Лель, я умоляю..))) Не надо мне сказать рассказывать!
Извини, но не поверю, ибо очень хорошо знаю, что такое советский таксомотор, не понаслышке знаю.. И в каком состоянии там машины были прекрасно помню.Не сказки ,а рассказы людей которые в таксомомторе работали в совецкие времена!У меня отец 20 лет в 6-м таксомотори боранку крутил!)
Уважение за одну фразу,молодец!Хотя в споре порождается истина ,только не всем она ясна!Даже спорить не буду.
Murple, хм... именно такие свечи использовал на тазе... ток с длинной юбкой и 17е... проблем не знал... в багажнике лежат А-11... жестоко замучанные экспериментами с зажиганием и солексом... и тож рабочие... тебе просто паленка попалась... и наши отечественные изделия подделывают...
В блистере не надо брать - только в индивидуальных коробочках.Свечи А14В (А14В-2) нашего производства ужасно не рекомендую.
Не всегда так. Зачастую цилиндр работает на средних оборотах без нагрузки, но в других режимах свеча не поджигает смесь.Я так понимаю что если свеча не работает, то один цилиндр не должен работать.
Обычно на 10 тыс.км. Это стандартный ресурс свечей зажигания.их хвотает дай бог на месяц,
и нечего из них выкачивать более..вообще расходный материал....как масло..фильтры...Обычно на 10 тыс.км. Это стандартный ресурс свечей зажигания.
Не повезло.У меня хватало не больше 2000
Бриск в коробочках то и былВ блистере не надо брать - только в индивидуальных коробочках.
Есть же еще приборы для проверки свечей, от них толк есть, им можно доверять?