Проблемы со шлангом
17.12.09 лопнул у меня шланг подающий. Масло льется на коллектор, вонь в салоне. Покупаю вечером того же дня в своем любимом магазине такой шланг, продавец советует какой то импортный, беру его 360 рублей. Масло было светло желтое, говорят, веретёнка. Поскольку и её нет нигде, то с трудом добираюсь до РСТОА ГАЗ. Масла у них ни на складе ни в магазине нет, но есть в ближайшем магазине газ. Еду. Такси 100р, масло шел донакс 2 красное, 310р за литр, беру два, на замену. Обратно еду 14р. Работа стоит 360 рублей. Неделю езжу, радуясь жизни и вот, снова уходит масло
опять тот же сервис. Вердикт - уголок течет... Который в насос от нового шланга идет. При мне пытается все протянуть, все равно течь. Уголок стоит 80 руб, работа 360. Уголок визуально цел, пробовал ртом сделать в нем вакуум, минуты 3 не изменялось ни чего. Ладно, думаю, уже заменил. Через день снова течь! Теперь соединение уголка и шланга! И мастер изрекает, что это шланг! Иду в магазин, цена 590!!! Он видите ли в купе с другим уголком идет, тем, что на редуктор одевается. Отдельно этот уголок стоит 360 рублей! Вдумайтесь люди, 360 рублей! И снова замена 360 плюс еще литр масла, предыдущие 700 грамм уже ушли на долив пока до сервиса ехал. Первый шланг я вернул в магазин без проблем. Теперь считаем. Потраченное мое рабочее время - 8.5 часов. Деньги - 2370рублей! Есть слово в нашем языке которое выражает мои эмоции - очленеть! Причем я даже не могу ничего возразить, мол, плохо закрутили, вот и течет.