На моей при покупке датчики так и стояли и на блоке датчик стоял, но на показометр был подключён датчик на стакане. Датчик на стакан ставили на дивателях 24, по мануалу на 402-м должен быть в блоке. В стакан датчик показометра ставят перед продажей, чтобы скрыть убитость двигателя, так как на стакане датчик показывает нормальное давление, а в блоке в это врменя давления уже нет. Когда подключил провод к датчику в блоке, то на ХХ там не было давления, а при 3-4 тыс оборотов еле поднималось до 1 атм. По датчику на стакане давление было нормальным. На том движке я откатал 60 тыс пока он не стуканул на скорости 120.Теперь ясно,однако с завода на фильтре должен стоять только датчик аварийного давления(на лампочку),второй получается не родной.