• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
всем привет.никогда не относился к этой теме серьезно,т.к авто у меня 8-го года.а сегодня посмотрел тех.талон и о...л №356610.... . птс от14 февраля 2008г:wall:
давно уже присматривался к трещине на крышке ремня грм и отпотеванию масла между поддоном и блоком.
пипец.оказывается он у меня уже разбирался на заводе,так получается....
а у знакомого,брал позже меня,№0437... .
:smoke:
кто ,что скажет
Померь люфт и от этого пляши.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
у меня такая же ситуация. птс 8 го года, мотор 6 го.

Hичего себе отголоски 2006 года :( Теперь перстану успокаивать
покупателей авто 7 и 8 годов :(
Смотреть и смотреть номер двиглааааааааааааааааа:gaz_love:
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
Цитата:
Сообщение от Metotrexat Посмотреть сообщение
romaro, держите в курсе
ок. в сентябре. сейчас кайфую в отпуске на морях.
ну как там дела обстоят.кстати можешь скинуть копию письма в личку-будет хоть образчик.спасибо,заранее.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
ну как там дела обстоят.кстати можешь скинуть копию письма в личку-будет хоть образчик.спасибо,заранее.

извиняюсь, что пропал. Времени не было рассказать. Вообщем ездил я туда на осмотр. Оказалось, что в наличии на заводе Газ, моторов крайслер больше нет и не будет. Опаздал я немного. Предложили за приговор заплатить символическую сумму и установить второе полукольцо. Я не решился давать коновалам курочить свой авто. Буду дальше беречь. А крайслер теперь даже на бизнес газель не ставят, а ставят двигатели уаз.
Я хочу сказать тому у кого появилась эта проблема(люфт), должны устранять БЕСПЛАТНО!!!! Письмо на завод, в произвольной форме. Так мол так есть инфо письма, дефект заводской подтверждён, вышло так вот так. Я тебе копию письма своего в личку отправляю.

Добавлено через 8 минут 7 секунд
А крайслер теперь даже на бизнес газель не ставят, а ставят двигатели уаз.

Всё хорошее херят идиоты.
 
Последнее редактирование:

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
купил машину 2 месяца назад .номер движка 022710ХХХ я так понимаю сборка 22 января 2007г мексиканской сборки с одним полукольцом?пробег 40000 км.сцепление мягкое вроде как родное.я второй хозяин.масло залил себе п-с шелл 10w40 и плюс к этому добавил кондиционер металла называется вроде ER-ка.мне знакомые посоветовали у которых покупаю запчасти.видел как в свои движки добавляют.говорят что испытан автовазом.суть в том что он обвалакивает детали двигателя пленкой.исключая масляное голодание.я дцмаю это как вариант отсрочить капиталку движка.не сочтите за рекламу.ощутмимого люфта пока нет.течей тоже.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
vktor, сцепление не выжимайте при старте. Если машина 07 года, то там сцепление хреновое с завода. Лучше поставить мопаровское или на худой конец sachs
 

Dmitrij

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
Всем здрасти.
Подскажите какой номер у осевых вкладышей с двумя кольцами и замком.
Заказал с номером 68036245aa пришли без замка, ставить страшно:wall:, чувствую что провернет. И еще вопрос, с остальными вкладышами такой проблемы нет?
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
или на худой конец sachs
почему на худой=в мопаровском комплекте как раз корзина сакс,а от диска думаю в этом случае мало что зависит.зачем переплачивать за упаковку со штемпелем МО:drinks:ПАР,имхо
 

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
По поводу упорных подшипников. Вот ссылка на информацию от ГАЗ http://chiptuner.ru/content/info_cr/ смотри строку под номером 06408,
там указан каталожный номер детали и приложен эскиз доработки упорного вкладыша.
 

Dmitrij

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
Спасибо за ответ. Я так понимаю под доработкой вкладыша подразумевается удаление с него замка? Но на моем моторе в нижней плите место под замок предусмотрено. А каталожный номер вкладышей из письма вообще не бъется.
Я так понимаю с номером 68004684aa вкладыши идут с двумя упорными полукольцами и двумя замками? Хотя про предыдущие мне тоже самое говорили. А то осталось только .......:wall:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я так понимаю с номером 68004684aa вкладыши идут с двумя упорными полукольцами и двумя замками? Хотя про предыдущие мне тоже самое говорили. А то осталось только .......:wall:

собственно вот коробочка из под вкладыша нормального с замком
 

Вложения

  • коробочка.jpg
    коробочка.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 95

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM, Огромное спасибо!!!!!:clapping:
Заказал, буду ждать.
И еще на что сажается нижняя плита, на моторный лак или все таки герметик?

ну в мануале написано :ВНИМАНИЕ: На основании использовать только указанный анаэробный герметик, в противном случае возможно повреждение двигателя.
(4) Нанести валик герметика Mopart Bed Plate Sealant толщиной от 1.5 до 2.0 мм (0.059 до 0.078 дюйма) на блок цилиндров, как указано (Рис. 45).


А если не секрет а что есть -моторный лак??
 

an2904

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
65
Да не обязательно на именно этот герметик. Я ставил на какой-то импортный серого цвета. Знакомый о нем очень хорошо отзывался, он давно движками занимается. После ремонта проехал уже 12000, тьфу три раза - пока проблем нет.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Да не обязательно на именно этот герметик. Я ставил на какой-то импортный серого цвета. Знакомый о нем очень хорошо отзывался, он давно движками занимается. После ремонта проехал уже 12000, тьфу три раза - пока проблем нет.

Да я тоже не нашел родного и поставил на другой с аналогичными параметрами-главное это чтобы он был маслостойкий и не образовывал толстуюнепроминаемую -а то не прижмешь плиту к блоку.
Полет нормальный -после ремонта 40 тыс прошел:drinks:
 

Dmitrij

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
Моторный лак-похож на эпоксидную смолу, при застывании так-же твердеет. На него собирают ГБЦ на 16-ти клапанных тазиках, а также некоторые иномарки
 
  • Нравится
Реакции: GAM

Rust74

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
66
Реакции
9
Баллы
84
приветствую всех! прочитал вчера тему и побёг в гараж номер двигла смотреть - 0577ххххххх. если я всё правильно понял то дрыгатель выпущен 26 февраля 2007 года и мне не повезло, ведь "правильные" моторы стали выпускать только через четыре дня?:rolleyes:
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
приветствую всех! прочитал вчера тему и побёг в гараж номер двигла смотреть - 0577ххххххх. если я всё правильно понял то дрыгатель выпущен 26 февраля 2007 года и мне не повезло, ведь "правильные" моторы стали выпускать только через четыре дня?:rolleyes:

Самые правильные с-Упорный подшипник коленвала с двумя упорными вкладышами внедрен с 13.04.2007г. с дв.№ E6103700424.
Все остальное или один упорный, или самоделки ГАЗА.
У меня второе-пока ездию.......
 
Последнее редактирование:
Сверху