• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с торможением

watti

Освоился
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток!! Проблема такая , у меня 31029 93 г. в. ,при полностью загруженной машине ( 5 человек + полный багажник) как будто клинит тормоза. Педаль не продавить, чтоб остановиться приходиться чуть ли на ней не прыгать. Как только машина пустая (моя жопа +,- жена с детьми)все нормально, тормоза работают на ура.посоветуйте как решить эту проблему. а то зимой не хочется в жопу кому-нибудь въехать!!
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
ок.
и все таки еще раз - почему при прокачке задка-педаль НЕ проваливается полностью?

Добавлено через 22 минуты 41 секунду
на сколько я знаю и понимаю, при прокачке заднего контура-педаль должна СНАЧАЛА уходить в ПОЛ, верно?
После прокачки задка-педаль должна уже иметь жесткость где-то на средине хода-ведь в задке уже ЕСТЬ давление, так?

и когда уже качаешь передок-по конец педаль должна поднятся максимум вверх-в обеих контруах давление есть. Верно все?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Если внимательно разобраться с работой контуров ГТЦ, станет понятно, что контур, расположенный ближе к ВУТ (задний) должен подключаться на ПЕРЕДОК
У меня с завода ближе к ВУТ задний контур подключен.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
У меня с завода ближе к ВУТ задний контур подключен.

Привет! В принципе, если нормально прокачано, не имеет значения куда подключать перёд и зад. Но для гарантированной нормальной прокачки и работы, грамотнее подключать передок к заднему контуру. Удачи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@Никита Козлов, так с завода так, я и голову никогда не забивал за 8 лет. А прокачиваю воздухом в бачёк, тут, мне кажется, пофиг, компенсационные отверстия открыты в обоих контурах.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
@Никита Козлов, так с завода так, я и голову никогда не забивал за 8 лет. А прокачиваю воздухом в бачёк, тут, мне кажется, пофиг, компенсационные отверстия открыты в обоих контурах.

Привет! Если прокачивать избыточным давлением воздуха, действительно неважно как подключены контура!. Удачи.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Вввернул заглушки в ГТЦ, нажал на тормоз. Педаль не продавливается вообще!

Нажал на педаль с открытыми выходами- бьет толстая и мощная струя.

Значит ГТЦ нормальный.

Обнаружил еще одно- свободный ход педаль - где то 1-1,5 см.
Свободный ход именно по ВУТу.

Это в норме? Сразу скажу что ухо на ВУТе НЕ на резьбе и не регулируется.

Дальше буду проверять передок ПОКОЛЕСНО.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Заглушил выход гтц на задок и прокачал перед.
Педаль стоит колом.
Подключил задок и все.Сколько не качали-педаль продавливается.
Сзади ртц работают, колодки по 3-3,5 мм толщиной.

Ну что ему не хватает, блин.:(.

Если опять заглушить задний контур, то при исправном гтц и передке-машина должна реагировать на малейшее нажатие педали, так же?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Вот видео замеров давления на выходах с ГТЦ

[ame]https://youtu.be/jHSLCNF3JFw[/ame]

Мерял так.-в один контур закрытил заглушку-другой промерял.Т.е. вся система была отключена


Кто что скажет?
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Значит ситуация следующая.
Собрал главный, поставил, прокачал.
Выехал.Тормознул один раз-передок взял почти как надо.
На 2,3-е торможение уже стало нуже.
В результате при торможении педаль жесткая-практически не давится-машина не реагирует.
После очередного нажатия-передок НЕ отпустил.Приехал в гараж на зажатом и раскаленном в смерть передке. Задние барабаны-холодные.
Вскрыл.

ПРАВОЕ КОЛЕСО.

Верхний цилиндр в норме.
Нижний цилиндр.
В пыльнике тормозуха. Поршень стоит почти наподлиццо в торцом цилиндра, т.е. почти вылез (сам цилиндр новый).

ЛЕВОЕ КОЛЕСО.

Верхниц РТЦ - в норме.
Нижний - все аналогично нижнему правому.
Плюс к тому ушко колодки, колоторые входит в паз нижнего РТЦ - ВЫГНУТО в наружную сторону.

Могу снять видео для наглядности.
Что это такое вообще?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Беда, значит выработка в барабане. Замеряй внутренний диаметр, если он больше предельно допустимого, барабан под замену.

Левый передний - 280,5

Правый передний - 282

Прав.задний - 281,2

Левый задний не мерял, думаю аналогично правому заднему будет.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
амеряй внутренний диаметр, если он больше предельно допустимого, барабан под замену.

А сколько преедельный? 283 или 281,5 мм

Разные цифры-чему верить?

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
А max предел сколько?
Нашел про задний барабан 3110 (31105) максимум 283мм.

Так у меня 2410...
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Так поэтому и уточнил, что для 3110.
нашел, для Газ24 это 281,7 мм. Источник
Получается, что все барабаны под замену. Интересно, их можно "гильзовать"?


Не гильзуются к сожалению

Добавлено через 38 секунд
@Климов А, Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Так поэтому и уточнил, что для 3110.
нашел, для Газ24 это 281,7 мм. Источник
Получается, что все барабаны под замену. Интересно, их можно "гильзовать"?

Привет! При работе в такси т/барабаны протачивали до 284мм без малейшего ухудшения! Даже с/тормоз работал без проблем! Удачи.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Вопрос.

1.Какая длина трубки от тройника к ПРАВОМУ переднему РТЦ (2410)?

2. Какого диаметра ставить задние РТЦ,чтобы меньше давили? 32 или 28? С

Система 2410, БЕЗ колдуна.
 
Сверху