И всё же, как ПРАВИЛЬНО на ГАЗ-24 проверить датчик уровня топлива.
Цитата Вольга:
"Примерно так. Указатель на приборке и переменное сопротивление в баке включены последовательно. Если бак
полный, то сопротивление
мало, ток большой, стрелка отклоняется до максимума. С падением уровня контакт двигается, сопротивление
увеличивается и стрелка смещается вниз".
Цитата elvis03
"Цепляешь провод (который идёт на бензобак "примечание") на корпус - прибор должен показать
максимум топлива (стрелка в середине верхней сплошной линии). 3. Подключаешь резистор 39 Ом одним концом к проводу, другим на корпус - прибор показывает полбака (середина полосатой линии). 4. Подключаешь резистор 82 Ом между проводом и корпусом - стрелка прибора становится в середине
красной (нижней) зоны".
На самом деле всё наоборот. (на ГАЗ-24 первой и второй серии)
Если мы снимем провод с датчика который на бензобаке, то указатель на приборке тут же покажет
полный бак. Если мы этот провод присоединим к массе (корпусу), то прибор покажет
пустой бак.
тема:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63412
закрыта рано, без описания как проверить датчик на двадцатьчетвёрке.
P.S. На датчике уровня топлива БМ-139Д при нижнем положении поплавка сопротивление
ноль, а при верхнем (полный бак) сопротивление 82 Ом.