Re: Хроники ГУРа
Моя хроника немного печальнее:
как и у многих, гур не гурил влево. вроде даже как и привык, но тут один знакомый мне отдает задаром гур, который перебрали и все резинки внутри поменяли и который гурит в обе стороны без вопросов.
беру этот гур. т.к. собственного стойла нет, еду в сервис, прихватив 2 литра декстрона 3 (600 р) и бачок (240 р).
за замену рулевой колонки взяли 1800 р.
Заливаю масло, запускаю двигатель......через 20 сек из гура аж фонтан хлещет. все масло под машиной.
еду на такси в магазин (туда-обратно 70р), беру короткий ремень (360р).
поставил его, тем самым исключив гур из оборота. начал активное развитие мышц на руках.роходит неделя, процедура повторяется: снятие-установка (1800р). При вскрытии увидел, что внутри вообще нет сальников. т.е. их вытащили, но не вставили новые обратно. беру ремкомплект (720р), напичкиваю резинками гур. Ставим обратно. на первых испытаниях все было норм и я уж обрадовался, что обошелся малой кровью: при не значительных затратах имею полностью исправный гур. но не тут то было!
На утро заметил "менструацию" под машиной. подумал, мол старое стекает еще. не придал значения. "менструация" продолжалась на протяжении 2-х недель. за это время вытекло 3 с чем-то литров масла.
Поиск причин, даже с собаками, результатов не дали.
в итоге, поход в магазин. в багажнике лежит новый гур (11500р). процедура снятия-установки (как постоянному клиенту сделали скидку. 1500р.). 2 литра декстрона (600р).
В итоге: 19190р. (не считая выкуреных от нервов сигарет)
Ну сейчас все тьху-тьху-тьху....
о потраченых деньгах вспомнил только увидев этот пост, но выводы для себя сделал.