• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прошивка

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Прошу сориентировать по прошивке блока.
Блок управления Микас 7.1
241.3763 000-01
Версия ПЗУ z0000118
Серийный номер 900282

Я его перепаял под пленку теперь соображаю, что туда залить.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Прошу сориентировать по прошивке блока.
Блок управления Микас 7.1
241.3763 000-01
Версия ПЗУ z0000118
Серийный номер 900282

Я его перепаял под пленку теперь соображаю, что туда залить.

тут подыщи ttp://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/
если говорят 580 лучше ,попробуй
 
Последнее редактирование модератором:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Версия ПЗУ z0000118
Чёта не слышал о такой.Уточните номер ПО.
если говорят 580 лучше ,попробуй
Как просто всё у вас.Если прошивка у автора на 1...,то ПО начинающееся с 5...,туда не пойдёт.Канал детонации ,однако другой.Туда только 335-ю можно.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Чёта не слышал о такой.Уточните номер ПО.

Как просто всё у вас.Если прошивка у автора на 1...,то ПО начинающееся с 5...,туда не пойдёт.Канал детонации ,однако другой.Туда только 335-ю можно.

так он же блок перепаял или это не достаточно ?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Чёта не слышал о такой.Уточните номер ПО.
Лучше фото:


Я конечно понимаю, что это либо 390, либо 335. Но какую именно? Чип-тюнер советует 335. А может кто-то на какую-то другую направит?
И еще там форсунки Сименс, а у меня какие? Они черные, большие, авто 99 года.
 

Вложения

  • IMG_8008.jpg
    IMG_8008.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 43
  • IMG_8007.jpg
    IMG_8007.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 59
  • IMG_8009.jpg
    IMG_8009.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
интересно ее бы спецам глянуть ,а то ведь реально ,у нас в мине машинка была новая в 95 году 3102 поступила с 406м ,это не машина ,зверь была . вообще не знала перегрузок .
о ! только заметил - опытный образец то !
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И правда 118-я.Ну,тогда это первая серийка для Микаса 7.1,судя по дате изготовления.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Я конечно понимаю, что это либо 390, либо 335. Но какую именно? Чип-тюнер советует 335. А может кто-то на какую-то другую направит?
Да нету ничего под старый канал детонации и под плёнку.335-я хоть попадалась на машинах - в особых "глюках" не замечена.А вот 390-х я,например и не видел "живьём".
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
И правда 118-я.Ну,тогда это первая серийка для Микаса 7.1,судя по дате изготовления.
Судя по легенде этот Микас вынесли чуть ли не с проходной ГАЗа.


Да нету ничего под старый канал детонации и под плёнку.335-я хоть попадалась на машинах - в особых "глюках" не замечена.А вот 390-х я,например и не видел "живьём".
Спасибо, а по форсункам не сориентируете?
Как по внешнем признакам разобраться какой фирмы-изготовителя стоят?

Нигде не могу найти прошивку 335. Вернее она есть, на всего один файл, а второго нет.
Первый файл 64 кбита это само программное обеспечение, а второй маленький это что? Со вторым маленький тупик, я так понимаю это EEPROM, или нет? Он вообще нужен. :help:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Со вторым маленький тупик, я так понимаю это EEPROM, или нет? Он вообще нужен.
Скорее всего да.Если вас ,к примеру не донимает код 64,то и переписывать EEPROM нет необходимости.Хотя под плёнку лучше ,наверное,переписать - мало ли что.
Как по внешнем признакам разобраться какой фирмы-изготовителя стоят?
Чёрные Сименс,скорее всего.Но под плёночный софт нужны с меньшей производительностью - либо жёлтые Сименс,либо тонкие чёрные БОШ-и с последней цифрой в номере 107.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Скорее всего да.Если вас ,к примеру не донимает код 64,то и переписывать EEPROM нет необходимости.Хотя под плёнку лучше ,наверное,переписать - мало ли что.
Вот и я так же думаю, тем более как вы написали про ошибку 64. Этот блок у меня залило водой, стала вылазить ошибка 63. Я его и сушил феном, и чистил, ничего не помогало.
Сегодня залил сначала 390, там в файле EEPROM есть, а потом поверх залил 335. Ставил сначало на другое авто, оно с завода с пленкой, работало без проблем и ошибка 63 ушла, то ли высохло что, то ли перепрошивка EEPROM помогла. Поставил на свою без проблем. Единственно с форсунками не разобрался. В прошивке стояла статическая производительность форсунок 2.694 г/с, а у меня в старой 2.5769. Ну, я поставил как в старой, по моему зря. Во общем покатаюсь посмотрю, заодно точнее с маркировкой форсунок разберусь.

Чёрные Сименс,скорее всего.Но под плёночный софт нужны с меньшей производительностью - либо жёлтые Сименс,либо тонкие чёрные БОШ-и с последней цифрой в номере 107.
Вот это последнее с чем надо разобраться. А так понравилось, глобальных изменений не почувствовал, но мотор мягче стал.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, поменял на пленочный ?

Да. Перепаял нитяной ЭБУ, сделал переходник, чтоб быстрее было и воткнул пленочное ДМРВ.
Все детали достались на шару, а так бы не стал делать. Перепайка с деталями встала в 160 рублей, разъем в 80, остальное сам. Самому паять на мой взгляд нереально, слишком все мелкое, нужно оборудование. Простым паяльником можно все по уродовать.
В целом доволен, о проблемах написал выше.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Да. Перепаял нитяной ЭБУ, сделал переходник, чтоб быстрее было и воткнул пленочное ДМРВ.
Все детали достались на шару, а так бы не стал делать. Перепайка с деталями встала в 160 рублей, разъем в 80, остальное сам. Самому паять на мой взгляд нереально, слишком все мелкое, нужно оборудование. Простым паяльником можно все по уродовать.
В целом доволен, о проблемах написал выше.

ну мне проще будет ,я эти мелкие паяю часто . просто щас нужно пока машину привести к ее уровню ,а потом займусь . больничный жаль кончился ,не успел развернуться ......:(
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
спасибо ! кстати пока тут лазил везде по форумам,нашел где то про то что говорил , управление напрягом вместо датчика воздуха . штука интересная ,но геморная ,к тому же это уже история .и это не датчик заслонки ,а именно расчет открытия заслонки и предпологаемого давления при этом .
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сегодня пытался разобраться с форсунками. Они желтые, только цифры - 8150 711. Это то, что я разобрал, но так понял, что это Бош, либо поставили форсунки от другой машины, но это вряд ли.
Нашел прошивку 160, она под пленку и форсунки Бош. Загрузил, машина вообще не завелась. На файле было написано Газ 3111. Вот и думаю либо из-за этого, либо прошивка битая была. Зажигание включаешь, а в ответ только лампочки загораются, ЭБУ и насос молчок. Скачал с Чип тюнера другой файл, на днях попробую загрузить.
Программа не может сравнить эти прошивки, пишет что разные структуры.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Они желтые, только цифры - 8150 711. Это то, что я разобрал, но так понял, что это Бош, либо поставили форсунки от другой машины, но это вряд ли.
Не,это первые серийные БОШи.Самые "неубиваемые,кстати.Но для "плёнки" у них производительность великовата.
Нашел прошивку 160, она под пленку и форсунки Бош. Загрузил, машина вообще не завелась. На файле было написано Газ 3111. Вот и думаю либо из-за этого,
Правильно,ЭБУ от 3111 не взаимозаменяем с ЭБУ от других ВОЛГ.Там и распиновка контактов в разъёме ЭБУ другая.
 
Последнее редактирование:
Сверху