• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Соболь-Баргузин 4*4

Юрий61

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Давайте поговорим об этой машине,плюсы-минусы,мнения владельцев
 

Gantar

Освоился
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем добрый день! Задумался о покупке Баргузина 4*4 с пост п/п. Почитал ваш форум-есть два вопроса
1.Какой реальный дорожный просвет от корпуса редуктора переднего и заднего моста?(может кто померит рулеткой)
2.Сейчас машины выпускают с двигателями УМЗ и американскими дизелями.Хочется услышать ваше мнение по двиглу УМЗ. В инете информация очень противоречивая...
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
нету уже с умз тока с дизелем китаеческим.
куда это они делись? там наоборот новый УМЗ скоро пойдет 2.7л Экотех чтоли его назвали

ваше мнение по двиглу УМЗ.
мотор конечно родом из прошлого века, качество не очень, в общем нужно быть очень везучим человеком чтобы тебе попался хороший УМЗ)))
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
реальный дорожный просвет
зависит от резины.
На К-139 около 200мм.
Поставил К-151 - стало 230++
американскими дизелями
китайскими говномоторами.
После 130-150т.км в очередь на замену блока.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
двигателями УМЗ
а это даже не могу назвать двигателем... Снять, выкинуть и забыть как страшный сон.

Добавлено через 12 минут 59 секунд
себе на казель 4х4 поставил 409, и то его мало бывает.
 
Последнее редактирование:

shtirly1

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Хочу поделиться радостью. Я переделал рулевое управление на своем; Соболе 4х4. Раньше, когда ехал по трассе с большой скоростью, если дорога с колеями, продавленными фурами, постоянно машина сама подруливала, а чтоб выровнять, нужно было руль чуть-ли не на четверть оборота поворачивать, как при люфте.
Причину увидел, когда попросил друга руль покрутить, а сам посмотрел на рулевой редуктор. Я офигел, он в это время вправо-влево отгибаться стал. Тут же представил - насколько его отгибает при движении, когда ГУР работает. Раму тоже крутит, отсюда и трещина в ней, рядом с рулевым редуктором (не заметил , когда машину покупал). Решил - надо эту проблему решить. Сперва решил усилить жесткость кронштейна, приварив к нему уголок, а другой его конец - к поперечине рамы, но подумал, что полностью проблему не решу, т.к. машина очень тяжелая, и очень сильно сопротивляется стараниям подГУРенного редуктора повернуть колеса, когда мой друг крутил руль, я заметил, что даже рессора немного взад-вперед ходит, за счет упругости сайлентблока.
Так вот, пошарив в интернете, нашел, что умельцы, на УАЗики, ставят гидроцилиндр ГУРа на мост, как у ГАЗ-66, или как у Гелендвагена. Этим достигается то, что все самое мощное усилие от ГУРа идет сразу на поворот колеса, а продольная тяга и рулевой редуктор не нагружены, они выполняют лишь командную функцию. Для распределения подачи масла на гидроцилиндр люди использовали золотниковую продольную тягу от ГАЗ-66. Я же решил сделать по-другому - поставить распределитель между редуктором и рулем, на рулевой вал. Нашел на авторазборе рулевую рейку от какого-то Пежо, снял с него распределитель и гидроцилиндр (попалась рейка с внешним гидроцилиндром). Купил безгуровый рул. редуктор, отрезал рулевые валы Соболя и Пежо и сварил нужные половины. Заказал у токаря втулку-переходник, чтоб валы распределителя и редуктора соеденить, и сварил корпус для их объединения. А на мост поставил гидроцилиндр. Правда сперва не туда его поставил, потом переделывал. Нужно один конец на мост, а другой - на поперечную тягу, но не в любое место, а как можно ближе к правому колесу, если далеко от колеса прицепить, то поперечная тяга будет, при повороте направо, дугой выгибаться вперед. Гидроцилиндр Пежовский, правда, оказался слабый, нужен большего диаметра, позже поставлю от ГАЗ-66.
Теперь моя машина рулит как легковушка. Я счастлив!
 
Последнее редактирование:

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
164
Баллы
125
В общем по машине.
Я думаю как повезет.
Нам досталась удачная. (рабочая)
4 года, пробег 135000 км.
Двигатель 406 карб.
1.Самый большой косяк-на 55000 км. оборвало цепь. Без каких либо "предупреждений", ни звуков посторонних, ничего. Просто раз и всё.
2. На 125000 км. загудел задний мост. Подтянули хвостовик, стало меньше, пока ездим так.
3. Гидрокомпенсаторы где то на 65000 км.
4. 100000км. помпа, и следом генератор, сцепление, маховик.

Вот и все по крупному. Особо не нагружаем ее, по бездорожью не очень много, в основном по трассе.
А так автомобиль надежный, проходимость сумасшедшая.
Конечно следить надо.
Цена - качество соответствует.
Буду брать себе такой автомобиль, не новый, б/у-шный, для рыбалок и поездок на природу.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
сальники приводов не текут???
нет. При ремонте сделал новые кольца под фторопласт, новые фторопластовые манжеты
подшипники передних колес,не болтаются,
ставил новые, периодически подтягиваю (как и на остальных простых Газелях)
крестовины приводов не менял
даже при ремонте не менял и до сих пор в норме. Не надо их выламывать рулем до упора.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
постоянно включен?
да

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
хабы типа как на уазе есть возможность поставить?
без глобальных переделок - нет.
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
ставил новые, периодически подтягиваю (как и на остальных простых Газелях)
Я ,что то не понял,у тебя газель или соболь,на соболе подшипники не подтянуть...Хотя пишешь о фторопласте,значит соболь...Хотя этот фторопласт,не зачем было менять,не изнашивается он,он служит только как масло отбойник от сальников и все...
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
у тебя газель или соболь
Газель полноприводная
фторопласт,не зачем было менять,не изнашивается
еще как изнашивается
он служит только как масло отбойник от сальников и все...
вот поэтому и не течет
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Газель полноприводная
Если у тебя газель,у тебя фторопласта быть не должно,у тебя в замен него должен стоять подшипник полу оси,и удерживать полу ось в чулке.Если у тебя подшипника в чулке нет,у тебя должна болтаться полуось чудовищно...в этом и отличается соболь от газели,на соболе полу ось держиться за счет подшипникак колеса,на газели за счет подшипника в чулке.и у этих машин продольное перемещения привода полу оси происходит по разному при повороте колеса...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
у газели привод перемещается в ступице,у соболя в редукторе моста..разницу видишь???
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Покажи мне где здесь должен стоять фторопласт??????????????
006.gif
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Последнее редактирование:
Сверху