• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Свист в сцеплении

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
На прошлой неделе менял родное сцепление на комплект LUK. Все рассказывали о том что придется подрезать вал КПП, но встало нормально. Выжимной с пластиковым корпусом, внешне схож с родным. Я его обильно промазал литолом, но так чтобы снаружи ничего не вылазило. Поставил, всё работало нормально. На следующий день стало свистеть. Слегка нажимаю на сцепление и свист пропадает. Прокачал систему - не помогло :( Что это может быть и как починить не разбирая? :(
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Свист в сцеплении

Так давайте разберемся :) На волге стоит так называемое саморегулирующееся сцепление и установка обратной пружины будет вгонять шток рабочего целиндра до упора внутрь. В свою очередь максимальное перемещение рабочего штока при нажатии педали "до пола" составляет 25-30мм. Таким образом нам нужно будет нажимать как минимум 2-3 раза чтобы выжать сцепление :) причем нужно будет это делать быстро чтобы жидкость не успевала уйти ;)
ИМХО спорить ни с кем не собираюсь!!!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Свист в сцеплении

величина хода штока рабочего цилининдра зависит от хода штока главного цилиндра. и если он выходит допустим на 15 мм, то как ты кго не утапливай , он всё равно будет выходить на те же 15 мм при одинаковом ходе педали. так что хоть 10 раз нажми на педаль , больше своих 15 мм он не выйдет.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Свист в сцеплении

величина хода штока рабочего цилининдра зависит от хода штока главного цилиндра. и если он выходит допустим на 15 мм, то как ты кго не утапливай , он всё равно будет выходить на те же 15 мм при одинаковом ходе педали. так что хоть 10 раз нажми на педаль , больше своих 15 мм он не выйдет.

А вот и неправда ваша! Как же тогда по вашему накчивается педаль когда прокачиваете сцепление? За счёт чего, при износе сцепления, шток дальше выходит?
Принцип примерно тот же как при накачивании шины насосом - чем больше качков, тем больше давление в системе, тем дальше выходит шток РЦ. Давление увеличивается за счёт попадания новой порции того что накачиваем (в шине воздуха, в сцеплении тормозной жидкости)
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Свист в сцеплении

Так давайте разберемся :) На волге стоит так называемое саморегулирующееся сцепление и установка обратной пружины будет вгонять шток рабочего целиндра до упора внутрь. В свою очередь максимальное перемещение рабочего штока при нажатии педали "до пола" составляет 25-30мм. Таким образом нам нужно будет нажимать как минимум 2-3 раза чтобы выжать сцепление :) причем нужно будет это делать быстро чтобы жидкость не успевала уйти ;)
ИМХО спорить ни с кем не собираюсь!!!

Мыжики вы можете разводить бадягу сколько угодно с выкладкой научных терминов но пружина усилием в 1-1,5 кг не способна засунуть шток в рабочий целинд так глубоко чтобы выдавить обратно жидкость в главный целиндр она способна только выбрать слабину которая возникает в тот момент когда поршень утоплен в рабочий целиндр и вилка отошла от лепестков.
Самое главное что это всё работает и довольно успшно и ненужно выжимать сцепление 2 и более раз.:ok:
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Свист в сцеплении

Ого, ты неправ. Посмотри внимательней конструкцию главного цилиндра сцепления. Когда педаль отпущена, открывается отверстие и контур соединяется с расширительным бачком. В результате что бы ты там ни "накачал", всё давление сразу же уйдёт обратно в бачок, как только ты отпустишь педаль сцепления.
При прокачке не является правильным вот такое накачивание педалью с последующим открыванием штуцера прокачки. Это неправильный метод. Я его смысла вообще не понимаю и никогда не понимал. Правильный описан в мануале - с трубочкой в бутылочке и открытым штуцером, без этих ненужных прыганий по педали. Видимо, этот метод изобрели те, у кого нет трубочки и бутылочки.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Свист в сцеплении

Example626, тут речь идёт о доп пружине на выжимной. При нормальной работе сцепления, корзина с силой отталкивает выжимной, соответственно вилку и шток и жидкость при отпускании педали уходит обратно в бычок, доп пружина не создаст такого усилия и жидкость вся не успеет уйти обратно, то есть в систему попадёт новая партия жидкости и при нажиме педали выдавит шток дальше. Принцип двойного выжима.

