Можно тут __http://www.skat-nn.ru/download/scat2b.pdfMohammad
Если не ложно можите кинуть ссылку на инструкцию к вашему СКАТу?
Возможно, клянусь, не смотрел что там в памяти ЭБУ сохраняется. Но факт остаётся фактом: если затронул параметр "Заданная частота ХХ", то после этого обороты начинают глючить. Причём, я даже пробовал снимать клемму аккумулятора - не помогло. Пока я не проделал эти процедуры со входом в различные меню БК, проблема не исчезла. Через несколько месяцев после того, как я обнаружил лекарство от этой напасти и вылечил, я как-то попытался опять изменить этот параметр (демонстрировал знакомому возможности БК). Еле-еле смог вернуть нормальное состояние - забыл напрочь последовательность действий.1 По поводу глюка с регулировкой "Заданная частота ХХ", при выходе из режима ТЕСТЕР этот параметр НЕ сохраняется в памяти ЭБУ.
Да, судя по мануалу эмулятор не нужен. Но ГБО и эмулятор у меня стояли задолго до установки БК.2 Судя по мануалу эмулятор форсунок НЕ нужен, тк при правильном подключении СКАТ сам отключает форсунки при переходе на газ.
Это мне известно. Предполагаю, что расход газа прибор сначала определяет по типу расхода бензина. Но в меню "Настройка" имеется калибровка расхода газа. Видимо, после калибровки определение происходит по количеству проеденных километров или же, что было бы лучше, по сложной формуле, учитывающей и километры, и другие параметры.3 На ГБО 2-го поколения СКАТ не может показывать расход газа, тк неоткуда считывать показания (прибор подключается к газовому клапану)
Теперь о "тупой" реализации переключения на газ. При переключении на газ "Скат 2В" автоматически меняет угол опережения зажигания на заданный, обычно на 5-6 градусов раньше (если, конечно, эта функция включена). Но тупость заключается в том, что если машина уже едет на газе, "Скат 2В" этого не увидит, пока обороты не повысятся до 2500-3000.
Я не совсем понял сути вопроса? Но если я правильно понял, то ответ такой: ГБО автоматически переключает питание на газ. Но если бы ГБО было более примитивным, не автоматом, то переключение на газ осуществлял бы БК. Так вот, ГБО переключает на газ и машина едет на газе. А БК в этот момент ещё не должен был переключить систему на газ и он думает, что машина едет на бензине, игнорируя сигнал с газового клапана.Если можно поясни плиз, как переключить на газ, если машина уже едет на газе?
Товаргищи!!
Купил скат2 всё ништяк, одно но скорость не показывает. В мануале написано прицепить крокодил к желтому проводу!!
Я прицепил вот теперь думаю, он сигнал будет через оплётку считывать, или надо прокусить её??
И что с белым проводом, что приборку снимать надо чтоб его подключить или есть способ попроще???
Добавлено через 2 часа 32 минуты 52 секунды
Хелп!! А то голова пухнет!!
Как ты думаешь он тебе будет сигнал через оплетку считывать???
есс-но надо зачистьть чуть провод и к нему цеплять. И приборку желательно снять, а то так замучаешься лазить под панелью и искать где же тут нужный мне белый провод..
это одно - прибор работает на излучении, а скат работает на напряжении - чем больше обороты привода спидометра, тем больше напряжение на жёлтом проводе. Проще всего зацепить крокодил к контакту разъёма (4 контакта) под капотом - провод ската как раз нужной длины. Этот разъём находится в районе штанов, вакуума тормозов... Контакт видно в разъёме, ничего отсоединять не надо! Просто прицепить за оголённую часть и всё!есть у меня дома фигулина одна, проводку искать в стене
Зачистить провод ,крокодил откусить провод скрутить и заизолировать изолентой !!! один провод на датчик скорости а второй на уровень топлива в баке .
воткнул провод на датчик уровня топлива.
А он показывает 0. Наверно надо на заправку ехати. Да тока бак полный, придёться подождать.
Спидометр заработал.!!
Под это дело разобрал вчера приборку, воткнул провод на датчик уровня топлива.
А он показывает 0. Наверно надо на заправку ехати. Да тока бак полный, придёться подождать.