• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!! (РЕШЕНО)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser2004

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
46
Реакции
57
Баллы
110
Добрый день, волговодам! столкнулся тут недавно с "аномальным" случаем.
Пред история: 406 двигатель стал громко работать (звуки были ооочень "цепные"), но машина нормально ездила, заводилась и тп.
Приехав в гараж сразу решил глянуть метки ГРМ (по 20му зубу ВМТ ставил) - метки стаят как надо. Решил снял лобовину, и глянуть что там с башмаками (как никак около 100тыс они пробежали). Короче нижний башмак оказался сломанный пополам. Цепь натягивалась металлиским концом гидронатяжителя (судя по выработке). короче цепи пришел кирдык (она немного подклинивала. и если на весу ее держать, она под собственным весом "нераспрямляется).
Короче поменял я цепи, башмаки, гидронатяжители (ГОН) собрал. завел поехал...
И тут началось
Через день цепь проскочила на ходу (пропала тяга) заехал в гараж, снял крышку и увидел - проскочила цепь на 1 зуб (распредвалы оба убежали ВПЕРЕД!). Вернул их "взад", собрал уехал. ночь машина на прогреве сама заводилась, утром уехал на работу, там пару раз тоже на прогреве сама заводилась, а 3й раз уже не завелась. Притащили в гараж на веревке.
Снимаю крышку, смотрю метки. и вижу что распредвалы ОБА опять ВПЕРЕДИ на 3 зубца!!! думал, смотрел, визуально все норм, цепь натягивается, выработок лишних нигде не видно, поставил на место. завел. чз неск секунд начала троить, заглушил, потом уже не завел. думал свечи залил, покрутил , помучал, потом думаю дай гляну... и тут я офигел - ОПЯТЬ на 3 зубца и опять ВПЕРЕД убежали и синхронно!
Мысли у меня пока тока - что на коленвалу звезда прокручиваться стала (срезало шпонку). Но беспокоит меня то что - как это проверить не снимая лобовину? всетаки в голове не укладывается, как её можно срезать. и второе - а может чтото другое...
Ктонибудь слышал или сталкивался с чемто подобным?!
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!!

Эксплуатация:
- обороты не более 3 000 об/мин
нельзя так эксплуатировать 406-ой.так ездят дачники и ботаники(не в обиду).

при езде держусь промежутка 1 500 - 2 500 об/мин
полторуха оборотов на 406-ом и 4-ая или 5-ая передача это быстрый путь к перескоку цепи,так как езда в натяг очень этому способствует.запомни 406-ой это оборотистый мотор! его нужно крутить.мой мотор пробежал уже почти 160000км и всё что в нём делалось,это замена цепей.да и то наверно можно было не менять.и я его кручу регулярно.таким режимом эксплуатации ты его убьёшь очень быстро.я когда ездил в крыму по серпантинам где-то 50км обороты держал 3200-3700 пробег был тогда где-то 92000км и как видишь уже почти 160000км.
зы...пардон за отклонение от темы
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!!

полторуха оборотов на 406-ом и 4-ая или 5-ая передача это быстрый путь к перескоку цепи,так как езда в натяг очень этому способствует.запомни 406-ой это оборотистый мотор!
У меня имеется УАЗ с ЗМЗ 402, так что разницу между ними я знаю и чувствую.
Про натяг.
При оборотах 1 500 об/мин у меня двигатель не колбасит, не трясет, не цокает. Этих оборотов достаточно для езды по прямой и поддержания уже набранной скорости.
Оборотов в районе 2 500 об/мин мне хватает чтобы спокойно обгонять любые другие машины аналогичного класса (те же приоры, акценты, спектры и т.д.), особенно в горку. А если оборотов хватает для более чем уверенного рывка, то смысл крутить двигатель больше?.
Натяг, это когда машина едет в подъем, а я держу ей 1 500 об/мин. Но ведь эти обороты я использую для езды по прямой, чтобы поддерживать уже набранную машиной скорость. В ту же горку, или при обгоне обороты держаться в район 2 200 - 2 500 об/мин.

Помимо Волги, на каждый день имеется Passat B3. Там, для аналогичных динамический характеристик (а у меня там полный привод + турбина), приходится держать обороты от 1 700 до 3 800. Которые я собственно и держу.
Просто одному двигателю нужны обороты больше, а другому меньше.

P.S. Хоть раз ездили на дизельных фурах Рено? Красная зона тахометра - от 2 500 об/мин. Нормальные обороты езды - чуть 1 500 об/мин. А за спиной 18 тонн еще.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!!

Хоть раз ездили на дизельных фурах Рено? Красная зона тахометра - от 2 500 об/мин. Нормальные обороты езды - чуть 1 500 об/мин. А за спиной 18 тонн еще.
Зря такой пример привел. Показывает твою..... :(
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!!

соласен, пример не корректен.

полторуха оборотов на 406-ом и 4-ая или 5-ая передача это быстрый путь к перескоку цепи,так как езда в натяг очень этому способствует.
не вижу зависимости. конечно 1500 об. маловато для 406, даже для движения по прямой, но и для перескока цепи при исправном грм не вижу предпосылок.
цепь скорее перескочит при резких изменениях оборотов, как вниз так и вверх.
сам стараюсь держать обороты при езде от 2 до 3 тысяч. считаю оптимальными (для своего стиля езды) 2500. и ускориться быстро можно и довольно экономично. при этих оборотах (по прямой) на 5ой передаче как раз достигается крейсерская скорость - 100км\ч. на 4ой-80. ну плс минус немного.
 

ser2004

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
46
Реакции
57
Баллы
110
Re: Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!!

Ночь прогревов (каждые 2часа) + утром до работы (15км) - полет нормальный!
думаю если ближ пару дней не проскочит, значит можно не боятся! пробежит как минимум 3тыс! :gaz_love:

з.ы. увеличилось давление масла, на ХХ больше не моргает, что приятно удивило.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!!

А и доказывать не надо. По горизонтали без нагрузки свободно идёт. Но при разгоне, естественно, переключаю КПП, чтобы обороты были не менее 2300, лучше 2500.
А 3500 на 5-ой примерно 130 км/час. Это редко.
На других передачах нет смысла крутить до 3800, если это не для ускорения обгона на подъёме.
И никак обороты на перескок цепи не влияют.
 

ser2004

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
46
Реакции
57
Баллы
110
Re: Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!!

решил отметится, короче говоря все нормально!
пробег уже много много))) (непосмотрел сколько)
мотор шепчет, ничего никуда больше не скачет...
:gaz_love:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Проскакивает цепь на 3-4 зубца!!!

Ну раз все хорошо, тогда закрываю тему, а то уже начали флуд разводить. Если понадобиться продолжить, то стучимся в личку модераторам раздела.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху