• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Rust74

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
66
Реакции
9
Баллы
84
Самые правильные с-Упорный подшипник коленвала с двумя упорными вкладышами внедрен с 13.04.2007г. с дв.№ E6103700424.
Все остальное или один упорный, или самоделки ГАЗА.
У меня второе-пока ездию.......

блиииин,это потеря потерь
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
блиииин,это потеря потерь
не переживай, знаю трёх парней, у которых газели с крысой начала 2007 года, двигуны с одним полукольцом, пробеги 160-230 тык и всё путём. Это не приговор.Не заводи больше со сцепой, маслице вовремя хорошее и всё путём будет. У меня волгарь 8 го года....Думал, красота, всё доработано, а как то посмотрел в птс номер дрыгателя и о....ел. Мотор конец 2006 года. Вот так. Хорошо с нуля не пользовался сцепой при заводке, в кпп дорогая полусинька. сгондошил прибор , померял люфт, оказалось 0,1, люфт нового авто. И не морочаю голову больше. пробег пока под 70 тык.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

Вложения

  • 07_138.zip
    33.4 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

Rust74

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
66
Реакции
9
Баллы
84
не переживай, знаю трёх парней, у которых газели с крысой начала 2007 года, двигуны с одним полукольцом, пробеги 160-230 тык и всё путём. Это не приговор.Не заводи больше со сцепой, маслице вовремя хорошее и всё путём будет. У меня волгарь 8 го года....Думал, красота, всё доработано, а как то посмотрел в птс номер дрыгателя и о....ел. Мотор конец 2006 года. Вот так. Хорошо с нуля не пользовался сцепой при заводке, в кпп дорогая полусинька. сгондошил прибор , померял люфт, оказалось 0,1, люфт нового авто. И не морочаю голову больше. пробег пока под 70 тык.

при запуске сцепой тока зимой иногда пользовался, так то сигналка с автозапуском стоит. Пробег у моей 29 тык, люфт не замерял. У меня знакомый есть, за люфт ни сном ни духом, проехал 300 тык и не парился. Воистину знание умножает скорбь:) Знаю что у него тока-тока потёк передний сальник, но есть мотор в замену
 

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Движок то отличный, и прослужит долго и верно, а вот инженеры Газа точно дефект в мозгу имеют, гонясь за прибылью, не обкатав должное количество времени двигло, которое с коробкой автомат горя и не знало бы, да при этом еще и сцепу уродскую поставили сэкономив копеечку, вот тебе и результат. У меня 100 тык на данный момент, одно полукольцо, люфт 0,3 держится со дня замены сцепы (37 тык), и того 63 тыка и не на сотку вперед. Ну масло конечно всегда вовремя меняю, кастрол 5w40 магнетек.
А движек классный за 4 года кроме замены масла никаких манипуляций.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Прошу не удалять- в других местах на сайте пробовал размещать- не получается- пинают туда сюда..

Продам стойку магнитную вместе с индикатором
Всё новое- у себя замерял только однажды- испробовал так сказать
(все вопросы в личку)
 

Вложения

  • S6302832.JPG
    S6302832.JPG
    428.8 KB · Просмотры: 119
  • S6302835.JPG
    S6302835.JPG
    439.5 KB · Просмотры: 83
  • S6302839.JPG
    S6302839.JPG
    437 KB · Просмотры: 72

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
а я после люфта тупо поменял колено и все вкладыши. Поставил с двумя полукольцами.Цена вопроса порядка 20000 руб +26000 работа.Соберут посмотрим.

Я бы с жабой не договорился :( 26 кусков выкинуть - пару дней работы и они твои !

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Прошу не удалять- в других местах на сайте пробовал размещать- не получается- пинают туда сюда..

Продам стойку магнитную вместе с индикатором
Всё новое- у себя замерял только однажды- испробовал так сказать
(все вопросы в личку)

Магнитную стойку на алюминевом блоке куда прилеплять ?
Там простой железяки с дырочкой за глаза хватит прикрепить ИП
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

Dmitrij

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
Всем здрасти.
Значит так, мотор собрал, поставил, поехал. Ура товарищи.:bayan::bayan::bayan:
Теперь о плохом. Все осевые вкладыши которые заказывал пришли без замков, выход был найден старым дедовким методом(т.е. с помощью молотка и тупого зубила)
На моторе были заменены коленвал и все вкладыши. Цена вопроса около 15000 рублей. С учетом работы в сервисе и наличия знакомых с запчастями. За работу разумеется себе ничего не платил.
После пуска появилась другая проблема, при сбросе газа на ходу глохнет, но об этом в соответсвующей теме.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Не жалел и до того,как узнал о том что двиг с двумя полукольцами,а узнал чисто случайно,делать было нечего.Хорошее масло лью что в двиг что в трансмиссию,за машиной слежу,но на дороге не тошню,езжу очень резво и частенько кручу до 5000,а 4000 вообще норма.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Эмиль Аббасов, главное без фанатизма. Наша коробка не любит ни резких стартов ни резких переключений. Со слов коробочника из гаража администрации, что коробка слабовата для крайслера и частенько он ее рвет. Сам лично видел Волгу с крайсом и с трещиной в картере коробки. Сам дал женщине поездить, та повтапливала и привет подшипнику на первичном валу.
 
Сверху