• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сброс настроек магнитолы

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
отключилась магнитола

Привет волговодам и не только .
Седня при выключении зажигания на несколько секунд отключался майфун. У кого нить так было??? Ладно когда при запуске ДВС это понятно, а тут при выключекнии зажигания. Хотя майфун вообще от АКБ запитан.
У каго какие идеи?
Заранее всем спасиба
 

Vitvard

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
59
Реакции
59
Баллы
94
sadik, логично. Магнитола на паузе не потребляет столько тока, сколько потребляет при воспроизведении. Эдакий холостой ход. Поэтому и не выключается. Я так думаю.

А вообще такой режим у магнитол некоторых есть - когда заводишь - глушится звук чтоб ты мог услышать завелся или нет, потом включаются. Причем эту опцию можно отключить. Единственное что - настройки не сбиваются. Настройки у магнитолы сбиваются когда отключаешь Аккум (память магнитолы - энегозависимая)))

Вывод - похоже падение напряжения настолько велико при заводке что никакой кондер не поможет.
На форуме много инфы по стартерам и тому почему такое большое падение напряжения при заводке. Например: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36185&highlight=%D1%F2%E0%F0%F2%E5%F0
 
Последнее редактирование:

exulans

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
55
Реакции
86
Баллы
95
Vitvard у меня схожая идея, тоже хочу аккумулятор от бесперебойника воткнуть. Вот думаю просто параллельно подключить наверно фигня: ток заряда неизвестно как будет делиться на аккумуляторы, все зависит от внутреннего сопротивления АКБ. Ставить независимо, придется какую-нибудь схемку собирать. Но первый вариант предпочтительней, резервный АКБ не повредит.
Ну а кондер скорее временное решение, допустим на пару минут и усе, сиди опять настраивай магнитолу.
Придется опять опыты ставить:rolleyes:
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
exulans, всё гораздо проще)

Смотрите ставим конденсатор между + и - перед магнитолой на провода прям(канденсатор чем больше тем лучше, конечно в разумных пределах и выдерживающий напряжение не менее 16 вольт)

Так же в разрез "+" провода ставим диод.
У нас получается так

"+"--------------[>|]----|---"+"
АКБ.............................0....а это к магнитологе уже
"-"----------------------|---"-"

на ......... не обращайте внимание просто пробелы не ставились.
----- это провод изображен
[>|] это диод
-0- конденсатор.

И ещё я бы что-нибудь сделал, что-бы конденсатор был отключен пока ключ зажигания не повернут. Это тоже не сложно сделать 1 релюшки достаточно для этого.

Тогда при заводке магнитола не должна отключаться. Диод ставить ради того что-бы при просадке АКБ ток из конденсатора не шёл на подзарядку АКБ а только на магнитолу.

ТОК щас увидел что об этом выше было написано)

Добавлено через 10 минут 4 секунды
пост 39 о том же о чём и я.
 
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Как всегда кандёр , в качестве спасателя :), А может привести в порядок электросистему авто? Вовремя заряжать нормально АКБ , привести в порядок стартер, провода нормальные на генератор ,стартер и питание ГУ провести, контакты очистить от окислов и т.д..
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
ug51, У меня по приборам просадка ниже 10 вольт!!!(вольтметр на панели приборов) на АКБ не мерил но думаю она такая же.
Что там с проводами могло быть то? был ЖВС так ток не отключался, кроме пуска в зимнее время, а Альп и на новом АКБ перезапускается.

Может всё гораздо проще, хватит кинуть провод напрямую с акб
 

exulans

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
55
Реакции
86
Баллы
95
Gumel_John Спасибо за схемку, но у меня немного другая проблема - периодически химичу с электрикой, доделываю автозвук. Приходится регулярно отключать основной аккумулятор, настройки магнитолы сбрасываются, а мне потом чтобы грамотно настроить голову час приходится ковырятся в настройках. Только в звуковых. Не говоря уже об радио, часах и прочей ерунде...
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Смотрите ставим конденсатор между + и - перед магнитолой на провода прям(канденсатор чем больше тем лучше, конечно в разумных пределах и выдерживающий напряжение не менее 16 вольт)

Так же в разрез "+" провода ставим диод.
У нас получается так
Диод в данной схемке должен быть не слабый.:)
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
ug51, Надо попробовать зачистить
Надо поставить хорошие клеммы, и заменить провода на стартер, генератор, массовый добавочно кинуть на кузов, штат масса на кузов ,идет через двигатель. Не забываем использовать консерванты для контактов._http://catalog.autodela.ru/good/view/13242 Периодически делать ревизию стартера, в виду очень "качественных" составляющих. Не забываем периодически заряжать АКБ, на авто он максимально не заряжается.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
ug51, я сейчас вообще без усилка езжу, продал его, так что акуму легче стало)

Думаешь в родных клеммах волговских дело? думаешь они кака? Про массу думал уже)
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Сверху