Но вообще я согласен с Сергей3s, с пружиной всё нормально будет работать и ненужен будет двойной выжим.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Свист в сцеплении

При нормальной работе сцепления, корзина с силой отталкивает выжимной, соответственно вилку и шток и жидкость при отпускании педали уходит обратно в бычок, доп пружина не создаст такого усилия и жидкость вся не успеет уйти обратно, то есть в систему попадёт новая партия жидкости и при нажиме педали выдавит шток дальше. Принцип двойного выжима.
Сам-то понял, что написал? Не в обиду - просто представь это себе получше.
"Жидкость вся не успеет уйти" - если жидкость не успеет, то и отверстие не откроется в бачке и "новая партия жидкости" по этой причине не сможет попасть в контур.
Возможно, многие думают, что поршень в главном цилиндре возвращается на место при помощи той пружины, что на педали. Если бы было так, то да. Но я вас разочарую - поршень возвращается при помощи давления в контуре (а оно - от рабочего цилиндра, на который давит выжимной). Пружину в цилиндре в расчёт не берём - она достаточно слабая. А шток педали с поршнем главного цилиндра не имеет жёсткого соединения, и если вручную поднять педаль, например, если она провалилась - закусило поршень, - поршень при этом останется в прежнем положении.
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Свист в сцеплении

Пружину в цилиндре в расчёт не берём - она достаточно слабая.

А вот это напрасно.:)
Ладно, спорить не буду, на пальцах не силён объяснять, а чтоб доказывать не на пальцах, расстояние большое между нами.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Свист в сцеплении

Могу доказать, что пружина слабая. Когда прокачиваем сцепление с открытым нижним штуцером, давления от лепестков нет и поршень возвращается по действием этой пружины. Так вот - это может занять несколько секунд, особенно если ГЦС новый.
Если же снять ГЦС и пытаться прожимать эту пружину - то конечно, она пружинит нормально. В этом случае в нём нет жидкости, создающей дополнительное сопротивление поршню.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Свист в сцеплении

Выкладываю фото пружины заодно фото варианта устранения шелчков и стуков задней опоры двигателя на пружины одеты куски резинового патрубка от радиатор.
 

Вложения

  • фото для ГАЗ.JPG
    фото для ГАЗ.JPG
    868.2 KB · Просмотры: 208
  • Фото для ГАЗ 2.JPG
    Фото для ГАЗ 2.JPG
    781.1 KB · Просмотры: 193
  • Фото для ГАЗ 3.JPG
    Фото для ГАЗ 3.JPG
    784.7 KB · Просмотры: 172

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Свист в сцеплении

Ну ты выдал - разрешение маленько поменьше сделай, пожалуйста. А то 3056x2292.
У меня высокоскоростной интернет, и то пару-тройку секунд грузилась одна картинка.

С такой пружинкой педаль наоборот быстрее будет возвращаться, но станет туже при нажатии. Но 1-1,5 кг, думаю, не критично.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Свист в сцеплении

смысла в этой пружине не вижу. кроме небольшого увеличения усилия на педали она ничего не даёт. что она делает? прижимает вилку к штоку. но оно и так всё поджимается! но только наоборот- шток поджимает вилку.
и к подшипнику выжимному это всё ни каким боком. если только он на вилке не закреплён.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-auto-clutch.html
посмотрите внимательно на устройство РЦС. там есть пружина которая всё время поджимает шток к вилке.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Свист в сцеплении

да , конечно РЦС. описАлся. счас исправлю.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
За счёт чего, при износе сцепления, шток дальше выходит?
за счёт как раз этой пружины в РЦС.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Свист в сцеплении

Именно так. А в ГЦС пружина поджимает поршень обратно до открывания отверстия к бачку. Добавляется жидкость в контур - таким образом и регулируется износ.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Свист в сцеплении

Принцип примерно тот же как при накачивании шины насосом - чем больше качков, тем больше давление в системе, тем дальше выходит шток РЦ. Давление увеличивается за счёт попадания новой порции того что накачиваем (в шине воздуха, в сцеплении тормозной жидкости)
совершенно не верно. сколько ты не качай педаль , давление не увеличится. ты не нагнетаешь его. когда ты отпускаешь педаль вся жидкость из РЦС выталкивается назад. вот если бы в РЦС или на выходе ГЦС стоял обратный клапан - тогда да, там можно было бы давление накачивать. а так нет. и вообще , величина давления в данной системе зависит от жёсткости лепестков корзины. чем они жёстче , тем сильнее сопротивляются нажатию. давление будет большим. а если они мягкие , то соответственно и давление нужно меньшее что бы их прожать.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Свист в сцеплении

Не стоит также забывать, что жидкость, в отличие от газа (воздуха) не сжимается. Для кого-то это может быть откровением. Так что "накачать" жидкость невозможно в принципе. Это возможно лишь в том случае, если в системе воздух, и при "накачке" сжимается именно он.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Свист в сцеплении

если система не завоздушена то в магистрали и в цилиндрах работает практически одна и та же порция жидкости. туда сюда её поршни гоняют.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
о, опередил меня чуток.
з.ы. я с гидравлическими системами не один год работал. кое в чём разбираюсь.
 
Последнее редактирование:
Сверху