а если элементарно нет гидравлического домкрата, а делать надо?ещё одно извращение:haha: неужели такая глобальная проблема поддомкратить движок и снять по человечески.
если только ооочень тонким слоем и быстро ставить, не ждать пока подсохнет. поддон очень хрупкий, если где будет бугорок, может и лопнуть при затяжке. хотя если старая прокладка не бежит, значит плоскость нормальная, и на новую не нужен герметик наверное.Как прокладка отнесется если ее герметиком с двух сторон намазать?
ещё одно извращение:haha: неужели такая глобальная проблема поддомкратить движок и снять по человечески.
кусок стальной трубы диаметром не меньше 32, какой нибудь трос,даже буксировочный пару помощников и поднимется двигатель,только заранее надо заготовить брусочки которые вставить между подушками и лапками двигателя.а если элементарно нет гидравлического домкрата, а делать надо?
кусок стальной трубы диаметром не меньше 32, какой нибудь трос,даже буксировочный пару помощников и поднимется двигатель,только заранее надо заготовить брусочки которые вставить между подушками и лапками двигателя.
смотря как закрутили и как закисла )) я у себя первый раз еле открутил с помощью куска трубы. но там хорошо, в лонжероне заглушка рядом, можно вэдешкой побрызгатьА тягу или что там от подвески сложно откручивать?
А поддон динамометрич.ключем затягивать? Или можно от руки но как не перетянуть..
кусок стальной трубы диаметром не меньше 32,
я думаю тебе надо открутить штуку 15 чтобы было прощеКак раскрутить штуку №17!?