Пробовали. - не верю, сам езжу на Финвале FS-10, а провода от Тэслы.ДВ-17, провода Русские-дубовые (зато с минимальным сопротивлением), и свечные наконечники советского образца из текстолита, это самое оно, не верите? просто попробуйте! Ато ведь не все хорошо,то что дорого по цене
Пробовали. - не верю, сам езжу на Финвале FS-10, а провода от Тэслы.
Плевать в прибавках - мне интересней, что б машина заводилась в любую погоду с полпинка и ехала без "чихов"Все мы гонимся за евростандартами,а прибавка мощности в 0,0001235%
я не настаиваю на своем мнении-просто констатирую его,факты вещь упрямая,я даже полемизировать на эту тему не буду, просто у меня двигатель чувствует себя лучше со свечами по 20 рублей,чем за 1200,не правильный наверно движок а проводков ваших сопротивление мерили? так прибавте к ним еще внутренний резистор финвала, резистор в бегунке и получите...очень маленькую но очень дорогую искорку,зато можно гордиться,ее ценойПробовали. - не верю, сам езжу на Финвале FS-10, а провода от Тэслы.
А я и не спорю, что иногда дешевые и честные свечи ходят достойно. Себе пользовал "Уфу" много лет, а где и что с ней сейчас? На "Чемпионах" проехал 100 тык - но это старых "разливов". Финвал ходит почти 40 - проблем не обнаружил. Стоимость на Украинские деньги ровно 10 бак. комплект - дорого???у меня двигатель чувствует себя лучше со свечами по 20 рублей,чем за 1200,не правильный наверно движок
да. согласен получить в наше время свечи приемлемого качества,сродни лотереи,к сожалению.... Да,еще стоит обращать очень большое внимание на вв проводку....иной раз ее сопротивление,ну как бы по вежливее выразиться ну не в....какие ворота.А я и не спорю, что иногда дешевые и честные свечи ходят достойно. Себе пользовал "Уфу" много лет, а где и что с ней сейчас? На "Чемпионах" проехал 100 тык - но это старых "разливов". Финвал ходит почти 40 - проблем не обнаружил. Стоимость на Украинские деньги ровно 10 бак. комплект - дорого???
Плевать в прибавках - мне интересней, что б машина заводилась в любую погоду с полпинка и ехала без "чихов"
просто у меня двигатель чувствует себя лучше со свечами по 20 рублей,чем за 1200,не правильный наверно движок а проводков ваших сопротивление мерили
именно это я уже неоднократно повторял в этой идругих темах... ИМХО тему можно закрыть... ибо получилась флудилка. тут в принципе писать то неочем... если только отписывать какие свечи сейчас палят и их отличия от оригинала...Тут еще не от свечей зависит а от настройки зажигания,карба да и самого движка,если это не выполнено какие не ставь двигатель их добьет а мы будем думать: "вот свечи попались полное г.."
именно это я уже неоднократно повторял в этой идругих темах... ИМХО тему можно закрыть... ибо получилась флудилка. тут в принципе писать то неочем... если только отписывать какие свечи сейчас палят и их отличия от оригинала...
Все друг от друга зависит - это к вопросу какая гайка самая важная в машине или что главное в танке?Я за время владения менял 4 комплекта свечей,первые финвал,потом разорился на БОШ,потом по 20р стояли поштучно продавались,сейчас Бриск и знаете никакой разницы не заметил в поведении машины.
Тут еще не от свечей зависит а от настройки зажигания,карба да и самого движка,
ты на вытянутом подсосе греешь? если да то переобогащается поэтому и идет черный дым.авно поменял свечи,теперь когда авто прогревается идет черный дым
ты на вытянутом подсосе греешь? если да то переобогащается поэтому и идет черный дым.
Добавлено через 24 секунды
у тебя по ходу карб надо чистить и регулировать
да грею на вытянутом подсосе..после прогрева подсос убираю,карб только с чистки значит на отрегулировать
Прикрывая воздушную заслонку мы делаем смесь более богатой. По этому на холодном (и на прогретом тоже, но в меньшей степени) двигателе будет заметен черный цвет выхлопных газов. После прогрева, когда восстанавливаем нормальное качество смеси, выхлоп приобретает белесый цвет. Это совершенно нормальное явление, беспокоиться пока не о чем.грею на вытянутом подсосе.
Да,регулировка,богатая смесь.
PS вроде два винта а столько проблем
да в том то и дело что два болтика а проблем...не как не могу покрутить винт качества,там на нём почти вся шляпка как бы стерлась,вот по этому оч сложно нащупать её..