Асватур
Постоялец
- Регистрация
- 11 Сен 2008
- Сообщения
- 407
- Реакции
- 365
- Баллы
- 165
Недавно пришлось провести ремонт помпы (дв.4021), для меня стало откровением, что помпу можно смазывать, а следовательно продлить моторесурс агрегата. Была заменена ось, подшипник, сальник и крыльчатка (продается все в сборе, цена 220р.) На подшипнике имееся технологическое отверстие (при установке необходимо его совместить с отверстием на кожухе насоса), выполняющее две функции: во-первых для стопора подшипника в кожухе с помощью винта, и во-вторых при установке масленки (подходит по резьбе масленка с крестовины) - для смазки. После сборки, помпа была смазана нигролом, а затем вместо масленки установлен стопорный винт. Теперь раз в год при ТО (осенью) буду смазывать, надеюсь кому-то поможет данный пост.