у него передний мост отключаем? или как на ниве постоянно включен? хабы типа как на уазе есть возможность поставить?
У меня подобный вопрос. Собираюсь сейчас брать ГАЗ 4*4 как вторую машину, тк к весне в частном секторе проблемы со снегом и замерзшей колеёй, и часто нужна машина привезти материалы и т.д. Кроме того любим съездить на озера, коих в челябинской области более 3330 шт официально. Ну и любим скататься в Сочи. В том числе в этом году хотим съездить в январе. Сейчас у меня ССйонг Кайрон, но не может быть машина универсальной. Решил иметь 2 машины, как когда-то раньше. выбор пал на Ларгус + Соболь 4*4 пассажирский,лет пяти возраста, тк УАЗ таблетка у меня был, проходимость лучше не бывает, но мне такая и не нужна, а вот комфорт никакой. Отсюда вопросы:
1. Подойдет ли пасс Соболь 4*4 для дальних поездок, если устранить вибрации? Остальное- шумность, мягкость, тепло в порядке? Ставят ли на них кондеи и сколько стоит?
2. реальный расход летом по трассе с малой загрузкой?
3. По опыту Нивы, раз у них привод схожий- кто- ни будь пробовал отключать задний кардан и ездить как на переднеприводной с заблокированным межосевым диффером? И аналогично- отключать передний мост? Цель понятна- расход и вибрации.
4. Какая длина салона в чистоте (скажем профили привезти)?
5. У нас была служебная Газель полной длины, но всего с 8 пассажирскими люксовыми сиденьями (9 мест по "В"), Есть ли такие сиденья на соблях 4*4 и сколько тогда их?
Добавлено через 11 минут 36 секунд
Еще вопросы:
П1. о налогам и страховке- какие платежи зва разные Газели и Собля. Есть ли разница между грузопассажирскими, пассажирскими, цельнометаллическими фургонами 7 мест по дорожному налогу7 Раньше (в 90е начале 2000х помнится были- с автобусов и грузовых фургонов драли в 4 раза больше- я за таблетку платил в 4 раза больше, чем за 2109 аналогичной мощности).
2. Какие модификации с инжекторами?
3. Сложно ли поставить газ (есть место вне салона)?