• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пропали тормоза

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Всем здравствуйте и с прошедшими праздниками!
Такая проблема:
начала по-тихонбку уходить тормозщная жидкость из бачка, решил перебрать ГТЦ, купил ремкомплект, перебрал, поставил, прокачал систему. Пробую тормозить - эффекта никакого, педаль уходит до конца, но машина продолжает ехать :(
Что делать - не знаю.
Вот ещё информация на всякий случай:
1. педаль нажимается и возвращается, как раньше, когда было всё впорядке.
2. когда прокачиваешь тормоза, надо спускать воздух на всех 4-ех колесах? (я спускал с 4-ех, просто это очень долго).
3. жидкость во время прокачки уходила достаточно медленно, так должно быть? или она должна бить струёй?

Помогите пожалуйста! Может стоит новый ГТЦ поставить? или это вакуумник шалит?
 

Гена Бопков

Освоился
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
44
Всем, принимавших участия в дискуссии, спасибо за советы и рекомендации! :hi: Буду искать причину и принимать меры по её устранению. О результатах сообщу. Если, что обязательно обращусь...
 

Гена Бопков

Освоился
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
44
Приветствую Вас форумчане! Неисправность тормозов была успешно устранена. Дело было в перетертом резиновом шланге, на правом переднем колесе, который идет от металлической тормозной трассы к тормозным колодкам. Поменял, прокачал порядок! Теперь буду искать варианты по повышению их производительности, а то, что то не очень мне они нравятся. Всем ещё раз спасибо! :hi:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Неисправность тормозов была успешно устранена.
Наш человек! :yes2:


Теперь буду искать варианты по повышению их производительности, а то, что то не очень мне они нравятся.
Барабанные тормоза эффективны на скоростях до 60 км/ч. Если от этой скорости оттормаживается машина нормально - не забивай себе голову. А если желаешь быстро останавливаться от 100 - тогда нужно переходить на дисковые, желательно совместно с заменой всей подвески на более современную.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Дело было в перетертом резиновом шланге, на правом переднем колесе, который идет от металлической тормозной трассы к тормозным колодкам.
Так у тебя тормозной шланг перетёрся, но задние тормоза должны были сработать, машина бы тормозила, но не так эффективно.
Кстати перетираться шланг не должен, проверь правильность его установки. Я эти шланги каждые два года меняю заодно со сменой тормозухи.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Так у тебя тормозной шланг перетёрся, но задние тормоза должны были сработать,
Рвались шланги, лопались, трубки и т.д. и т.п. и ни разу, якобы, двухконтурная система не помогала, т.е. торможения не наблюдал.
Торможение двиглом, коробкой, ручником.
Честно, сильно не вникал в проблемму, просто менял необходимые з/ч и все. Но это было на двух 29-ках, и на 10-ке.
На 29-ке, при обрыве, переднего шланга, выходил из подобной ситуации так:
Из декоративной панели стойки лоб.стекла, выкручивал средний саморез, и вкручивал его в место разрыва, в сам шланг (на конец шланга от ГТЦ), итог- три колеса тормозило, и можно было добраться до места ремонта.
Кстати перетираться шланг не должен,
Да не должен. Но часто, от времени, он становится дубовым и покрывается трещинами. Это и есть звонок, что пора менять шланги.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но часто, от времени, он становится дубовым и покрывается трещинами.
У меня как раз на два года хватает, потом мелкие трещинки идут, так как соль и грязь делают своеё дело, меняю сразу, в этом году надо задний шланг поменять, ему уже лет 5.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
часто, от времени, он становится дубовым и покрывается трещинами.
В старые добрые советские времена, когда техосмотр было невозможно купить, состояние шлангов и шарниров рулевого механизма в обязательном порядке осматривалось на ПТО. Мы с отцом перед каждым техосмотром готовили машину - просматривали все ответственные узлы, мазали, регулировали, ремонтировали, меняли...
 

Гена Бопков

Освоился
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
44
Барабанные тормоза эффективны на скоростях до 60 км/ч. Если от этой скорости оттормаживается машина нормально - не забивай себе голову. А если желаешь быстро останавливаться от 100 - тогда нужно переходить на дисковые, желательно совместно с заменой всей подвески на более современную.[/quote]

А если менее затратней :) Скажем старый ВУТ на более современный поменять? Что нибудь изменится?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А если менее затратней
Если не гонять свыше 90, то вообще никаких вложений не потребуется. ;)

Поменять ВУТ - это полумеры. Да, увеличим усилие на тормозные колодки до безумия, но проблема низкой эффективности не в этом. Конструктора не зря установили именно этот усилитель именно с таким усилением и не более.
Нагрев пары барабан - колодка причина снижения эффективности торможения. Исключить нагрев невозможно, но можно сделать его менее значимым, т.е. изменить форму поверхности трения так, чтобы лучше был обдув, охлаждение. Отсюда и появился диск. :)

Менее затратно по деньгам, но больший объем переделок будет при установке комплекта дисковых тормозов от 3102 примерно тех же лет выпуска. Ступицы на них были под разболтовку 14', т.е. не придется менять задний мост. Вот только найти такие запчасти не просто. Суппорта и колодки, вроде бы москвичевские, но остальное - эксклюзив.
 

Гена Бопков

Освоился
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
44
Спасибо за информацию! Принял её со всей адекватностью. Не буду зацикливаться и требовать, от автомобиля данного класса, невозможного...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Гена Бопков, Я попался на весьма интересном моменте. Одновременни я переставил переднюю балку на 15' (с дисковыми тормозами и шаровыми опорами) и задний мост от вольво с дисковыми же тормозами. Мой старичок 402 настолько бодро таскал всё это сооружение, что я стал себе позволять некие вольности: начинать торможение за 5 метров от светофора, например. Те, кто ехал сзади порой подпирали мой фаркоп. Зная, что мои тормоза позволяют остановиться в заданной точке я стал относиться к дорожной ситуации с неким пренебрежением - это опасно.
Но самое парадоксальное - увеличился расход топлива!?! Если ранее я укладывался в 12 литров на 100 км зимой с пробками и прогревами, то теперь эта цифра неумолима лезла к 15, хотя передаточное число главной пары должно было дать обратный эффект.

Я к тому, что конструктивная эффективность тормозов должна определять и стиль вождения автомобиля. :drinks:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Мой старичок 402 настолько бодро таскал всё это сооружение, что я стал себе позволять некие вольности: начинать торможение за 5 метров от светофора, например.
ты знаешь, а я наоборот научился ездить.
на одной машине вут стал выкидывать фортеля- в самый неподходящий момент он переставал работать! педаль стоит колом, замедления практически нет, а до чужого бампера расстояние уменьшается с катастрофической скоростью!! какое то время я его пытался лечить, но помогало... вообще не помогало. в конце концов заменил его на лукас. но пока с ним ездил выработалась привычка : тормозить, вернее пробывать тормозить, загодя до припятствия. вижу светофор, машины начинают останавливаться и я пробую педальку слегка, как оно там? есть усиление или нет? несколько раз очень помогало.
 
Сверху