Со свистом-всё просто.
Проскальзывает подшипник( с новья набитый смазкой и поэтому тугой)по лепесткам корзины.
При этом получается повышенный износ (стирание) лепестков корзины.
Есть два способа решения проблемы-
1.отодвинуть подшипник от корзины.
Для этого надо найти "старый" корпус подшипника,0т 24-ки, и ставить пружину к ушку,сделанному под болт крепления крышки подшипника.
Оттягивание вилки-проблему,полностью,не решает.
2.Заставить подшипник крутится вместе с корзиной и НЕ проскакивать. Собственно-как и ДОЛЖНО быть.
Для этого надо растянуть (усилить,заменить) пружину,которая находится ВНУТРИ Рабочего цилиндра сцепления,и служащая именно для устранения всех люфтов и зазоров и ,в итоге,укорачивающая ход педали сцепления.
Только не ставьте клапанную пружину!
Вообще-то,при эксплуатации,масло в подшипнике греется,вытекает,и со временем писк пропадает.
Правда,обычно,успевает подточить лепестки.
Именно поэтому на НАШИХ корзинах ставили и ставят круглые кольца-на лепестки корзины.Кольцо имеет большую площадь прилегания к подшипнику меньше проскальзывает и лучше его "раскручивает"
Что делать-решайте сами.
Пы.Сы.
Что-бы временно избавится от свиста,можно пшикнуть ВэДэшкой на поднипник через "окно" вилки.
Однако ,смазка лепестков и подшипника снаружи-проблему полностью не решает-сначала подшипник не крутится,проскальзывая по лепесткам, но потом смазка "улетает" и всё начинается сначала.