• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сервопривод. Объясните, расскажите...

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
Итак, есть идея изготовить сервопривод для 5ст КПП на ам ГАЗ 3102.
Объясните и расскажите пожалуйста возможно ли это сделать и если возможно, то как?
Заранее благодарю за ответы.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
По моему это очевидно, электромагнит.
Какое рабочее напряжение?
Какая величина хода сердечника?
Какое развиваемое усилие?
Какая сила тока будет протекать в исполнительной цепи?
Вот эти вопросы и многие другие... и есть НИОКР )))))
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Думаю что последовательное переключение будет не удобным для обычного авто, если на обычной коробке нейтраль легко включается с любой передачи одним движением, то при последовательном придется сколько раз дернуть рычаг? Эта схема хороша для спортивного авто, где мотор тянет машину постоянно при движении, а мы часто ездим накатом.
Желание иметь короткоходный механизм рычага так же исключает просто механику. Остается какой то привод с стандартной схемой включения передач, только дистанционно. Что то я подозреваю что до внедрения такого у тебя не дойдет, все закончится мыслями вслух.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Думаю что последовательное переключение будет не удобным для обычного авто, если на обычной коробке нейтраль легко включается с любой передачи одним движением, то при последовательном придется сколько раз дернуть рычаг? Эта схема хороша для спортивного авто, где мотор тянет машину постоянно при движении, а мы часто ездим накатом.
Желание иметь короткоходный механизм рычага так же исключает просто механику. Остается какой то привод с стандартной схемой включения передач, только дистанционно. Что то я подозреваю что до внедрения такого у тебя не дойдет, все закончится мыслями вслух.

В моем решении - подрулевая кулиса-позиционер, прямо управляющая клапанами гидрораспределителя, копирует движения повернутого на 90 градусов рычага КПП. Только с самым минимальным ходом. То есть, исполнительный механизм коробки будет точно копировать все движения руки. Так называемое - пропорциональное управление с прямой связью. Дистанционное управление КПП, причем двумя одновременно (!), мне знакомо по БТР 60-70. Правда, там управление - чисто механическое, посредством тяг и рычагов. Но проблем при переключенни у меня никогда не возникало. Потому, что, разобравшись в кинематике, я научился правильно регулировать положение рычагов.:rolleyes:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Читаю тему, ловлю себя на мысли, что присутствую на рабочем заседании технического совета в крупной тюнинговой кампании.... ;)
Причем речь идет только о технических сложностях.
Финансовая сторона затеи для таких "больших мальчиков" не вопрос.
:rofl:
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Читаю тему, ловлю себя на мысли, что присутствую на рабочем заседании технического совета в крупной тюнинговой кампании.... ;)
Причем речь идет только о технических сложностях.
Финансовая сторона затеи для таких "больших мальчиков" не вопрос.
:rofl:

Не, ну опять финансы... :haha: А финансы -не мой конек. :rolleyes:Где бы еще мне, талантливому инженеру, найти талантливого финансиста??:rofl::rofl:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху