поставить газ (есть место вне салона)?
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
1.Вибрации полного привода не устранить.если только не купить самый последний соболь с отключаемым ПМ,и карданами шруст.Отдельно покупать раздатку и карданы очень дорого.У старого соболя максимальная скорость на трассе 100км\ч.пойдет и больше,просто от грохота сам не захочешь.Дальше,конфорт за рулем отличный,сильно не устаешь.не дует не холодно и летом не жарко.Это не буханка.Кондеи ставятся без проблем.
2.загрузка значения не имеет.средний расход машины город 18-20л.трасса 15-16л.
3.передний кардан скинуть не проблема.раздатка блокируется,и в перед.
4
1678794706.jpg

5.соболь идет или 7 мест или уже 9 автобус.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
У меня соболь 7 мест,плачу налоги за лошади.107л.с.*35р.страховка как на обычную легковую.
мне честно не понятно,ты хочешь брать новую машину или б\у???Они сейчас очень сильно разняться и по двигателям тоже..страе шли с моторами змз-405 новые идут или с умз-4216 или эвотек(новый умз)или дизель каминс.
газ поставить 4 поколение было 28р.куда кидать баллон,будешь сам решать.
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
3.передний кардан скинуть не проблема.раздатка блокируется,и в перед.
Но не долго:) Раздатка развалится намного быстрее. И шум от нее все равно остается.
реальный расход летом по трассе с малой загрузкой?
Газель с 405 Евро-2 + газ 4-го поколения - город 20-25 газа, по трассе 17-20, по грязи/снегу до 30.
2. Какие модификации с инжекторами?
Ни в коем случае не брать с 4216 и его китайским пасынком:haha:
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Но не долго Раздатка развалится намного быстрее. И шум от нее все равно остается.
Обоснуй почему?Я знаю людей,кто на газель 4х4 поставил хабы.И так ездит постоянно,раздатки не летят.
Ни в коем случае не брать с 4216 и его китайским пасынком
А других моторов почти не осталось.на рынке умз,эвотек,и китаец.:haha:
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Обоснуй почему?
1. Словами из мануалов "во избежание повышенного износа ".
2. Как они
неоднократно наблюдал на а/м из гаража Скорой помощи. Они так часто ездят. После первой же поломки переднего моста отключают. Но потом и раздатку выкидывают в итоге.
3. Не вижу смысла в этом (на Газели). Шум не значительно падает. Расход даже больше становится. Потому что передок начинает тормозить. А зимой или в грязи она становится даже хуже , чем просто заднеприводная.
я его и имел в виду
китайским пасынком
Тот же 4216.

Камминс на полном приводе не пробовал. Думаю будет в любом случае лучше...но не долго. Ресурс у него 150-200 тыс (остальное исключения). Хотя для "второго" авто - вполне хватит.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
1. Словами из мануалов "во избежание повышенного износа ".
Это если ездить на полном и заблокированной по асфальту,а тут же получается не полный,а только зад.редуктор в раздатке не перегружается.
Теперь насчет скорой помощи,в этой фирме не одна машина долго не ходит,даже иномарки.нагрузки на авто неимоверные..
А вообще люди давно ставят раздатки от газ-66 не убиваемые,не шумят.цена за новую копейки.хотя переделки много.(крепления раздатки,плюс переходные флянцы)
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
тут же получается не полный,а только зад.редуктор в раздатке не перегружается.
Но и изнашивается не равномерно. Это как в заднем мосту одно колесо заблокировать.:)
И в чем необходимость покупки полноприводного авто, чтобы сделать из него затем монопривод?
А вообще люди давно ставят раздатки от газ-66
Это уже другая история.
Япономоторы тоже ставят. Но в данном случае речь не об этом.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Но и изнашивается не равномерно. Это как в заднем мосту одно колесо заблокировать.
И в чем необходимость покупки полноприводного авто, чтобы сделать из него затем монопривод?
Ты сам то понял,что написал???
При блокировки раздатки блокируеться механизм дифференциала,и получается тупо прямой вал..Переднего кардана нет,флянец в раздатке передка тоже крутиться...:haha:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
ты старую и новую раздатку разобранную видел???Видел как она вообще устроена???
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
ты старую и новую раздатку разобранную видел???Видел как она вообще устроена???
практически одно и тоже, только без дифа

Добавлено через 6 минут 14 секунд
ты старую и новую раздатку разобранную видел?
в ты видел после езды с отключенным передком? Я неоднократно. Износ нагруженной части значительно выше.
 
Последнее редактирование:

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
у нас на базе была газель так передний привод был включен постоянно а зад отключался кнопкой в панели.

Это видимо какой-то индивидуальный вариант- передний привод с подключаемым задком. Это был бы идеальный вариант.
У меня сейчас ССанй Кайрон. У него транссмиссия один в один как у УАЗа: постоянный задний с жестко подключаемым передним (на патриоты даже начали эти коробки с раздаткой ставить). При этом пневмохабы отключают и полуоси в суппортах. В результате не крутится и кардан от раздатки до моста, и полуоси с редуктором. На 170 тишина, вибраций нет, соляры жрет вообще копейки...
Наверное в новой модификации такой привод и есть- Парт- тайм. Но новый соболь 4*4 за 600тыр стоит... дорого. я так понял, что раньше был только постоянный привод как у нивы с блокировкой межосевого (или варианты)?

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Но и изнашивается не равномерно. Это как в заднем мосту одно колесо заблокировать.:)
И в чем необходимость покупки полноприводного авто, чтобы сделать из него затем монопривод?
Не монопривод, а подключаемый привод. 2 варианта:
Если иметь хабы, какие-то самодельные, или приспособить в виде звездочек от УАЗа, и отключать передний кардан от раздатки, то при блокировке межосевого машина превращается в заднеприводную, при этом редуктор не крутится, передок не тормозит, рулевому комфортно, вибраций нет, расход минимальный. Или я не прав? Да, о чем здесь писали- повышенный износ раздатки.
Есть еще вариант- снимаем задний кардан, и при блокировке машина превращается в переднеприводную. Кто нибудь пробовал так ездить? Если бы еще и полуоси можно было отцеплять от колес......
Почему я так говорю? Потому что в 80-е годы у нас на служебных нивах так и делали- отцепляли задний кардан. И был даже выпуск в Симе самодельных полуосей для заднего моста с двойным блином под болты колес.... нива превращалась в переднеприводную, меньше расход, вибраций (служебные нивы гоняли только по городу, водилы исхитрялись...)
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
у нас на базе была газель так передний привод был включен постоянно а зад отключался кнопкой в панели.
Вы похоже,что то путаете.Кнопка на панели,это включение полной блокировки заднего моста.Завод сейчас ставит штатно электро блокировку редуктора заднего моста.Фирмы аэтон.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Это видимо какой-то индивидуальный вариант- передний привод с подключаемым задком. Это был бы идеальный вариант.
Лучше этого не делать.Привода переднего моста долго жить не будут.И ещё в передних приводах стоят крестовины.На поворотах прыжки машины будут безумные.А она и так то прыгает на поворотах при постоянном,а тут прыжки увеличиться в двое.
Да ещё,хабы в соболь установить нельзя ни как.конструкция ступиц этого не позволяет.Хабы можно поставить только на газель.ступицы соболь и газель разные.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
При изломе крестовины происходит разное вращение вала,отсюда эти и прыжки...
 
Последнее редактирование:
Сверху