• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сколько бегает ЗМЗ 402 до капиталки?

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Поиск результата не дал, из-за этого решил создать тему, сильно не пинайте если еже что то подобное есть. У меня движок прошол уже 86000 км, пока масло не ест, не дымит, до 83-ей тыс. км. ездил на минералке, после залил п/с, сопливит из под прокладки поддона, давление масла вроде нормальное.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Я считаю это чуть разные вещи. Ресурс не меньше200-300тыс - это не плохо для такой древней и простой конструкции. Но из-за нестабильного качества комплектующих ремонт двигателя может понадобится гораздо раньше! Это главная проблема отечественной техники.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ресурс не меньше200-300тыс - это не плохо для такой древней и простой конструкции. Но из-за нестабильного качества комплектующих ремонт двигателя может понадобится гораздо раньше! Это главная проблема отечественной техники.
Зато и стоимость его в разы меньше любого иномарческого "современного" мотора.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Примерноя выдержка из книги по ремонту и обслуживанию ГАЗ 24-10:

Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега 150—200 тыс. км (по другим книгам 200-250 тыс.км) в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 0,25 л/100 км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также повышенные стуки.

Лично у меня на данный момент расход масла 5w40 1.4 литра на 1000км, при стоимости 4 литров 600р, не так уж и много, доживет ло тех пор пока не наберу денег либо на ремон либо на 406

кстати у 406 Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега 200—250 тыс. км (это по книжке)

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА ДЕТАЛЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРМАЛОВ, А ТАКЖЕ ОТ главной ПРОКЛАДКИ
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Зато и стоимость его в разы меньше любого иномарческого "современного" мотора.

У меня есть 2 машины, иномарка 97 года с 2JZ мотором и пробегом гдето 140 тыщ, обладаю ей последние 3 года и втроая волга 98 года 3102 с 402 под 80 бенз. с пробегом гдето 130. катаюсь на ней гдето 40тыс км, ездила она на минеральном масле круглый год, как забрал машину поменял масло сразу, потом поменял 2 по 5 тыс км, лил ПС качественную, типа ENEOS? shevron, не паленую. решил отрегулировать клапана когда снял крышку то увидел вот это см фото, пробег гдето около 100000. ничего отмывать не стал, мало ли как это поведет себя в системен, продолжал заливать каждые 5000 км масло. после пробега еще 20000 на очередной регулировке клапанов, стало намного лучше выглядить есть черный налет но не с аткими слоями сажи... вообщем сейчас под замену просится наверно ось коромысел в сборе... и маслосемные колпачки и кольца как минимумум, вскрытие покажет когда лед возле дома сойдет чтоб ино завести а то она низковата а колею капец раскатали...
ну и на ино очередная замена масла и замена прокладочек резиновых клапанных крышек... тьфу тьфу боьше ничего не ломалось)))
а поповоду пробега до капиталки... понятие момента капиталки у всех разное.
для меня дым из сапуна уже не нормально... масло потеет из под всяких там бензонасоса, фильта стакана прокладки клапанной крышки... вот эти течи победить не смог, прокладки герметики шлифовка полировка... вообщем как говорится в поговорке если из волги не течет масло значит оно закончилось.. вообщем следите за машинами давайте ей лучшее и она прослужит долго если при сборке халтуры не было...
 

Вложения

  • 23052010227.jpg
    23052010227.jpg
    118.9 KB · Просмотры: 91

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
когда снял крышку то увидел вот это см фото, пробег гдето около 100000. ничего отмывать не стал, мало ли как это поведет себя в системен, продолжал заливать каждые 5000 км масло. п
Блин чувак а ты действительно масло лил или всётаки горячий солидол???:wall::wall::wall: Я в шоке. скока говна в двигле. а фильтры часто меняеш?
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
ну так я же говорю что не я ездил на этой машине, такая досталась, судя по банкам из под масла в гараже хозяина в основном была минералка консоль ну и наверно лукойл.
как потеплеет сделаю фотки что делает полусинтетика нормальная с таким колличеством нагара при замене ее каждые 5-7 тыщ примерно за 20тыс км. сам был в шоке когда увидел такое))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
jdi, Что же такое заливали в движок. На моей всё блестит и ни грамма ничего, нигде не налипло. Масло полусинтетика.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
У отца была 24, прошла почти три сотни до капиталки, за все время поменяли коромысло, и отсутствовал один ролик ролик между валами КПП, ролики не нашли (тогда КАМАЗов толком не было у нас), обрезали сверло на 5,5 и поставили, ходила коробка до списания. Машина 79 года, списал в 05.
 

consalt

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
95
2410, 1989 года, прошла 170 тыс., о капиталке пока не думаю. У меня принцип - "не мешать технике работать". Хотя компрессию померить не мешало бы, ради интереса :)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
2410, 1987 год, машина в семье девятый год, отец таксовал каждый день в любую погоду, мотор перебрал осенью, и то только потому что были лишние деньги и охота было что нибудь с машиной сделать перед зимой:)
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Алежик, то, что ты описываешь - это норма. Лично я показаний к капиталке не вижу.

Тем более что пробег небольшой.
Здравствуйте! Змз-402 пробег70000 км. Сегодня регулировали клапана впуски0.35 выпуск 0.45. После поехал домой но по дороге звук двигателя был хороший но как будто воздух сосал. Вышел вытащил шланг сапуна а из сапуна дыма нету но давление есть т.е сапун не втягивает как до регулировки а наоборот . в чем может быть проблема?
 

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
83
Реакции
5
Баллы
84
сапун не втягивает
смотри тонкий шланг подключаемый к карбу.

Система вентиляции состоит из двух контуров, которые начинаются в одной точке (крышка ГБЦ). Первый контур толстый шланг идет к фильтру(карбу) перед дроселями. Второй контур - это тонкий шланг подключаемый к карбу за дроселями, где колиброванное отверстие не позволяет пропускать большое количество воздуха.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
полусинтетика.

elvis03,климат немного другой опять же
и наверно лукойл.
:)

Добавлено через 8 минут 56 секунд
а впуски0.35 выпуск 0.45.
Как регулировал? По Щупу?
xakep91, тема есть в голове 402.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
а а из сапуна дыма нету но давление есть
Нет у тебя проблем.
 
Последнее редактирование:
Сверху